Модуль «Нормативно-правовая база для качественного образования учащихся с ограниченными возможностями» был создан в рамках государственной программы «Наша новая школа и доступная среда»

Модуль "Нормативно-правовая база для качественного образования учащихся с ограниченными возможностями" был создан в рамках государственной программы "Наша новая школа и доступная среда"

83 эт. docx1361449. rtfРеферат БЖД. docxХай здоров. docx1. docx310гр антонова. docxОсиповДИПЛОМ (1). docxМетоды управления проектами. docx

Показать все связанные файлыИванушкина Н. Модуль 3. docx Методика восстановительного обученИванушкина Н. модуль 1. Невропатология, психопатология. docxПрактическое задание 3, Модуль Высшая нервная деятельность_РябчиФизические основы работы ЖКИ. docxПравовые основы безопасности_Контрольная работа. docxГрибовский А. Практическое задание 2 , Модуль 2. Общий план стРП_ТП_ОП. 07 Основы Технологического аудита. docxпрактическое задание 1 модуль 1. rtf3 Модуль Презентация. Личностно-развивающая стратегия воспитания. _2 модуль ПЕДАГОГИКА студенттерге (1). docМЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

КПК «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО ОВЗ И ФГОС О УО»Модуль 1. Нормативно-правовые основы получения качественного образования обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами в Российской Федерации

___ _______ 2017 года

Работу выполнил слушатель (фио): __________________________________

Выделите правильные ответы среди предложенных вариантов.

  • процесс развития детей с особыми образовательными потребностями
  • обеспечение равного доступа к образованию для всех, в том числе для детей с особыми потребностями и индивидуальными возможностями
  • описание процесса достижения планируемых образовательных результатов
  • необходимостью развития системы образования
  • необходимостью создания новых инновационных технологий
  • необходимостью обеспечения доступности образования для всех категорий детей
  • Признание приоритетности образования
  • Новая школа – это школа для всех — правильный ответ
  • ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
  • Специальными требованиями, включаемыми в ФГОС НОО
  • ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  • ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
  • ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  • Специальными требованиями для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  • на основании заключения МСЭ
  • на основании рекомендаций педсовета
  • на основании заключения ПМПК
  • инклюзия
  • интеракция
  • индивидуализация

ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о вводятся

  • поэтапно, начиная с 2016 г.
  • по мере готовности ОО
Читать также:  Академические предложения и области специализации Санкт-Петербургского технического колледжа управления и коммерции

В соответствии со ст. 43 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» меры дисциплинарного взыскания не применяются:

  • к обучающимся по образовательным программам основного общего образования
  • к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования – правильный ответ
  • ко всем обучающимся с ОВЗ
  • к обучающимся с ОВЗ (только с различными формами умственной отсталости)
  • к обучающимся с ОВЗ (только с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *