Государственная программа развитие транспортной системы республики башкортостан

Башкирия провалила программу развития транспортной системы


Фото: пресс-служба администрации Уфы

Минэкономиразвития Башкирии посчитал эффективность реализации 27 государственных программ, реализуемых в республике. Мониторинг проходил по 872 целевым индикаторам и показателям. По данным ведомства, 23 программы или 85% от общего объема показали высокий уровень эффективности, три – средний (сюда попали программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, программа развития здравоохранения и программа развития строительного комплекса и архитектуры). Госпрограмма развития транспортной системы получила неудовлетворительную оценку.

Как следует из итогового отчета (есть в распоряжении редакции), исполнители программы освоили около 90% выделенных средств, при этом выполнили только треть запланированных мероприятий и достигли 60% показателей.

Самой эффективной признали программу управления государственными финансами и государственным долгом — стопроцентное исполнение всех показателей. Также в тройке лидеров программа по реформированию ЖКХ и программа госрегулирования тарифов.

Всего на финансирование госпрограмм в 2017 году было предусмотрено 201,9 млрд рублей, фактически выделено 193,5 млрд, освоено 192,1 млрд. Из них 18,2 млрд из федерального бюджета, 133,8 млрд – бюджета республики, 5,5 млрд – бюджеты городов и районов, 34,5 млрд – внебюджетные источники.

Государственная программа «Развитие транспортной системы в республике на период до 2018 года» была утверждена в 2014 году. На нее планировалось потратить 189,43 млрд рублей. В качестве задач программы назывались повышение качества перевозок населения и грузов всеми видами транспорта, развитие сети автомобильных дорог, повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения.

Читать также:  Государственная программа курганской области развитие жилищного строительства

Это предполагало обновление пассажирских автобусов, трамваев, троллейбусов и покупку экобусов. Согласно программе, строительству и реконструкции подлежат автовокзалы, транспортные узлы, железнодорожные линии, порты, пристани, речные вокзалы, до 2015 года должна была быть внедрена спутниковая навигационная технология ГЛОНАСС.

Кроме того, предполагалось заасфальтировать около 20% дорог местного значения и отремонтировать практически половину всех мостов на автомобильных дорогах общего пользования. Отдельной строкой в документе была прописана безопасность на дорогах Башкирии. Экспертная комиссия составила наиболее опасные участки дорог республики, среди которых: Уфа — Чишмы, Стерлитамак — Салават, Дюртюли — Нефтекамск, Стерлитамак — Красноусольский, Уфа — Бирск — Янаул и т.д. 

На реализацию программы из 189,5 млрд рублей 27,5 млрд выделялось из федерального бюджета, 62,6 млрд рублей — из бюджета республики, 98,5 млрд рублей — из внебюджетных источников и 680 млн рублей — из местных бюджетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *