DDOS-GUARD

DDOS-GUARD

Система органов государственной власти РФ

Органы власти в России состоят из структур, каждая из которых предназначена для выполнения определенных функций. Разбираем, как выглядит вся система.

DDOS-GUARD

Правовые и нормативно-правовые акты

С этими терминами приходится сталкиваться как юристам, так и рядовым гражданам. Названия схожие, но означают ли они одно и тоже? Выясняем тонкости терминологии.

DDOS-GUARD

Правовые акты принятые в РФ должны быть в обязательном порядке опубликованы. Рассказываем, какие бывают официальные источники опубликования.

П О С Т А Н О В Л Е Н ИЕ

2021 № 23-пп г. Тверь

О государственной программе Тверской области

«Лесное хозяйство Тверской области»

на 2021 – 2026 годы

В соответствии сзаконом Тверской области от18. 2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» ПравительствоТверской области постановляет:

Утвердитьгосударственную программу Тверской области «Лесное хозяйство Тверской области»на 2021 – 2026 годы (прилагается).

1) главнымадминистратором государственной программы Тверской области «Лесное хозяйствоТверской области» на 2021 – 2026 годы (далее –Программа) Министерство лесногохозяйства Тверской области;

2) администраторомПрограммы Министерство экономического развития Тверской области.

Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Тверской области от29. 2016 № 438-пп «О государственной программе Тверской области «Лесноехозяйство Тверской области» на 2017 – 2022 годы»;

2) постановлениеПравительства Тверской области от21. 2017 № 196-пп «О внесении изменений в постановление ПравительстваТверской области от 29. 2016 № 438-пп»;

3) постановлениеПравительства Тверской области от29. 2017 № 471-пп «О внесении изменений в постановление ПравительстваТверской области от 29. 2016 № 438-пп»;

4) постановлениеПравительства Тверской области от05. 2018 № 38-пп «О внесении изменений в постановление ПравительстваТверской области от 29. 2016 № 438-пп»;

5) постановлениеПравительства Тверской области от26. 2018 № 318-пп «О внесении изменений в постановление ПравительстваТверской области от 29. 2016 № 438-пп»;

6) постановлениеПравительства Тверской области от29. 2018 № 404-пп «О внесении изменений в постановление ПравительстваТверской области от 29. 2016 № 438-пп»;

7) постановлениеПравительства Тверской области от08. 2019 № 38-пп «О внесении изменений в постановление ПравительстваТверской области от 29. 2016 № 438-пп»;

8) постановлениеПравительства Тверской области от12. 2019 № 115-пп «О внесении изменений в постановление ПравительстваТверской области от 29. 2016 № 438-пп»;

9) постановлениеПравительства Тверской области от19. 2019 № 507-пп «О внесении изменений в постановление ПравительстваТверской области от 29. 2016 № 438-пп»;

10) постановлениеПравительства Тверской области от31. 2020 № 18-пп «О внесении изменений в постановление ПравительстваТверской области от 29. 2016 № 438-пп»;

11) постановлениеПравительства Тверской области от 07. 2020№ 462-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверскойобласти от 29. 2016 № 438-пп»;

12) постановлениеПравительства Тверской области от29. 2020 № 709-пп «О внесении изменений в постановление ПравительстваТверской области от 29. 2016 № 438-пп».

Настоящеепостановление вступает в силу со дня его официального опубликования, подлежитразмещению на сайте Министерства лесного хозяйства Тверской области винформационно-телекоммуникационной сети Интернет и распространяется на правоотношения,возникшие с 1 января 2021 года.

Тверской области                                                                          И. Руденя

от21. 2021 № 23-пп

Государственная программа Тверской области

государственнойпрограммы Тверской области

Наименование государственной программы Тверской области «Лесное хозяйство Тверской области» на 2021 – 2026 годы Главный администратор государственной программы Тверской области Министерство лесного хозяйства Тверской области Администратор государственной программы Тверской области Министерство экономического развития Тверской области Срок реализации государственной программы Тверской области 2021 – 2026 годы Цели государственной программы Тверской области Сохранение экономического и экологического потенциала, а также глобальной функции лесов Тверской области Подпрограммы государственной программы Тверской области Подпрограмма 1 «Эффективное и ответственное использование лесов Тверской области». Подпрограмма 2 «Воспроизводство лесов Тверской области». Подпрограмма 3 «Охрана и защита лесов Тверской области». Обеспечивающая подпрограмма Ожидаемые результаты реализации государственной программы Тверской области (конечный результат реализации государственной программы, выраженный показателями достижения цели государственной программы) В результате реализации государственной программы предполагается:- сохранение лесистости территории Тверской области на уровне 54,7 %;- сохранение доли площади ценных лесных насаждений на уровне 42,6 % от площади земель лесного фонда, на которых расположены леса;- ежегодный рост объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до 298,0 руб. в расчете на 1 гектар земель лесного фонда (целевое значение – 298,0 руб/га);- увеличение доли от заготовленной древесины, направленной на глубокую переработку до уровня 81,0 % (целевое значение – 81,0 %) Источники финансирования государственной программы Тверской области по годам ее реализации 1) 2021 год – 442 523,5 тыс. руб. , в том числе:- за счет средств областного бюджета Тверской области – 106 926,6 тыс. руб. ;- за счет средств федерального бюджета – 335 596,9 тыс. руб. ;2) 2022 год – 440 199,9 тыс. руб. , в том числе:- за счет средств областного бюджета Тверской области – 107 115,3 тыс. руб. ;- за счет средств федерального бюджета – 333 084,6 тыс. руб. ;3) 2023 год – 434 477,7 тыс. руб. , в том числе:- за счет средств областного бюджета Тверской области – 107 866,2 тыс. руб. ;- за счет средств федерального бюджета – 326 611,5 тыс. руб. ;4) 2024 год – 383 823,2 тыс. руб. , в том числе:- за счет средств областного бюджета Тверской области – 107 866,2 тыс. руб. ;- за счет средств федерального бюджета – 275 957,0 тыс. руб. ;5) 2025 год – 383 823,2 тыс. руб. , в том числе:- за счет средств областного бюджета Тверской области – 107 866,2 тыс. руб. ;- за счет средств федерального бюджета – 275 957,0 тыс. руб. ;6) 2026 год – 383 823,2 тыс. руб. , в том числе:- за счет средств областного бюджета Тверской области – 107 866,2 тыс. руб. ;- за счет средств федерального бюджета – 275 957,0 тыс. руб. Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы 1) 2021 год:подпрограмма 1 – 279 540,6 тыс. руб. ;подпрограмма 2 – 86 919,4 тыс. руб. ;подпрограмма 3 – 28 702,1 тыс. руб. ;обеспечивающая подпрограмма – 47 361,4 тыс. руб. ;2) 2022 год:подпрограмма 1 – 283 114,7 тыс. руб. ;подпрограмма 2 – 56 345,8 тыс. руб. ;подпрограмма 3 – 53 378,0 тыс. руб. ;обеспечивающая подпрограмма –47 361,4 тыс. руб. ;3) 2023 год:подпрограмма 1 – 300 928,9 тыс. руб. ;подпрограмма 2 – 40 341,0 тыс. руб. ;подпрограмма 3 – 45 846,4 тыс. руб. ;обеспечивающая подпрограмма – 47 361,4 тыс. руб. ;4) 2024 год:подпрограмма 1 – 290 615,4 тыс. руб. ;подпрограмма 2 – 0,0 тыс. руб. ;подпрограмма 3 – 45 846,4 тыс. руб. ;обеспечивающая подпрограмма –47 361,4 тыс. руб. ;5) 2025 год:подпрограмма 1 – 290 615,4 тыс. руб. ;подпрограмма 2 – 0,0 тыс. руб. ;подпрограмма 3 – 45 846,4 тыс. руб. ;обеспечивающая подпрограмма – 47 361,4 тыс. руб. ;6) 2026 год:подпрограмма 1 – 290 615,4 тыс. руб. ;подпрограмма 2 – 0,0 тыс. руб. ;подпрограмма 3 – 45 846,4 тыс. руб. ;обеспечивающая подпрограмма –47 361,4 тыс. руб.

подпрограммы1 государственной программы Тверской области

Наименование подпрограммы Эффективное и ответственное использование лесов Тверской области Задачи подпрограммы Задача 1 «Обеспечение рационального использования лесов Тверской области». Задача 2 «Повышение эффективности государственного лесного надзора». Задача 3 «Обеспечение своевременного проведения лесоустройства, лесного планирования, регламентирования и ведения лесного реестра». Задача 4 «Создание условий для развития глубокой переработки древесины» Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) В результате реализации подпрограммы предполагается:- повышение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины до 61,1 % (целевое значение – 61,1 %);- увеличение доли площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда до уровня 74,1 % (целевое значение – 74,1 %);- увеличение объема платы за использование лесов Тверской области, поступившей в областной бюджет, до 588 208,9 тыс. руб. (целевое (суммарное) значение – 3 331 193,7 тыс. руб. );- сохранение доли объема незаконно заготовленной древесины от объема расчетной лесосеки на уровне 0,15 % (целевое значение – 0,15 %);- сохранение доли обеспеченности Министерства лесного хозяйства Тверской области достоверными сведениями о лесах, расположенных на территории Тверской области, от общей площади лесов Тверской области на уровне 100 % (целевое значение – 100 %);- увеличение доли площади лесов, на которых проведена таксация лесов и в отношении которых осуществлено проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству в течение последних 10 лет, в площади лесов с интенсивным использованием лесов и ведением лесного хозяйства до 61,9 % (целевое значение – 61,9 %)- объем инвестиций в рамках реализации инвестиционных проектов в области глубокой переработки древесины, реализуемых/планируемых к реализации на территории Тверской области, до 120,0 млн руб. (целевое (суммарное) значение – 1 890,0 млн руб. );- количество создаваемых рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов в области глубокой переработки древесины на территории Тверской области до 100 шт. (целевое (суммарное) значение – 784 шт. ) Источники финансирования подпрограммы по годам реализации 1) 2021 год – 279 540,6 тыс. руб. , в том числе:- за счет средств областного бюджета Тверской области – 77 455,9 тыс. руб. ;- за счет средств федерального бюджета – 202 084,7 тыс. руб. ;2) 2022 год – 283 114,7 тыс. руб. , в том числе:- за счет средств областного бюджета Тверской области – 77 644,6 тыс. руб. ;- за счет средств федерального бюджета – 205 470,1 тыс. руб. ;3) 2023 год – 300 928,9 тыс. руб. , в том числе:- за счет средств областного бюджета Тверской области – 78 395,5 тыс. руб. ;- за счет средств федерального бюджета – 222 533,4 тыс. руб. ;4) 2024 год – 290 615,4 тыс. руб. , в том числе:- за счет средств областного бюджета Тверской области – 78 395,5 тыс. руб. ;- за счет средств федерального бюджета – 212 219,9 тыс. руб. ;5) 2025 год – 290 615,4 тыс. руб. , в том числе:- за счет средств областного бюджета Тверской области – 78 395,5 тыс. руб. ;- за счет средств федерального бюджета – 212 219,9 тыс. руб. ;6) 2026 год – 290 615,4 тыс. руб. , в том числе:- за счет средств областного бюджета Тверской области – 78 395,5 тыс. руб. ;- за счет средств федерального бюджета – 212 219,9 тыс. руб. Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации 1) 2021 год – 279 540,6 тыс. руб. , в том числе:задача 1 – 279 540,6 тыс. руб. ;задача 2 – 0,0 тыс. руб. ;задача 3 – 0,0 тыс. руб. ;задача 4 – 0,0 тыс. руб. ;2) 2022 год – 283 114,7 тыс. руб. , в том числе:задача 1 – 281 736,6 тыс. руб. ;задача 2 – 0,0 тыс. руб. ;задача 3 – 1 378,1 тыс. руб. ;задача 4 – 0,0 тыс. руб. ;3) 2023 год – 300 928,9 тыс. руб. , в том числе:задача 1 – 290 615,4 тыс. руб. ;задача 2 – 0,0 тыс. руб. ;задача 3 – 10 313,5 тыс. руб. ;задача 4 – 0,0 тыс. руб. ;4) 2024 год – 290 615,4 тыс. руб. , в том числе:задача 1 – 290 615,4 тыс. руб. ;задача 2 – 0,0 тыс. руб. ;задача 3 – 0,0 тыс. руб. ;задача 4 – 0,0 тыс. руб. ;5) 2025 год – 290 615,4 тыс. руб. , в том числе:задача 1 – 290 615,4 тыс. руб. ;задача 2 – 0,0 тыс. руб. ;задача 3 – 0,0 тыс. руб. ;задача 4 – 0,0 тыс. руб. ;6) 2026 год – 290 615,4 тыс. руб. , в том числе:задача 1 – 290 615,4 тыс. руб. ;задача 2 – 0,0 тыс. руб. ;задача 3 – 0,0 тыс. руб. ;задача 4 – 0,0 тыс. руб.

Читать также:  DDOS-GUARD

подпрограммы 2 государственной программы Тверской области

Наименование подпрограммы Воспроизводство лесов Тверской области Задачи подпрограммы Задача 1 «Организация и контроль за выполнением комплекса мероприятий по лесовосстановлению на территории лесного фонда Тверской области». Задача 2 «Реализация регионального проекта «Сохранение лесов» в рамках национального проекта «Экология» на лесных участках непереданных в аренду» Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) В результате реализации подпрограммы предполагается:- увеличение площади лесных насаждений искусственного происхождения до 563,0 тыс. га (целевое значение – 563,0 тыс. га);- повышение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений до 100 % (целевое значение – 100 %);- снижение ущерба от лесных пожаров по годам до 0,063 млрд руб. (целевое значение – 0,063 млрд руб. ) Источники финансирования подпрограммы по годам реализации 1) 2021 год – 86 919,4 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета;2) 2022 год – 56 345,8 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета;3) 2023 год – 40 341,0 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета;4) 2024 год – 0,0 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета;5) 2025 год – 0,0 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета;6) 2026 год – 0,0 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации 1) 2021 год – 86 919,4 тыс. руб. , в том числе:задача 1 – 0,0 тыс. руб. ;задача 2 – 86 919,4 тыс. руб. ;2) 2022 год – 56 345,8 тыс. руб. , в том числе:задача 1 – 0,0 тыс. руб. ;задача 2 – 56 345,8 тыс. руб. ;3) 2023 год – 40 341,0 тыс. руб. , в том числе:задача 1 – 0,0 тыс. руб. ;задача 2 – 40 341,0 тыс. руб. ;4) 2024 год – 0,0 тыс. руб. , в том числе:задача 1 – 0,0 тыс. руб. ;задача 2 – 0,0 тыс. руб. ;5) 2025 год – 0,0 тыс. руб. , в том числе:задача 1 – 0,0 тыс. руб. ;задача 2 – 0,0 тыс. руб. ;6) 2026 год – 0,0 тыс. руб. , в том числе:задача 1 – 0,0 тыс. руб. ;задача 2 – 0,0 тыс. руб

подпрограммы 3 государственной программы Тверской области

Наименование подпрограммы Охрана и защита лесов Тверской области Задачи подпрограммы Задача 1 «Обеспечение охраны лесов Тверской области от пожаров». Задача 2 «Своевременное обнаружение и тушение лесных пожаров». Задача 3 «Обеспечение защиты лесов от вредителей и неблагоприятных факторов» Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) В результате реализации подпрограммы предполагается:- снижение средней площади лесного пожара в текущем году до 4,0 га (целевое значение – 4,0 га);- сохранение доли площади лесного фонда, охваченной обзором камер слежения, в общей площади лесного фонда Тверской области на уровне 33,6 % (целевое значение – 33,6 %);- сохранение доли площади наиболее пожароопасных торфяных месторождений, охваченной обзором беспилотных летательных аппаратов, в площади наиболее пожароопасных торфяных месторождений, расположенных на территории лесного фонда Тверской области, на уровне 100 % (целевое значение – 100 %);- повышение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров до 70,1 % (целевое значение – 70,1 %);- сохранение доли площади лесов, в которых осуществляются лесопатологические обследования, в общей площади земель лесного фонда, на которых расположены леса на уровне 0,2 % (целевое значение – 0,2 %);- увеличение отношения площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов» до 40 % (целевое значение – 40,0 %) Источники финансирования подпрограммы по годам реализации 1) 2021 год – 28 702,1 тыс. руб. , в том числе:- за счет средств областного бюджета Тверской области – 15 007,0 тыс. руб. ;- за счет средств федерального бюджета – 13 695,1 тыс. руб. ;2) 2022 год – 53 378,0 тыс. руб. , в том числе:- за счет средств областного бюджета Тверской области – 15 007,0 тыс. руб. ;- за счет средств федерального бюджета – 38 371,0 тыс. руб. ;3) 2023 год – 45 846,6 тыс. руб. , в том числе:- за счет средств областного бюджета Тверской области – 15 007,0 тыс. руб. ;- за счет средств федерального бюджета – 30 839,4 тыс. руб. ;4) 2024 год – 45 846,4 тыс. руб. , в том числе:- за счет средств областного бюджета Тверской области – 15 007,0 тыс. руб. ;- за счет средств федерального бюджета – 30 839,4 тыс. руб. ;5) 2025 год – 45 846,4 тыс. руб. , в том числе:- за счет средств областного бюджета Тверской области – 15 007,0 тыс. руб. ;- за счет средств федерального бюджета – 30 839,4 тыс. руб. ;6) 2026 год – 45 846,4 тыс. руб. , в том числе:- за счет средств областного бюджета Тверской области – 15 007,0 тыс. руб. ;- за счет средств федерального бюджета – 30 839,4 тыс. руб. Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации 1) 2021 год – 28 702,1 тыс. руб. , в том числе:задача 1 – 0,0 тыс. руб. ;задача 2 – 28 702,1 тыс. руб. ;задача 3 – 0,0 тыс. руб. ;2) 2022 год – 53 378,0 тыс. руб. , в том числе:задача 1 – 0,0 тыс. руб. ;задача 2 – 53 378,0 тыс. руб. ;задача 3 – 0,0 тыс. руб. ;3) 2023 год – 45 846,4 тыс. руб. , в том числе:задача 1 – 0,0 тыс. руб. ;задача 2 – 45 846,4 тыс. руб. ;задача 3 – 0,0 тыс. руб. ;4) 2024 год – 45 846,4 тыс. руб. , в том числе:задача 1 – 0,0 тыс. руб. ;задача 2 – 45 846,4 тыс. руб. ;задача 3 – 0,0 тыс. руб. ;5) 2025 год – 45 846,4 тыс. руб. , в том числе:задача 1 – 0,0 тыс. руб. ;задача 2 – 45 846,4 тыс. руб. ;задача 3 – 0,0 тыс. руб. ;6) 2026 год – 45 846,4 тыс. руб. , в том числе:задача 1 – 0,0 тыс. руб. ;задача 2 – 45 846,4 тыс. руб. ;задача 3 – 0,0 тыс. руб.

Читать также:  База данных свидетельств о государственной регистрации программ для эвм

Раздел

I

Общая характеристика сферыреализации

Подраздел

I

Общая характеристика сферыреализации государственной программы,

в том числе основные проблемы иприоритеты государственной политики

в сфере реализации государственнойпрограммы и прогноз ее развития

Государственная программа Тверской области«Лесное хозяйство Тверской области» на 2021 – 2026 годы (далее –государственная программа) определяет основные направления развития ифункционирования лесного хозяйства Тверской области, системы управления вобласти лесных отношений, финансовое обеспечение и механизмы реализациипредусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.

Лес естьединство сообщества деревьев, почвы и климата. Отсюда лесное хозяйство естьобусловленная материальными и социальными потребностями людей преемственная,планомерная и систематическая деятельность, приложенная к лесу и направленнаяна постоянное и наивыгоднейшее пользование им, вустановленных границах лесных площадей.

ЛесаТверской области являются важнейшим возобновляемым ресурсом. Тверская областьзанимает второе место по возможному объему заготовки древесины в Центральномфедеральном округе Российской Федерации. Лесистость Тверской области – 54,6 %. Площадь земель лесного фонда на территории области составляет 4 881,7 ты.

Площадьпокрытых лесной растительностью земель лесного фонда Тверской областисоставляет 4 402,3 тыс. га, из них хвойные насаждения занимают 42,6 %,мягколиственные – 57,4 %.

Государственное управление леснымхозяйством в Тверской области осуществляется Министерством лесного хозяйстваТверской области, подведомственными государственными казенными учреждениями –лесничествами Тверской области (11 учреждений) и государственным бюджетнымучреждением «Лесозащитный противопожарный центр –

Тверьлес

».

Лесохозяйственные работы насвободной от аренды площади лесного фонда Тверской области проводятсягосударственным бюджетным учреждением «Лесозащитный противопожарный центр – Тверьлес».

Лесноехозяйство Тверской области, как и в целом Российской Федерации, продолжаетоставаться отраслью, требующей существенной модернизации основных направленийдеятельности. В этой сфере деятельности накопился ряд проблем, не позволяющих вполной мере использовать имеющиеся природные богатства.

Увеличениеобъема использования лесов в последние годы осуществлялось в основном за счетувеличения рубки ценных хвойных насаждений, тогда как малоценные лиственныенасаждения оставались практически нетронутыми. Это явилось следствиемнепропорционального развития института арендных отношений: доля аренды с цельюзаготовки выше доли аренды с целью рекреационной деятельности, в результате –низкий рост поступлений платежей за использование лесов в бюджетную систему.

Важностьи необходимость проведения лесоустройства связаны с тем, что лесоустройствоявляется важнейшим элементом лесоучетных работ,главным информационным ресурсом, обеспечивающим устойчивое управление лесами.

Лесоустройствовключает в себя целый комплекс работ по оценке состояния лесов, а такжепроектирование мероприятий, направленных на рациональное использование,воспроизводство, охрану и защиту лесов, повышение их продуктивности иустойчивости.

В настоящеевремя около 40 % лесов Тверской области имеют давность лесоустройства более 10лет. Ситуация ухудшилась всвязи с сокращением финансирования с 2007 года лесоустроительных работ за счетфедерального бюджета.

Принципиально важным с точки зрения обеспеченияэкологической и санитарной безопасности территории Тверской области являетсясвоевременное проведение лесопатологического обследования с целью получениядостоверной информации об очагах вредных организмов леса, об участкахзахламления леса. Ежегодно на территории Тверской области от вредных организмови неблагоприятных погодных и антропогенных факторов погибают лесные насажденияв среднем на площади 10,0 тыс. га (0,2 % от площади лесного фонда), резкоснижается качество древесины и возможность ее использования. Без реализации мерсанитарной безопасности в лесах ущерб может составить десятки миллионов рублей.

Ежегодно на территории лесного фонда областипроводятся сплошные рубки на лесосеках, лесными пожарами уничтожаются молоднякии спелые насаждения, т. увеличивается не покрытая лесом площадь. Не покрытаялесом площадь при отсутствии искусственного лесовосстановления быстровоспроизводится малоценными порослевыми лиственными породами, от чего породныйсостав лесного фонда ухудшается, а также происходит задернениеплощадей травянистой растительностью, переходящих в пустыри и редины,возобновление которых даже естественным путем в ближайшие десятилетияневозможно.

При недостаточности и несвоевременности ухода залесными культурами в молодом возрасте они оказываются заглушенными травянистойрастительностью и пологом мягколиственных пород. Трудовые, финансовые иматериальные затраты по созданию лесных культур окажутся напрасными.

Поэтому необходимо проведение своевременного ухода засозданными лесными культурами. Для повышения качественного состава лесовнеобходимо проведение рубок ухода за лесом, особенно рубок ухода в молоднякаххозяйственно-ценных насаждениях.

Значительное количество лесных пожаров,происходящих ежегодно на территории лесного фонда, обусловлено высоким уровнемнарушений населением требований пожарной безопасности в лесу. Это можетпривести к катастрофическим последствиям на фоне высокой погодной лесопожарной опасности.

Из всех нарушений лесного законодательстванезаконная рубка леса является основным нарушением, которым причиняетсязначительный ущерб лесному хозяйству. Отсутствие надлежащего лесного надзораведет к увеличению количества незаконных рубок лесных насаждений и затруднениювозмещения ущерба государству от нарушений лесного законодательства.

Напротяжении последнего десятилетия в основополагающих документах развитиялесного сектора Российской Федерации определялись целевые установкигосударственной политики и намечались пути решения задач с учетом существующейи прогнозной социально-экономической ситуации в стране.

Для решениясистемных проблем в сфере лесного хозяйства, определенных Стратегией развития лесного комплекса РоссийскойФедерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением ПравительстваРоссийской Федерации от 20. 2020 № 1989-р, администратором государственнойпрограммы определены следующие направления:

1) повышениеэффективности государственного управления лесами;

2) гарантированноеобеспечение экономики и общества лесными ресурсами, в том числе черезинтенсивное использование и воспроизводство лесов;

3) повышение эффективностиохраны лесов от пожаров, защиты лесов от вредных организмов и другихнеблагоприятных факторов, сохранение экологического потенциала лесов;

4) повышениепродуктивности и улучшение породного состава лесов на землях различногоцелевого назначения;

5) повышениенаучно-технического, технологического и кадрового потенциала лесного хозяйства;

6) поддержаниегенетического, видового, экосистемного и ландшафтного разнообразия лесов.

С 2019 года предусматриваетсяреализация национальных проектов, разработанных в целях реализации положенийУказа Президента Российской Федерации от 07. 2018 № 204 «О национальных целяхи стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Национальный проект «Экология»включает в себя национальные цели и стратегические задачи экологическогоразвития России до 2024 года. Глобальная цель нацпроекта – изменить к 2024 годувоздействие на окружающую среду. В рамках национального проекта «Экология»разработан федеральный проект «Сохранение лесов».

Основныенаправления федерального проекта «Сохранение лесов»:

1) повышение качества и эффективностилесовосстановления;

2) инвентаризация земель, требующихлесовосстановления;

3) создание современных инфраструктурныхобъектов для воспроизводства лесов;

4) обновление специализированнойлесохозяйственной техники и оборудования.

Задача федерального проекта«Сохранение лесов» – к 2024 году восстановить количество лесов до тех площадей,которые были до вырубки, то есть увеличить воспроизводство леса до 100 %. Этоозначает, что весь вырубленный лес будет восстановлен в том же объеме и натерритории той же площади.

В целях осуществления прорывногоразвития Российской федерации утвержден Указ Президента Российской Федерации от21. 2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на периоддо 2030 года» (далее – Указ). В рамках Указа определены 5 национальных целейразвития Российской Федерации. Одна изцелей – цель 3 «Комфортная и безопасная среда для жизни». Одним из факторовдостижения цели является фактор – сохранение природного потенциала (сохранениелесов).

Читать также:  Порядок разработки реализации и оценки эффективности государственных программ мурманской области

Объем бюджетных ассигнований,выделяемый на реализацию государственной программы по годам ее реализации,указан по каждой подпрограмме, по каждой задаче подпрограммы, по каждому мероприятиюподпрограммы, по обеспечивающей подпрограмме в разрезе кодов бюджетнойклассификации и дополнительных аналитических кодов в характеристикегосударственной программы.

Характеристика государственнойпрограммы приведена в приложении 1 к государственной программе.

Характеристика основныхпоказателей государственной программы приведена в приложении 2 кгосударственной программе.

Результаты анализа влияниявнешней и внутренней среды

на сферу реализациигосударственной программы

На реализациюгосударственной программы может повлиять как внешняя, так и внутренняя среда.

В качестве факторов внешнейсреды, которые могут отрицательно повлиять на сферу реализации государственнойпрограммы, можно выделить:

1) ухудшение экономической ситуациикак в целом по Российской Федерации, так и в Тверской области;

2) несовершенстволесного законодательства, в том числе в части лесного надзора и пожарногонадзора в лесах;

3)недостаточный уровень финансирования;

4) неблагоприятные погодно-климатическиеусловия.

Указанные в пункте 14государственной программы негативные факты могут привести к:

1) снижению интереса к Тверскойобласти со стороны инвесторов;

2) значительному снижениюподдержки предпринимательства и инновационной деятельности в Тверской области;

3) возникновению проблем сдостижением цели, задач и показателей государственной программы.

К факторам внутреннейсреды, которые могут отрицательно повлиять на сферу реализации государственнойпрограммы, можно отнести:

1) задержкув проведении аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесныхучастков, в том числе для рекреационной деятельности;

2) наличиематериалов лесоустройства с истекающим сроком давности;

3) ухудшениепородного состава лесов в результате экстенсивного их использования;

4) недостаточноематериально-техническое и кадровое обеспечение деятельности главногоадминистратора государственной программы.

Наличие факторов, указанных внастоящем пункте, окажет общее негативное влияние на реализацию государственнойпрограммы.

К факторам внешней среды,которые могут положительно повлиять на сферу реализации государственнойпрограммы, можно отнести наличие стремления людей к здоровому образу жизни,повышение требований к стилю и качеству жизни, что обусловливает спрос наделовую древесину для производства стройматериалов и дровяную древесину как натрадиционный вид топлива в результате чего вырубаются спелые и перестойныенасаждения (для производства стройматериалов) и низкокачественные насаждения(для дровяной древесины), вследствие чего улучшается возрастная структура исанитарное состояние лесов.

К факторам внутреннейсреды, которые могут положительно повлиять на сферу реализации государственнойпрограммы, можно отнести:

1) наличиестройной системы государственного управления лесным хозяйством и проведениялесохозяйственных работ;

2)
 
регулярноеповышение квалификации сотрудников главного администратора государственнойпрограммы;

3) высокая исполнительскаядисциплина главного администратора государственной программы.

Раздел

II

Механизмуправления и мониторинга реализации

Управление реализациейгосударственной программы

Механизм управлениягосударственной программой представляет собой скоординированные по срокам инаправлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущие к достижениюнамеченных целей.

Оперативноеуправление и координацию работ по выполнению мероприятий государственнойпрограммы осуществляет главный администратор государственной программы всоответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективностиреализации государственных программ Тверской области, утвержденнымПравительством Тверской области.

Главныйадминистратор государственной программы самостоятельно определяет формы иметоды управления реализацией государственной программы.

Главныйадминистратор государственной программы осуществляет управление реализациейгосударственной программы в соответствии с утвержденными планами реализациигосударственной программы на среднесрочную перспективу.

Основнымиисполнителями государственной программы являются структурные подразделенияглавного администратора государственной программы.

Главныйадминистратор и структурные подразделения главного администраторагосударственной программы в целях достижения показателей результатов иреализации мероприятий государственной программы:

1) обеспечиваютразработку нормативных правовых актов Тверской области и планов реализациигосударственной программы;

2) обеспечиваютформирование и представление необходимой документации для осуществленияфинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов Тверскойобласти;

3) проводятпри необходимости рабочие совещания по решению задач подпрограммгосударственной программы и текущему выполнению мероприятий государственнойпрограммы;

4)подготавливают отчетные сведения по реализации государственной программы.

Втечение всего периода реализации государственной программы:

1) расходына реализацию государственной программы подлежат включению в закон Тверскойобласти об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый годи плановый период в объеме, предусмотренном на соответствующие финансовые годы;

2) результатыреализации государственной программы за отчетный финансовый год учитываются приподготовке ежегодных отчетов о реализации государственной программы за отчетныйфинансовый год.

Мониторингреализации государственной программы

Мониторинг реализациигосударственной программы в течение всего периода ее реализации осуществляетглавный администратор государственной программы.

Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает:

1)регулярность получения информации о реализации государственной программы отответственных исполнителей главного администратора государственной программы;

2)согласованность действий ответственных исполнителей главного администраторагосударственной программы;

3)своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихсявнешних и внутренних рисков.

Мониторингреализации государственной программы осуществляется посредством регулярногосбора, анализа и оценки:

1) информацииоб использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализациюгосударственной программы;

2) информациио достижении запланированных показателей государственной программы;

3) информациио выполнении плана реализации государственной программы на среднесрочнуюперспективу.

Источниками информации для проведения мониторингареализации государственной программы являются:

1)ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей,характеризующих сферу реализации государственной программы;

2) отчетыответственных исполнителей главного администратора государственной программы ореализации государственной программы;

3) отчетыглавного администратора государственной программы об исполнении областногобюджета Тверской области;

4) другиеисточники.

Мониторинг реализациигосударственной программы предусматривает:

1) оценкувыполнения плана реализации государственной программы на среднесрочнуюперспективу;

2)формирование и согласование отчета о реализации государственной программы заотчетный финансовый год.

Главный администратор государственнойпрограммы формирует отчет о реализации государственной программы за отчетныйфинансовый год в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценкиэффективности реализации государственных программ Тверской области,утвержденным Правительством Тверской области.

Главный администраторгосударственной программы осуществляет оценку эффективности реализациигосударственной программы в соответствии с Порядком разработки, реализации иоценки эффективности реализации государственных программ Тверской области,утвержденным Правительством Тверской области.

Анализрисков реализации государственной программы и меры по управлению рискамиприведен в приложении 3 к настоящей государственной программе.

Взаимодействиеглавного администратора государственной программы

сисполнительными органами государственной власти Тверской области при реализациигосударственной программы

Главныйадминистратор государственной программы взаимодействует с исполнительнымиорганами государственной власти Тверской области по вопросам:

2) внедренияпрограммно-целевых методов планирования и управления в Тверской области вобласти лесного хозяйства;

3) созданияинституциональных условий для оказания качественных государственных услуг;

4)обеспечения прозрачности и открытости системы лесопользования в Тверскойобласти;

5) выполнениезадачи «Создание условий для развития глубокой переработки древесины»подпрограммы «Эффективное и ответственное использование лесов Тверскойобласти».

с органамиместного самоуправления муниципальных образований

Тверскойобласти при реализации государственной программы

Главныйадминистратор государственной программы взаимодействует с органами местногосамоуправления муниципальных образований Тверской области при реализациигосударственной программы по вопросам заготовки гражданами древесины для целейотопления, возведения строений и иных собственных нужд, а также по вопросамсодействия в своевременном обнаружении незаконных рубок лесных насаждений,засорения лесов бытовыми отходами и других нарушений лесного законодательства.

с организациями,учреждениями, предприятиями,

сосредствами массовой информации, с общественными объединениями,

в томчисле с социально ориентированными некоммерческими организациями, приреализации государственной программы

Главныйадминистратор государственной программы взаимодействует с организациями,учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественнымиобъединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческимиорганизациями, по вопросам:

1)сохранения экологического потенциала лесов Тверской области;

2) просвещениянаселения в части рационального использования лесных ресурсов.

к государственной программе Тверской области

«Лесное хозяйство Тверской области» на 2021 – 2026годы

Характеристика государственной программы Тверскойобласти

Главныйадминистратор государственной программы Тверской области – Министерство лесногохозяйства Тверской области

Принятыеобозначения и сокращения:

Программа –государственная программа Тверской области.

Цель –цель  государственной программы Тверскойобласти.

Подпрограмма– подпрограмма  государственной программыТверской области.

Задача –задача  подпрограммы.

Мероприятие –мероприятие подпрограммы.

Административное мероприятие – административное мероприятие подпрограммы илиобеспечивающей подпрограммы.

Показатель –показатель  цели программы, показательзадачи подпрограммы, показатель мероприятия подпрограммы (административногомероприятия).

Об утверждении адресной инвестиционной
программы Тверской области на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов

DDOS-GUARD

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Об утверждении адресной инвестиционной

программы Тверской области на 2021 год

и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 5 закона Тверской области от18. 2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области», статьей 7закона Тверской области от 06. 2008 № 67-ЗО «О государственной поддержкеинвестиционной деятельности в Тверской области» ПравительствоТверской области постановляет:

Утвердить адресную инвестиционную программуТверской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов(прилагается).

Настоящее постановлениевступает в силу со дня его официального опубликования.

Тверской области                                                                             И. Руденя

к постановлению Правительства

от 28. 2020 № 691-пп

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *