DDOS-GUARD

Считаю, нам нужно думать не о новых праздниках, а выйти с требованием соблюдения нагрузок на мед работников и отделить мед работников, работающих с пациентами от руководства. Обеспечение лифтов для квалифицированных кадров или как минимум ротацию (стационар — поликлиника и наоборот)
Радует список вмп на несколько сот страниц, только реальная помощь для обычного пациента по омс целенаправленно и последовательно сокращается: мед учреждения закрываются по г. Казани бсмп№1, КНИИТО, гор б-цы №10, №8, поликлиника №9, больница Водников и здание РКПТД просто сравняли с землей, больных сгоняют в оставшиеся под видом их расширения могут построить пристрой. Нагрузка на врача растет, качество падает, не реализованный спрос направляется в платные мед центры. Центральное звено мед помощи мед сотрудник постоянно страдает, ранее в советские времена давали жильё, сейчас растёт только средняя зарплата, по сути у мед работника падает у руководителей рост в геометрической прогрессии (не вылезают из загран туров). ВМП это класс, но в поликлиниках нет элементарного, даже приказы не выполняются.

Федеральный закон принят Государственной Думой 21 ноября 2014 года и одобрен Советом Федерации 26 ноября 2014 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральный закон основан на прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, Основных направлениях бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, Основных направлениях налоговой политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, государственных программах Российской Федерации.

Основные характеристики федерального бюджета на 2015 год определены исходя из прогнозируемого объёма валового внутреннего продукта в размере 77 498,0 миллиардов рублей и уровня инфляции, не превышающего 5,5 процента. Прогнозируемый общий объём доходов федерального бюджета составляет 15 082,4 миллиарда рублей, в том числе прогнозируемый объём дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета – 344,3 миллиарда рублей, объём расходов – 15 513,1 миллиарда рублей. Дефицит федерального бюджета определён в объёме 430,7 миллиарда рублей.

Читать также:  Презентация Инновационная экономика. Государственная инновационная политика. (Лекция 7) онлайн

Федеральным законом также утверждаются нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, программы государственных внешних и внутренних заимствований Российской Федерации на 2015 год и государственных гарантий на 2015 год, определяются особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, особенности исполнения федерального бюджета в 2015 году и списания отдельных видов задолженности перед федеральным бюджетом.

Правительство РФ утвердило Программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Программа устанавливает перечень видов, форм и условий оказываемой бесплатно медицинской помощи, перечень заболеваний и состояний, при которых медицинская помощь оказывается бесплатно, средние нормативы объёма медицинской помощи и финансовых затрат на единицу объёма медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования, порядок и структуру формирования тарифов на медицинскую помощь и способы её оплаты, требования к территориальным программам госгарантий.

Средние нормативы объёма медицинской помощи и средние нормативы финансовых затрат на единицу объёма медицинской помощи в рамках Программы определяются в расчёте на одного жителя, а в рамках базовой программы ОМС — на одно застрахованное лицо.

Органы государственной власти субъектов Федерации в соответствии с Программой разрабатывают и утверждают территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, включая территориальные программы обязательного медицинского страхования.

Программа содержит ряд новых положений. Установлены объёмы оказываемой высокотехнологичной медицинской помощи в расчёте на одного жителя. Программа дополнена приложением, включающим перечень видов ВМП, который содержит в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения ВМП, нормативы финансовых затрат на единицу объёма предоставления ВМП в рамках базовой программы ОМС, а также средние нормативы финансовых затрат на единицу объёма ВМП, не входящей в базовую программу ОМС.

Читать также:  Государственная программа торф

Кроме этого выделен раздел «Базовая программа обязательного медицинского страхования».

Средние подушевые нормативы финансирования Программы установлены раздельно по источникам финансового обеспечения — за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Федерации (в расчёте на одного жителя) и за счёт субвенций ФОМС на финансирование базовой программы ОМС (в расчёте на одно застрахованное лицо).

В целях обеспечения доступности медицинской помощи в рамках территориальных программ установлены предельные сроки ожидания оказания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи и проведения консультаций врачей-специалистов.

На основе статистических данных о динамике заболеваемости и смертности населения, данных о фактическом выполнении объёмов медицинской помощи за 2013 год уточнены значения средних нормативов посещений с профилактической целью, объёма неотложной медицинской помощи, а также в условиях дневных стационаров на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Средние подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Программой (без учёта расходов федерального бюджета), составляют в 2015 году — 11599,1 рубля (на 1304,7 рубля или 12,3% больше, чем в 2014 году); в 2016 году — 12215,8 рубля, в 2017 году — 13379,6 рубля, в том числе на финансирование базовой программы обязательного медицинского страхования за счёт субвенций ФОМС в 2015 году — 8260,7 рубля, в 2016 году — 8727,2 рубля, в 2017 году — 9741,2 рубля.

Стоимость территориальных программ в 2015 году составит 1,986 трлн рублей (увеличение на 14,9% по сравнению с 2014 годом), в 2016 году — 2,092 трлн рублей, в 2017 году — 2,292 трлн рублей.

О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВПринят Государственной Думой 21 ноября 2014 годаОдобрен Советом Федерации 26 ноября 2014 года

Читать также:  Как заказчику подключиться к АЦК-Госзаказ и для чего была разработана данная система?

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *