Государственная программа защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 2014

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2014 г. N 300

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».

2. Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий разместить государственную программу Российской Федерации, утвержденную настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 513-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1740).

Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 7 ноября 2014 г. N 2236-р

1. Утвердить прилагаемый план реализации государственной программы Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

2. МЧС России разместить план, утвержденный настоящим распоряжением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего распоряжения.

3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. N 1427-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 34, ст. 4459).

Утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2014 г. N 2236-р

Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 300

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ»

ПАСПОРТ государственной программы Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Ответственный исполнитель Программы-Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Соисполнители Программы-Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (до 1 ноября 2013 г. — Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству), Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

Участники Программы-Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральное медико-биологическое агентство, Федеральное агентство по государственным резервам

Подпрограммы Программы (в том числе федеральные целевые программы)-подпрограмма 1 «Предупреждение, спасение, помощь»;подпрограмма 2 «Обеспечение и управление»;подпрограмма 3 «Развитие системы обеспечения промышленной безопасности»;подпрограмма Г «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;федеральная целевая программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года»;федеральная целевая программа «Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года»;федеральная целевая программа «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года»;федеральная целевая программа «Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2009 — 2014 годы)»;федеральная целевая программа «Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2015 — 2020 годы)»;федеральная целевая программа «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 — 2018 годы»;федеральная целевая программа «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013 — 2017 годы»

Цель Программы-минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения военных конфликтов и вследствие их ведения, а также от совершения террористических актов, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах

Задачи Программы-обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических актов и военных конфликтов;обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;обеспечение эффективной деятельности и управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;развитие системы обеспечения технологической безопасности и безопасности при использовании атомной энергии;повышение общего уровня безопасности жизнедеятельности населения в субъектах Российской Федерации

Целевые индикаторы и показатели Программы-экономический ущерб от деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах), в ценах 2010 года;количество чрезвычайных ситуаций;количество зарегистрированных пожаров в зданиях и сооружениях;количество происшествий на водных объектах;сокращение количества лиц, погибших в чрезвычайных ситуациях (по отношению к показателю 2011 года);сокращение количества лиц, погибших на пожарах (по отношению к показателю 2011 года);сокращение количества лиц, погибших в происшествиях на водных объектах (по отношению к показателю 2011 года);уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных услуг, оказываемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;среднее время прибытия пожарно-спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации и пожары в городе;среднее время прибытия пожарно-спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации и пожары в сельской местности;доля оправдавшихся прогнозов чрезвычайных ситуаций, подготовленных системой мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в общем количестве прогнозов чрезвычайных ситуаций (достоверность прогноза);количество аварий на опасных производственных объектах (на 1000 опасных производственных объектов)

Этапы и сроки реализации Программы-2013 — 2030 годы, в том числе:I этап — 2013 — 2015 годы;II этап — 2016 — 2020 годы;III этап — 2021 — 2024 годы;IV этап — 2025 — 2030 годы

Объем бюджетных ассигнований Программы-объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств федерального бюджета составляет 3649086248 тыс. рублей, в том числе:в 2013 году — 185826050,3 тыс. рублей;в 2014 году — 221539867,1 тыс. рублей;в 2015 году — 227204274,2 тыс. рублей;в 2016 году — 186780537,5 тыс. рублей;в 2017 году — 177280462,7 тыс. рублей;в 2018 году — 180050462,5 тыс. рублей;в 2019 году — 180534123,9 тыс. рублей;в 2020 году — 210015167,3 тыс. рублей;в 2021 году — 204277578,7 тыс. рублей;в 2022 году — 212177723,8 тыс. рублей;в 2023 году — 201800000 тыс. рублей;в 2024 году — 208800000 тыс. рублей;в 2025 году — 208800000 тыс. рублей;в 2026 году — 208800000 тыс. рублей;в 2027 году — 208800000 тыс. рублей;в 2028 году — 208800000 тыс. рублей;в 2029 году — 208800000 тыс. рублей;в 2030 году — 208800000 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы-реализация Программы в полномобъеме позволит: повысить уровень защищенности населения и территорий от опасностей и угроз мирного и военного времени;повысить уровень реагирования органов управления и сил гражданской обороны, органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, который будет соответствовать прогнозируемым опасностям, возникающим при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, и рискам возникновения чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах;эффективно использовать средства бюджетов различного уровня и хозяйствующих субъектов для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени;обеспечить дальнейшее развитие общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;обеспечить дальнейшее развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;продолжить разработку и реализацию системы мер по повышению эффективности защиты населения, территорий и объектов при реализации крупных экономических и инфраструктурных проектов с учетом природно-климатических особенностей регионов;снизить риски пожаров и смягчить их возможные последствия;повысить безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз пожаров;повысить технологическую безопасность и безопасность при использовании атомной энергии;внедрить современные аппаратно-программные комплексы, обеспечивающие информатизацию и автоматизацию процессов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.В результате реализации Программы:экономический ущерб от деструктивных событий к 2030 году по сравнению с 2010 годом снизится в 1,67 раза и не превысит 148,9 млрд. рублей в ценах 2010 года (по сравнению с 249,4 млрд. рублей в 2010 году);количество пожаров в зданиях и сооружениях к 2030 году снизится до 159,8 тыс. единиц по сравнению с 2019 годом, в котором количество пожаров составляло 177,4 тыс. единиц;количество чрезвычайных ситуаций к 2030 году снизится до 0,207 тыс. единиц по сравнению с базовым 2010 годом, в котором количество чрезвычайных ситуаций составляло 0,36 тыс. единиц;количество происшествий на водных объектах к 2030 году снизится до 4,6 тыс. единиц по сравнению с базовым 2010 годом, в котором значение этого показателя составляло 8,6 единицы;сокращение количества лиц, погибших в чрезвычайных ситуациях (по отношению к показателю 2011 года), составит 45,5 процента;сокращение количества лиц, погибших на пожарах (по отношению к показателю 2011 года), составит 42,11 процента;сокращение количества лиц, погибших в происшествиях на водных объектах (по отношению к показателю 2011 года), составит 34 процента;среднее время прибытия пожарно-спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации и пожары в городе и сельской местности будет сокращено до 6,1 и 11,07 минуты соответственно;доля оправдавшихся прогнозов чрезвычайных ситуаций, подготовленных системой мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в общем количестве прогнозов чрезвычайных ситуаций (достоверность прогноза) составит 91,4 процента;количество аварий на опасных производственных объектах будет снижено до 0,87 единицы на 1000 опасных производственных объектов

Читать также:  Государственная программа республики казахстан развития образования до 2010 года

ПАСПОРТ подпрограммы 1 «Предупреждение, спасение, помощь» государственной программы Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)-Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Участники подпрограммы-Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное агентство по государственным резервам

Программно-целевые инструменты подпрограммы-не предусмотрены

Цель подпрограммы-обеспечение выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также по ликвидации последствий террористических актов и военных конфликтов

Задачи подпрограммы-обеспечение повседневного функционирования системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;обеспечение системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий современными образцами техники, оборудования, вооружения, военной и специальной техники;материально-техническое обеспечение системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;развитие инфраструктуры для обеспечения деятельности сил и средств системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;обеспечение экстренного оповещения, информирования и подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;обеспечение реализации неотложных и внеплановых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;координация и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы-авиационное обеспечение оперативной деятельности Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;количество проведенных экспертиз по делам о пожарах и нарушениях требований пожарной безопасности;количество отмененных постановлений органов государственного пожарного надзора о назначении административных наказаний в расчете на 1000 вынесенных постановлений;доля спасателей поисково-спасательных формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, подтвердивших (повысивших) классную квалификацию, в общем количестве спасателей поисково-спасательных формирований;доля военнослужащих, проходящих службу по контракту в спасательных воинских формированиях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, подтвердивших (повысивших) классную квалификацию, в общем количестве военнослужащих, проходящих службу;доля сотрудников специальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, аттестованных на право ведения первоочередных аварийно-спасательных работ, в общем количестве сотрудников специальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы;доля членов вспомогательных горноспасательных команд, прошедших обучение по программе подготовки спасателей к ведению горноспасательных работ в составе вспомогательных горноспасательных команд в специализированных учебных центрах Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в общем количестве членов вспомогательных горноспасательных команд;

техническая оснащенность инфраструктуры системы антикризисного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;обеспеченность организаций, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, основными видами материальных средств (продовольствием, горюче-смазочными материалами, вещевым имуществом и экипировкой);доля авиационной техники, требующей ремонта и технического обслуживания, в общей списочной численности авиационной техники;укомплектованность поисково-спасательных формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий средствами ведения аварийно-спасательных работ;доля современных образцов техники и вооружения в спасательных воинских формированиях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в общем количестве образцов техники и вооружения;укомплектованность подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы пожарной техникой, средствами защиты и пожарно-техническим вооружением;обеспеченность современными образцами техники подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы;количество отделений военизированного горноспасательного отряда быстрого реагирования;количество топливо-энергетических ресурсов, потребленных на содержание 1 кв. метра основных фондов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в течение одного года;уровень достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных соглашением, социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

Этапы и сроки реализации подпрограммы-2013 — 2030 годы, в том числе:I этап — 2013 — 2015 годы;II этап — 2016 — 2020 годы;III этап — 2021 — 2024 годы;IV этап — 2025 — 2030 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы-объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 2910913952 тыс. рублей, в том числе:в 2013 году — 133925757,8 тыс. рублей;в 2014 году — 158211545,5 тыс. рублей;в 2015 году — 175818051,1 тыс. рублей;в 2016 году — 145362673,5 тыс. рублей;в 2017 году — 142479842,8 тыс. рублей;в 2018 году — 144173758,1 тыс. рублей;в 2019 году — 141709275,8 тыс. рублей;в 2020 году — 170932467,2 тыс. рублей;в 2021 году — 166944825,9 тыс. рублей;в 2022 году — 173250565,6 тыс. рублей;в 2023 году — 164623997,5 тыс. рублей;в 2024 году — 170334443,3 тыс. рублей;в 2025 году — 170524457,9 тыс. рублей;в 2026 году — 170524457,9 тыс. рублей;в 2027 году — 170524457,9 тыс. рублей;в 2028 году — 170524457,9 тыс. рублей;в 2029 году — 170524457,9 тыс. рублей;в 2030 году — 170524457,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы-поддержание готовности сил и средств системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на уровне, обеспечивающем выполнение возложенных на систему задач и функций;достижение и поддержание достаточного уровня материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;повышение квалификации должностных лиц и сотрудников, организация учебных сборов, учений и спортивных соревнований;строительство, реконструкция и оснащение объектов размещения сил и средств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;переоснащение сил Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий современными образцами техники и оборудования;обеспечение своевременного информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях различного характера и об угрозе террористических актов, обеспечение подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет проведения неотложных превентивных мер, обнаружения и обезвреживания «бесхозных» источников ионизирующего излучения, радиоактивных, взрывоопасных, пожароопасных и токсичных продуктов;выявление и оценка опасности вновь обнаруженных подводных потенциально опасных объектов во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации, а также осуществление поиска, спасения людей во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации;проведение мероприятий по пожарному надзору в общеобразовательных и детских учреждениях;обеспечение противофонтанной безопасности на объектах, обслуживаемых Министерством энергетики Российской Федерации;

Читать также:  Постановление Правительства РФ от 24 июля 2000 г. N 551 "О военно-патриотических молодежных и детских объединениях"

оперативная доставка спасательных подразделений, материальных ресурсов, специальной техники, оборудования и оснащения в зону чрезвычайной ситуации.В результате реализации подпрограммы к 2030 году планируется достигнуть следующих основных количественных результатов:доля современных образцов техники и вооружения в спасательных воинских формированиях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в общем количестве образцов техники и вооружения увеличится на 48,4 процента по сравнению с 2012 годом и достигнет 81 процента;укомплектованность подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы пожарной техникой, средствами защиты и пожарно-техническим вооружением увеличится на 24 процента по сравнению с 2013 годом и составит 98 процентов;техническая оснащенность инфраструктуры системы антикризисного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий увеличится на 15,5 процента по сравнению с 2012 годом и составит 83,5 процента

ПАСПОРТ подпрограммы 2 «Обеспечение и управление» государственной программы Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Цель подпрограммы-обеспечение координации деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

Задачи подпрограммы-обеспечение эффективного функционирования системы управления силами и средствами гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;развитие международного взаимодействия в сфере деятельности Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;научно-прикладное сопровождение деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;обеспечение качественной подготовки и комплектования кадровым составом, в том числе руководящим и начальствующим, органов управления и сил гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;обеспечение жильем кадрового состава Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы-выполнение плана мероприятий международного сотрудничества Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;уровень обеспеченности психологического сопровождения профессиональных контингентов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и аварийно-спасательных и других неотложных работ;обеспеченность жилыми помещениями сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, состоящих на учете на 1 января 2012 г.;обеспеченность жилыми помещениями военнослужащих спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, состоящих на учете на 1 января 2015 г.;количество участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;доля кандидатов и докторов наук в общей численности научно-преподавательского состава научных и образовательных организаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;количество специалистов, подготовленных образовательными организациями, подведомственными Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;доля зарегистрированных результатов интеллектуальной деятельности, полученных в результате выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по заказу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в общем количестве результатов интеллектуальной деятельности;

доля использованных результатов интеллектуальной деятельности, полученных в результате выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по заказу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в общем количестве результатов интеллектуальной деятельности;доля внутренних затрат на научные исследования и разработки в общем объеме финансирования государственной программы Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»;посещаемость официального интернет-портала и других интернет-ресурсов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий пользователями;объем специализированной медицинской помощи (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, оказываемой медицинскими организациями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в стационарных условиях (случаи госпитализации);объем специализированной медицинской помощи (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, оказываемой медицинскими организациями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в амбулаторных условиях (количество посещений)

Этапы и сроки реализации подпрограммы-2013 — 2030 годы, в том числе:I этап — 2013 — 2020 годы;II этап — 2021 — 2024 годы;III этап — 2025 — 2030 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы-объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 571438875,5 тыс. рублей, в том числе:в 2013 году — 26343556,4 тыс. рублей;в 2014 году — 43733426,3 тыс. рублей;в 2015 году — 34067066,1 тыс. рублей;в 2016 году — 30213150,4 тыс. рублей;в 2017 году — 25992841,6 тыс. рублей;в 2018 году — 28145627,5 тыс. рублей;в 2019 году — 29310178,6 тыс. рублей;в 2020 году — 30436937,6 тыс. рублей;в 2021 году — 31823782,1 тыс. рублей;в 2022 году — 33250788,7 тыс. рублей;в 2023 году — 31288442,8 тыс. рублей;в 2024 году — 32373770,4 тыс. рублей;в 2025 году — 32409884,5 тыс. рублей;в 2026 году — 32409884,5 тыс. рублей;в 2027 году — 32409884,5 тыс. рублей;в 2028 году — 32409884,5 тыс. рублей;в 2029 году — 32409884,5 тыс. рублей;в 2030 году — 32409884,5 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы-эффективное функционирование системы управления силами и средствами гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;обеспечение эффективного международного сотрудничества по вопросам, входящим в компетенцию Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;повышение технической оснащенности инфраструктуры системы антикризисного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;научно-прикладное сопровождение реализации Программы;повышение качества подготовки и комплектования кадровым составом, в том числе руководящим и начальствующим, органов управления и сил гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;развитие системы высшего профессионального образования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.В результате реализации подпрограммы к 2030 году планируется достигнуть следующих основных количественных результатов:обеспеченность жилыми помещениями сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, состоящих на учете на 1 января 2012 г., достигнет 77 процентов, что на 70 процентов больше, чем в 2012 году;обеспеченность жилыми помещениями военнослужащих спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, состоящих на учете на 1 января 2015 г., достигнет 42 процентов, что на 24 процента больше, чем в 2015 году;

Читать также:  "Об утверждении государственной программы Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта", Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 302 (ред. от 06.11.2021)

количество специалистов, подготовленных образовательными организациями, подведомственными Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, возрастет на 11 процентов и достигнет 50 тыс. человек;доля использованных результатов интеллектуальной деятельности в общем количестве результатов интеллектуальной деятельности достигнет 80 процентов, что на 30 процентов превысит соответствующий показатель 2014 года;количество участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих спасательных воинских формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий возрастет на 271 процент и составит 5978 человек;посещаемость официального интернет-портала и других интернет-ресурсов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий пользователями достигнет 36 млн. человек, что превысит соответствующий показатель 2012 года в 4,8 раза

ПАСПОРТ подпрограммы 3 «Развитие системы обеспечения промышленной безопасности» государственной программы Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)-Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

Участники подпрограммы-не предусмотрены

Цель подпрограммы-обеспечение технологической безопасности и безопасности при использовании атомной энергии на поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору объектах

Задачи подпрограммы-совершенствование государственного регулирования технологической безопасности и безопасности при использовании атомной энергии, включая внедрение риск-ориентированного подхода в контрольно-надзорной деятельности и стимулирование внедрения систем управления промышленной безопасностью в организациях, эксплуатирующих опасные объекты;осуществление контроля и надзора на поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору объектах за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере технологической безопасности и безопасности при использовании атомной энергии;осуществление международной деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в сфере регулирования технологической безопасности и безопасности при использовании атомной энергии;совершенствование организации деятельности системы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и повышение эффективности управленческих процессов и открытости деятельности в системе Службы

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы-выполнение плана нормотворческой деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;выполнение плана международного сотрудничества Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;снижение риска возникновения аварий на поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору опасных производственных объектах (к среднему значению за 2011 — 2013 годы);доля застрахованных опасных производственных объектов в общем количестве поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору опасных производственных объектов;доля автоматизированных государственных услуг и функций в общем объеме государственных услуг и функций, на осуществление которых уполномочена Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору;уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг, оказываемых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору;время ожидания в очереди при обращении заявителя в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору для получения государственных услуг;среднее число обращений в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору представителей бизнес-сообщества для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

Этапы и сроки реализации подпрограммы-2013 — 2030 годы, в том числе:I этап — 2013 — 2020 годы;II этап — 2021 — 2025 годы;III этап — 2026 — 2030 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы-объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета составляет 99437027,6 тыс. рублей, в том числе:в 2013 году — 5795363,1 тыс. рублей;в 2014 году — 5748686,1 тыс. рублей;в 2015 году — 5595889,1 тыс. рублей;в 2016 году — 4894717,7 тыс. рублей;в 2017 году — 4748193,7 тыс. рублей;в 2018 году — 5004254,3 тыс. рублей;в 2019 году — 5012005,7 тыс. рублей;в 2020 году — 5183962,5 тыс. рублей;в 2021 году — 5278970,7 тыс. рублей;в 2022 году — 5446369,5 тыс. рублей;в 2023 году — 5669012 тыс. рублей;в 2024 году — 5865657,6 тыс. рублей;в 2025 году — 5865657,6 тыс. рублей;в 2026 году — 5865657,6 тыс. рублей;в 2027 году — 5865657,6 тыс. рублей;в 2028 году — 5865657,6 тыс. рублей;в 2029 году — 5865657,6 тыс. рублей;в 2030 году — 5865657,6 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы-повышение уровня гармонизации системы управления технологической безопасностью и безопасностью при использовании атомной энергии на поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору объектах с международными стандартами и практикой;отсутствие дублирующих и избыточных способов государственного регулирования обеспечения безопасности на опасных объектах и объектах использования атомной энергии, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору;обеспечение необходимого уровня безопасности на поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору объектах;снижение риска аварий и инцидентов на поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору объектах;повышение степени открытости информации по вопросам обеспечения безопасности на поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору объектах, регулирования в сфере технологической безопасности и безопасности при использовании атомной энергии

ПАСПОРТ подпрограммы Г «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» государственной программы Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Цель подпрограммы-обеспечение координации создания и внедрения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в субъектах Российской Федерации

Задачи подпрограммы-разработка и внедрение единых функциональных и технических решений и требований к аппаратно-программным средствам, ориентированным на идентификацию потенциальных точек уязвимости, прогнозирование, реагирование и предупреждение угроз безопасности муниципального образования;построение и развитие сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в муниципальных образованиях

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы-доля муниципальных районов и городских округов Российской Федерации, в которых создан сегмент аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», обеспечивающий сквозную передачу и обработку информации, целостность и согласованность потоков информации в рамках межведомственного взаимодействия, в общем количестве муниципальных районов и городских округов;доля субъектов Российской Федерации, использующих единые стандарты, функциональные, технические и прогнозно-аналитические решения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», обеспечивающие сквозную передачу и обработку информации, целостность и согласованность потоков информации в рамках межведомственного взаимодействия, в общем количестве субъектов Российской Федерации

Сроки реализации подпрограммы-2016 — 2024 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы-объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 1404676,4 тыс. рублей, в том числе:в 2016 году — 40000 тыс. рублей;в 2019 году — 230000 тыс. рублей;в 2020 году — 230000 тыс. рублей;в 2021 году — 230000 тыс. рублей;в 2022 году — 230000 тыс. рублей;в 2023 году — 218547,7 тыс. рублей;в 2024 году — 226128,7 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы-реализация подпрограммы позволит за счет формирования единых стандартов и технологической платформы построить и развить системы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» во всех субъектах Российской Федерации.В результате реализации подпрограммы к 2024 году доля субъектов Российской Федерации, использующих единые стандарты, функциональные, технические и прогнозно-аналитические решения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», обеспечивающих сквозную передачу и обработку информации, целостность и согласованность потоков информации в рамках межведомственного взаимодействия, в общем количестве субъектов Российской Федерации достигнет 100 процентов

ПАСПОРТ федеральной целевой программы «Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2015 — 2020 годы)» (Для служебного пользования)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *