Новости RSS Все новости
В Новомосковске всегда немало подростков, желающих поработать в каникулы. Сколько ребят и куда готовы принять работодатели этим летом, рассказала начальник Новомосковского центра занятости Ольга Улитина.
В Новомосковске выявляют старые, брошенные машины, находят их владельцев и эвакуируют «автохлам» с улиц и дворов города. Такая работа ведется в рамках постановления администрации МО город Новомосковск.
Важная информация
Проверки исполнения муниципальной программы «Развития молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе
на 2018-2020 годы ».
г.Алагир 31.03.2021 г.
Основание для проверки: План работы Контрольно-счетной палаты Алагирского района на 2021 год.
Цель проверки: проверка исполнения муниципальной программы « Развитие молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе на 2018-2020 годы».
Объект проверки: Комитет по делам молодежи ФК и спорта АМС
Сроки проведения проверки: с 15.03.2021 года по 31.03. 2021года.
Краткая характеристика проверяемого объекта:
Комитет по делам молодежи ФК и спорта Алагирского района является подразделением администрации района.
Свою деятельность осуществляет в соответствии с Уставом, утвержденным постановлением главы района от 01.03.2001г. № 52
Основной задачей комитета является разработка муниципальных программ в сфере молодежной политики, содействует социальному, культурному духовному и физическому развитию молодежи, принимает меры по реализации творческого потенциала молодежи в интересах развития молодежи.
Ответственными лицами за проверяемый период являются:
-руководитель Комитет по делам молодежи ФК и спорта Алагирского района — Токаев А.А.
-главный бухгалтер Комитета по делам молодежи ФК и спорта Алагирского района -Битарова Б.
Постановлением главы района 31.10.2017 года №1347 была утверждена муниципальная программа «Развитие молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе на 2018-2020 годы»(далее « Программа») с объемом финансирования в сумме 36 950,0 тыс. руб.
Постановлением главы Алагирского района №1543 от 29.12.2018 года финансирование «Программы» уменьшено на 2 0416,0 тыс. руб. и составило 34 907,0 тыс. руб.
Постановлением главы Алагирского района №1581 от 27.12. 2019 года финансирование «Программы» уменьшено на 400,0 тыс. руб. и составило 34 507,0 тыс. руб.
Постановлением главы Алагирского района № 903 от 23.12.2020 года финансирование «Программы» уменьшено на 1 220,0 тыс. руб. и составило 33 287,0 тыс. руб.
За период исполнения муниципальной программы «Развитие молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе на 2018-2020 годы» финансирование было уменьшено на 3 663,0 тыс. руб. (36950,0-33287,0)
Таблица исполнения финансирования по исполнению муниципальной программы по годам.
Кассовое исполнение составило 30 705,9 тыс. руб., т.е. 2 581,1 тыс. руб. (33287,0-30705,9) не освоены.
Следует отметить, что в финансирование «Программы» вносились ежегодные изменения, при этом количество запланированных программных мероприятий не изменялись.
Показатели финансового исполнения муниципальной программы
Финансовое исполнение муниципальной программы «Развитие молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе на 2018-2020 годы» составляет следующее:
— 2018 год план — 8957,0 тыс. руб., факт -8476,0 тыс. руб., не освоено 481,0 тыс. руб.(8957,0-8476,0);
— 2019 год план -11000,0 тыс. руб., факт-10141,6 тыс. руб., не освоено 858,4 тыс. руб.(11000,0-10141,6);
— 2020 год план -13330,0 тыс. руб., факт – 12088,3 тыс. руб., не освоено 1241,7 тыс. руб.(13330,0-12088,3).
Всего, по исполнению муниципальной программы была утверждена сумма в размере 33 287,0 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 30 705,9 тыс. рублей, не освоенная сумма составила 2581,1 тыс. рублей.(481,0+858,4+1241,7)
Результаты анализа по исполнению муниципальной программы по индикаторным показателям
По разделу «физкультура и спорт»:
2018 год запланировано было 25 мероприятий, проведено было 47
2019 год запланировано было 28 мероприятий, проведено было 47
2020 год запланировано было 30 мероприятий, проведено было 8
По разделу «проведение спортивно-массовых мероприятий»
количество молодых людей принявших участие в мероприятиях
2018 год запланировано было 1900 чел, приняло участие 2750 чел
2019 год запланировано было 2000 чел, приняло участие 2850 чел.
2020 год запланировано было 2100чел., приняло участие 380 чел.
Участие в первенстве и кубке РСО-Алания МКУ ФК «Спартак»:
Запланировано было в 2018 году занять 3-е место, по факту, по результатам игр в летнем чемпионате, было занято 15-е место, в зимнем чемпионате — 4-е место;
Запланировано было в 2019 году занять 2-е место, по факту, по результатам игр в летнем чемпионате, было занято 9-е место, в зимнем чемпионате — 2-е место;
Запланировано было в 2020 году занять 1-е место, по факту, по результатам игр в летнем чемпионате, было занято 4-е место, в зимнем чемпионате — 1-е место;
По разделу «молодежная политика» количество мероприятий запланировано было:
2018 год план 27/ факт 36
2019 год план 28/ факт56
2020 год план29/ факт 21
По разделу «проведение культурно-массовых мероприятий»
В 2018 году было запланировано количество людей, принявших участие в мероприятиях 2150 чел, фактически участие приняли 3182 чел.
В 2019 году было запланировано количество людей, принявших участие в мероприятиях 2250 чел, фактически участие приняли 3599 чел.
В 2020 году было запланировано количество людей, принявших участие в мероприятиях 2300 чел, фактически участие приняли 1115 чел.
Эффективность вышеуказанной программы оценивается на основе достижения индикаторов:
Целевыми индикаторами Программы являются: — увеличение числа молодёжи принявших участие в мероприятиях; — улучшение качества подготовки и результатов выступлений спортивного резерва сборных команд района по видам спорта; — увеличение количества проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий согласно календарному плану;
— улучшение качества проводимых мероприятий — улучшение информационного и научно-методического обеспечения сферы физической культуры;
— улучшение нравственной атмосферы в молодежной среде, воспитание в духе толерантности;
— формирование в молодежной среде гражданского патриотизма, уважения к ее истории, культуре, традициям Родины;
— допризывная подготовка молодежи;
— предоставление помощи молодым гражданам в сложной жизненной ситуации, оказавшимся в обстоятельствах, являющихся результатом социальной напряженности;
— снижение роста преступности, потребления психоактивных веществ, алкоголя среди подростков и несовершеннолетних;
— снижение экстремистских проявлений в молодежной среде.
Контрольно-счетной палатой Алагирского района был направлен запрос в МВД РФ по Республике Северная Осетия-Алания и получен ответ следующего содержания (исх.№44-3-2696 от 16.02.2021 года ) по Алагирскому району :
1. Количество преступлений, с участием несовершеннолетних лиц:
2018 год — 1
2019 год — 4
2020 год – 6
Ежегодные показатели – увеличились.
2. Количество употреблений психоактивных и наркотических веществ несовершеннолетними лицами:
2018 год — 0
2019 год — 3
3. Количество выявленных несовершеннолетних лиц, привлеченных за употребление алкогольных напитков:
2018 год — 0
2019 год – 4
2020 год – 1
Ежегодные показатели – в 2019 году увеличение, в 2020году уменьшились.
4. Фактов экстремистских проявлений среди несовершеннолетних лиц в Алагирском районе за период 2018-2020 годы не выявлено.
Выводы и предложения:
1. Всего, на исполнение муниципальной программы« Развитие молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе на 2018-2020 годы» была утверждена сумма в размере 33 287,0 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 30 705,9 тыс. рублей, не освоенная сумма в размере 2581,1 тыс. рублей рассматривается как неэффективное планирование;
2. Не все индикаторные показатели муниципальной программы « Развитие молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе на 2018-2020 годы» выполнены в полном объеме.
Так, МКУ ФК «Спартак-Алагир», в 2018 году не достиг плановых показателей и сумма 800,0 тыс. рублей, потрачена не эффективно;
3. Данные, полученные с МВД РСО – Алания, свидетельствуют о слабой работе в направлении снижения роста преступности, потребления психоактивных веществ, алкоголя среди подростков и несовершеннолетних лиц;
4.Считаем, что муниципальная программа «Развитие молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе на 2018-2020 годы» выполнена не в полном объеме ;
5.Усилить работу по выполнению плановых показателей, утвержденных в муниципальной программе «Развитие молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе на 2021-2023 годы»;
6.Муниципальная программа составлена была некорректно. В паспорте утвержденной муниципальной программы «Развитие молодежной политики физической культуры и спорта в Алагирском районе на 2018-2020 годы» не указаны сведения (основание для разработки программы, источники финансирования программы с разбивкой по годам), установлены или запланированы были не корректные индикаторные показатели. При разработке и утверждении муниципальной программы на планируемые периоды соблюдать Бюджетный Кодекс РФ ст.179, принять к сведению письмо МинФин РФ от 30.09.2014г №09-05-05/7//43 Методические рекомендации по составлению и исполнению бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов на основе государственных и (муниципальных программ), соблюдать утвержденный постановлением АМСУ Алагирского района от 10.08.2017г. № 1071 «Порядок разработки, реализации и оценки эффективности реализации
муниципальных программ Алагирского муниципального района».
7. Лиц, виновных в выявленных нарушениях, привлечь к дисциплинарной ответственности.
Алагирского района М.А.Зарасова
по делам молодежи ФК и спорта АМС А.А.Токаев
Главный бухгалтер Б.Битарова
Тульская область г. Новомосковск __________________ 2017 г.
Основание для проведения проверки: план проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего финансового контроля финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск на 2017 год.
Объект проверки: управление обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования город Новомосковск (далее по тексту – Управление ОБНГОиЧС).
Проверяемый период 2015, 2016 год.
Проверка проведена выборочным методом начальником отдела внутреннего финансового контроля Панфиловым Н.Н. – руководителем проверки, консультантом отдела внутреннего финансового контроля Барышниковой Т.А. с 17.07.2017 по 31.07.2017.
Порядок разработки и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании город Новомосковск (далее по тексту – Порядок) утвержден постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.07.2013 № 2300.
Муниципальная программа «Информационное общество» (далее по тексту – Программа) на 2014-2018 гг. утверждена постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 12.11.2013 № 3764. Пунктом 37 Порядка предусмотрено утверждение Программы осуществлять не позднее 15 октября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы. Таким образом, Программа на 2014-2018 гг. утверждена с нарушением установленного срока на 28 дней.
С 01.01.2016 постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 12.11.2013 № 3764 «Об утверждении муниципальной программы «Информационное общество» утратило силу в связи с изданием постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.12.2015 № 4995 «О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации муниципального образования город Новомосковск».
Программа на 2016-2021 гг. утверждена постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 24.11.2015 № 4320. В соответствии с п. 1.6. постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 09.10.2015 № 3780 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации образования город Новомосковск от 22.07.2013 № 2300 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании город Новомосковск» и особенностях утверждения муниципальных программ в 2015 году» муниципальные программы, срок реализации которых начинается с 1 января 2016 года, утверждаются постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск не позднее 15 ноября 2015 года. Таким образом, Программа на 2016-2021 гг. утверждена с нарушением установленного срока на 9 дней.
Ответственным исполнителем Программы является Управление ОБНГОиЧС.
Основной целью Программы является повышение качества жизни населения муниципального образования город Новомосковск за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий в муниципальном управлении и повседневной жизни населения.
Бюджетные ассигнования на реализацию Программы первоначально предусмотрены: в 2015 году в объеме 14 604,9 тыс. рублей; в 2016 году – 15 492,4 тыс. рублей. Источник поступления денежных средств – местный бюджет. В 2015-2016 годах в объемы ассигнований постановлениями администрации внесены изменения (Приложение № 1).
Объем финансовых ресурсов на реализацию Программы в 2015 году определен в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск «О бюджете муниципального образования город Новомосковск на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» от 25.12.2014 № 22-4 (в ред. от 25.12.2015 № 38-1) (Приложение № 2). Объем финансовых ресурсов на реализацию Программы в 2016 году определен в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск «О бюджете муниципального образования город Новомосковск на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» от 25.12.2015 № 38-2 (в ред. от 23.12.2016 № 54-1) (Приложение № 3).
Пунктом 38 Порядка (изм. от 27.09.2013 № 3164) предусматривается, что в целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации всех мероприятий Программы, ответственный исполнитель разрабатывает и подписывает план-график, содержащий полый перечень мероприятий Программы на очередной год и плановый период. Пунктом 39 Порядка (изм. от 27.09.2013 № 3164) предусматривается, что план-график согласовывается ответственным исполнителем с заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск в течение 2 месяцев после утверждения бюджета муниципального образования город Новомосковск на очередной финансовый год и плановый период.
Таким образом, в нарушении пп. 38 и 39 Порядка (изм. от 27.09.2013 № 3164), на момент проведения контрольного мероприятия, подписанный и согласованный план-график предоставлен не был.
В 2015 году в Программу входили две подпрограммы, в рамках которых реализовывались мероприятия:
1. Развитие информационно-коммуникационных технологий для создания благоприятных условий жизни в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014 — 2018 годы:
1.1. современное материально-техническое обеспечение органов местного самоуправления муниципального образования в сфере ИКТ;
1.2. организация доступа подразделений органов местного самоуправления и подведомственных им организаций к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети.
2. Открытый муниципалитет в 2014 — 2018 годах:
2.1. использование информационных технологий с целью обеспечения права граждан на получение своевременной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления;
2.2. организация оказания муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования по принципу «одного окна».
Подпрограмма № 1. «Развитие информационно-коммуникационных технологий для создания благоприятных условий жизни в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014 — 2018 годы».
Данная подпрограмма направлена на:
— увеличение уровня ежегодного обновления парка компьютерной и организационной техники в органах местного самоуправления;
— увеличение доли подразделений органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, подключенных к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети;
— увеличение доли электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления.
Кассовые расходы на реализацию Подпрограммы № 1 за 2015 год представлены в таблице 1.
Подпрограмма № 2. «Открытый муниципалитет в 2014 — 2018 годах».
— обеспечение отсутствия жалоб граждан на получение информации о деятельности органов местного самоуправления;
— увеличение количество обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования по принципу «одного окна»;
— обеспечение отсутствия жалоб на обращение в органы местного самоуправления муниципального образования по принципу «одного окна».
Кассовые расходы на реализацию Подпрограммы № 2 за 2015 год представлены в таблице 2.
В 2016 году в Программу входили две подпрограммы, в рамках которых реализовывались мероприятия:
1. Развитие информационно-коммуникационных технологий для создания благоприятных условий жизни в муниципальном образовании город Новомосковск:
1.1. обеспечение органов местного самоуправления муниципального образования современными информационными и коммуникационными технологиями;
1.2. организация доступа подразделений органов местного самоуправления муниципального образования и подведомственных им организаций к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети.
2. Открытый муниципалитет:
2.1. обеспечение доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;
2.2. организация работы по оказанию муниципальных (государственных) услуг.
Подпрограмма № 1. «Развитие информационно-коммуникационных технологий для создания благоприятных условий жизни в муниципальном образовании город Новомосковск».
Целью подпрограммы является повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления.
Достижение вышеуказанной цели достигается выполнением мероприятий, входящих в данную подпрограмму. Для реализации мероприятий необходимо:
— приобретение компьютерного, транспортно-коммутационного, периферийного и другого оборудования для оснащения рабочих мест;
— приобретение неисключительных прав на программное обеспечение;
— обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и системного программного обеспечения;
— проведение мероприятий по защите информации;
— техническое обслуживание аппаратного обеспечения, включающее контроль технического состояния оборудования;
— предоставление доступа к услугам телефонной (телефонной цифровой) сети общего пользования;
— предоставление доступа к услугам сети «Интернет» и VPN;
— развитие справочно-информационной системы баз данных.
Кассовые расходы на реализацию Подпрограммы № 1 за 2016 год представлены в таблице 3.
Подпрограмма № 2. «Открытый муниципалитет».
Достижение вышеуказанной цели достигается выполнением мероприятий, входящих в данную подпрограмму. Для реализации мероприятий необходимо:
— сопровождение и развитие сайта муниципального образования;
— информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования через СМИ;
— реализация региональных модулей проекта «Открытый регион»;
— совершенствование системы работы общественных пунктов доступа к информации;
— организация работы по принципу «одного окна»;
— организация работы по предоставлению муниципальных услуг на портале государственных услуг.
Кассовые расходы на реализацию Подпрограммы № 2 за 2016 год представлены в таблице 4.
В ходе реализации Программы планировалось:
— Довести уровень ежегодного обновления парка компьютерной и организационной техники в органах местного самоуправления в 2015 году до 4%, в 2016 году – до 4,5%.
— Довести долю подразделений органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, подключенных к единой высокоскоростной защищенной телекоммуникационной сети в 2015 году до 80%, в 2016 году – до 90%.
— Довести долю электронного документооборота в общем объеме документооборота органов местного самоуправления в 2015 году до 40%, в 2016 году – до 48%.
— Обеспечить 100% отсутствие жалоб граждан на получение информации о деятельности органов местного самоуправления в 2015 году и 2016 году.
— Довести количество обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования по принципу «одного окна» в 2015 году до 7 800 ед., в 2016 году — до 13 800 ед.
— Обеспечить 100% отсутствие жалоб при обращении в органы местного самоуправления муниципального образования по принципу «одного окна» в 2015 году и 2016 году.
Плановые и отчетные результаты Программы (показатели (индикаторы) Программы) представлены в Приложении № 4.
В соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Новомосковск, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.07.2014 № 2244, экономическим управлением администрации муниципального образования город Новомосковск произведен расчет значения общей оценки результативности и эффективности реализации Программы за 2015 год и за 2016 год.
Исчисленный показатель общей оценки результативности и эффективности реализации Программы в 2015 году составил 1,014, в 2016 году – 0,96. Значение показателя в 2015 году выше 1 свидетельствует о том, что качественные показатели эффективности реализации Программы достигнуты. Значение показателя в 2016 году выше 0,85 свидетельствуют о том, что уровень эффективности реализации Программы оценивается как высокий. Программа рекомендована для дальнейшей реализации.
При анализе значений показателей (индикаторов) Программы, представленных в Приложении № 4, установлено:
— при расчете показателя № 1в 2015 и 2016 годах учитывалась компьютерная и организационная техника, приобретенная администрацией муниципального образования город Новомосковск в рамках Программы, а также в рамках других муниципальных программ;
— при расчете показателя № 3в 2015 и 2016 годах учитывались только документы, поступившие в администрацию муниципального образования город Новомосковск, без учета документов поступивших в структурные подразделения администрации, являющиеся отдельными юридическими лицами, а также без учета документов, поступивших в Собрание депутатов и контрольно-счетную палату.
Таким образом, в 2015 и 2016 годах в расчет брались искаженные значения индикаторов, что привело к недостоверным значениям при определении показателя общей оценки результативности и эффективности реализации Программы, что в свою очередь могло привести к недостоверным заключениям по итогам реализации Программы.
Исходя из вышеизложенного, проверкой установлено:
Начальник отдела внутреннего
финансового контроля Н.Н. Панфилов
Консультант отдела внутреннего
финансового контроля Т.А. Барышникова
Начальник управления
обеспечения безопасности населения,
гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций В.И. Семенов
Возврат к списку
АКТ № 21
проверки полноты и достоверности отчетности реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» за 2018 год
Тульская область г. Новомосковск __________________ 2019 г.
Основание для проведения проверки: план проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего финансового контроля финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск на 2019 год.
Объект проверки: управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее по тексту – Управление ЖКХ).
Проверяемый период 2018 год.
Проверка проведена выборочным методом начальником отдела внутреннего финансового контроля Панфиловым Н.Н. – руководителем проверки, консультантом отдела внутреннего финансового контроля Барышниковой Т.А. с 16.09.2019 по 27.09.2019.
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» (далее по тексту – Программа) утверждена постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 21.09.2017 № 3359.
Ответственным исполнителем Программы является Управление ЖКХ.
Основной целью Программы является повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования город Новомосковск.
В Программе отсутствуют подпрограммы.
Основные мероприятия, реализуемые в ходе Программы, приведены ниже:
1. Благоустройство территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов.
2. Региональный проект «Формирование комфортной городской среды».
Обозначенные мероприятия представляют собой комплекс работ, направленных на повышение уровня благоустройства территорий общего пользования и дворовых территорий муниципального образования город Новомосковск.
Бюджетные ассигнования на реализацию Программы первоначально на 2018 год предусмотрены в объеме 35 000 000,00 рублей, источник поступления денежных средств – местный бюджет. В 2018-2019 годах в объемы ассигнований на реализацию Программы на 2018 год постановлениями администрации внесены изменения (Приложение № 1). Объем финансовых ресурсов на реализацию Программы в 2018 году определен в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск «О бюджете муниципального образования город Новомосковск на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» от 15.12.2017 № 71-1 (в ред. от 18.12.2018 № 6-1) (Приложение № 2).
В соответствии с пунктом 38 Порядка (изм. от 27.09.2013 № 3164) в целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации всех мероприятий Программы, ответственный исполнитель разрабатывает и подписывает план-график, содержащий полый перечень мероприятий Программы на очередной год и плановый период и подписывает его. Форма и содержание плана-графика определены приложением 4 к Порядку (изм. от 02.09.2016 № 2856). В соответствии с пунктом 39 Порядка (изм. от 27.09.2013 № 3164) план-график согласовывается ответственным исполнителем с заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск в течение двух месяцев после утверждения бюджета муниципального образования город Новомосковск на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных подпрограмм, на основании данных, предоставленных соисполнителями.
В ходе контрольного мероприятия выявлено:
— несоответствие формы плана-графика приложению 4 к Порядку (изм. от 02.09.2016 № 2856);
— в нарушении пунктов 38 и 39 Порядка (изм. от 27.09.2013 № 3164) план-график не подписан и не согласован.
Кассовые расходы на реализацию Программы за 2018 год представлены в таблице 1.
Таблица 1 (рублей)
В ходе реализации Программы в 2018 году планировалось:
1. Довести долю благоустроенных территорий общего пользования (общественных территорий) от количества таких территорий до 1,48%.
2. Отремонтировать (заменить) 4,71 тыс. кв. м асфальтового покрытия территорий общего пользования.
3. Довести долю благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий до 1,23%.
4. Довести долю многоквартирных домов с благоустроенными дворовыми территориями от общего количества многоквартирных домов до 3,03%.
5. Благоустроить дворовые территории 40 многоквартирных домов.
6. Благоустроить 7 дворовых территорий.
7. Отремонтировать (заменить) 50,71 тыс. кв. м асфальтового покрытия дворовых территорий.
8. Установить 97 осветительных прибора на территориях общего пользования.
Плановые и отчетные результаты Программы (показатели (индикаторы) Программы) представлены в Приложении № 3.
В соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Новомосковск, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.07.2014 № 2244 (в ред. от 01.03.2018 № 674) (далее по тексту – Методика оценки реализации программы), экономическим управлением администрации муниципального образования город Новомосковск произведен расчет значения общей оценки результативности и эффективности реализации Программы за 2018 год.
Исчисленный показатель общей оценки результативности и эффективности реализации Программы за 2018 году составил 0,99. Значение показателя выше или равно 0,85 свидетельствует о том, что уровень эффективности реализации Программы оценивается как высокий.
В ходе контрольного мероприятия осуществлен анализ предоставленных информации и документов с целью подтверждения фактических значений показателей (индикаторов) Программы, результатов реализации мероприятий Программы, а также результатов использования бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы.
1. В сведениях о достижении значений показателей (индикаторов) Программы за 2018 год отчетное значение показателя (индикатора) № 2 (Приложение № 3) указано 3,333 тыс. м2, фактическое значение указанного показателя (индикатора) при уточнении составило 4,745 тыс. м2
(общая площадь сделанного покрытия территорий общего пользования – 7,937 тыс. м2) (муниципальный контракт от 14.06.2018 № 0366200035618001861-0042388-02 на выполнение работ по благоустройству территории сквера на территории муниципального образования город Новомосковск по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Вокзальная, д. 62 (акт о приемке выполненных работ от 25.10.2018 № 3/1); муниципальный контракт от 14.06.2018 № 0366200035618001862-0042388-02 на выполнение работ по благоустройству территории сквера ул. Комсомольская в районе гостиницы «Россия» г. Новомосковск, Тульская область (акт о приемке выполненных работ от 26.11.2018 № 2)).
2. В сведениях о достижении значений показателей (индикаторов) Программы за 2018 год отчетное значение показателя (индикатора) № 8 (Приложение № 3) указано 202 ед., фактическое значение указанного показателя (индикатора) при уточнении составило 47 ед. (муниципальный контракт от 14.06.2018 № 0366200035618001861-0042388-02 на выполнение работ по благоустройству территории сквера на территории муниципального образования город Новомосковск по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Вокзальная, д. 62 (акт о приемке выполненных работ от 25.10.2018 № 2/1); муниципальный контракт от 14.06.2018 № 0366200035618001862-0042388-02 на выполнение работ по благоустройству территории сквера ул. Комсомольская в районе гостиницы «Россия» г. Новомосковск, Тульская область (акт о приемке выполненных работ от 26.11.2018 № 3)).
3. В сведениях о достижении значений показателей (индикаторов) Программы за 2018 год отчетное значение показателя (индикатора) № 7 (Приложение № 3) указано 41,68 тыс. м2, фактическое значение указанного показателя (индикатора) при уточнении составило 41,41 тыс. м2 (контракт от 04.07.2018 № 0366200035618001335-0042388-03 на выполнение работ по благоустройству придомовых территорий на территории муниципального образования город Новомосковск (акт о приемке выполненных работ от 30.11.2018 № 1.1, акт выполненных работ от 30.11.2018 № 6.1, акт о приемке выполненных работ от 30.11.2018 № 2.1, акт от приемке выполненных работ от 30.11.2018 № 3.1, акт о приемке выполненных работ от 30.11.2018 № 4.1, акт о приемке выполненных работ от 30.11.2018 № 5.1); муниципальных контракт от 04.07.2018 № 0366200035618001864-0042388-02 на выполнение работ по благоустройству придомовых территорий на территории муниципального образования город Новомосковск (акт о приемке выполненных работ от 30.11.2018 № 4); контракт от 25.09.2018 № 0366200035618004966-0042388-01 на выполнение работ по благоустройству придомовых территорий на территории муниципального образования город Новомосковск по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Трудовой проезд, д. 1 (акт о приемке выполненных работ от 30.11.2018 № 1)).
4. В сведениях о достижении значений показателей (индикаторов) Программы за 2018 год отчетное значение показателя (индикатора) № 3 (Приложение № 3) указано 1,01%, фактическое значение указанного показателя (индикатора) при уточнении составило 1,005%.
Таким образом, в расчете эффективности реализации Программы учтены искаженные значения показателей (индикаторов) № 2, 3, 7, 8, что привело к недостоверным значениям при определении показателя общей оценки результативности и эффективности реализации Программы, что в свою очередь могло привести к недостоверным заключениям по итогам реализации Программы.
Значение показателя общей оценки результативности и эффективности реализации Программы при пересчете с уточненными данными составило 0,93.
1. Несоответствие формы плана-графика приложению 4 к Порядку, утвержденному постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.07.2013 № 2300 (изм. от 02.09.2016 № 2856).
2. Неподписанный и несогласованный план-график, содержащий полный перечень мероприятий Программы на очередной год и плановый период (пп. 38, 39 Порядка, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.07.2013 № 2300 (изм. от 27.09.2013 № 3164)).
3. Включение искаженных данных в отчет о реализации Программы за 2018 год.
4. Расхождение между отчетными и фактическими значениями показателя (индикатора) Программы.
Один экземпляр акта получен:
Файлы к статье:
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.14 Мбайт