Напишите пропущенное название политики проводимой в годы войны государственная программа

Выберите один верный ответ в заданиях 1-21.

1. Важным событием 1942 г. был (о)

1) разгром фашистов под Москвой
2) издание приказа № 227 «Ни шагу назад!»
3) завершение коренного перелома в Великой
Отечественной войне
4) пленение армии генерала Ф. фон Паулюса

2.Тегеранская конференция лидеров трех
держав состоялась в

1) январе 1944 г.
2) мае 1945 г.
3) декабре 1941 г.
4) декабре 1943 г.

3. Укажите комaндира крупного партизанского
соединения

1) С.А. Ковпак
2) И.С. Конев
3) О.В. Кошевой
4) В.Т. Клочков

4. Крупнейшее танковое сражение между
советскими и фашистскими войсками в годы Великой
Отечественной войны произошло в ходе битвы

1) Курской
2) Сталинградской
3) Московской
4) Берлинской

5. В ходе Второй мировой войны второй
фронт против Германии был открыт в (во)

1) Болгарии
2) Югославии
3) Италии
4) Франции

6. Мужеству защитников блокадного
Ленинграда посвящена Седьмая симфония,
написанная композитором

1) Д. Шостаковичем
2) С. Прокофьевым
3) А. Хачатуряном
4) И. Дунаевским

7. Конструкторы А.С. Яковлев, А.Н. Туполев,
С.В. Ильюшин создали в годы Великой Отечественной
войны новые модели

1) мощных танков
2) артиллерийских орудий
3) боевых самолетов
4) стрелкового оружия

8. Во время Великой Отечественной войны в
ходе операции «Багратион» произошло событие

1) оборона Брестской крепости
2) Тегеранская конференция
3) выход на государственную границу СССР
4) форсирование Днепра

9. Причина провала «плана Барбаросса»

1) помощь СССР со стороны союзников
2) неготовность Германии к войне
3) сопротивление ряда советских городов
4) «рельсовая война» партизан в немецком тылу

10. Укажите результат победы Красной
Армии в Курской битве

1) развал Антикоминтерновского пакта
2) полное освобождение территории СССР
3) сдача в плен группировки генерала Ф. фон
Паулюса
4) подготовка условий для форсирования Днепра

11. В результате Второй мировой войны

1) США стали единственной сверхдержавой
2) сформировалась двухполюсная политическая
система мира
3) рухнула мировая система колониализма
4) сузилась сфера влияния СССР в мире

12. К причинам, обусловившим быструю
перестройку экономики на военный лад в 1941 — 1942
гг., относится

1) использование труда немецких и других
военнопленных
2) разрешение частной собственности в деревне
3) отправка союзниками воинских подразделений на
Восточный фронт
4) плановый хаpaктер управления хозяйством

13. Главное значение Сталинградской
битвы состоит в том, что в ходе нее

1) начался коренной перелом в Великой
Отечественной войне
2) была окончательно разгромлена гитлеровская
армия
3) произошло создание Антигитлеровской коалиции
4) произошло открытие второго фронта

1) «Брусиловский прорыв
2) нападение Германии на СССР
3) оборона Киева
4) нападение Германии на Польшу

1) Сталинград
2) Ленинград
3) Севастополь
4) Одесса

16. Прочтите отрывок из сочинения
современного историка и укажите, о сражении за
какой город (города) в нем идет речь.
«Битва за______________ явилась решающим событием
первого года войны и первым крупным поражением
фашистов во Второй мировой войне. Кроме того, был
окончательно развеян миф о непобедимости
германской армии, и немцам пришлось отказаться
от плана «молниеносной войны»»

1) Орел и Белгород
2) Сталинград
3) Ленинград
4) Москву

17. Прочтите отрывок из сочинения
современного историка Н. Верта и укажите, о каком
движении идет речь.
«Несмотря на неоспоримый вклад _______ отвлекавших
на себя до 10% немецких сил на Восточном фронте,
военно-политическое руководство так и не смогло
полностью отрешиться от недоверия к движению,
которое на какое-то время развивалось без
всякого контроля и к тому же было неопровержимым
свидетелем политического вакуума, созданного в
1941 г. в целых районах беспорядочным бегством
советских гражданских и военных властей».

1) партизанском
2) религиозном
3)стахановском
4) колхозном

1) Крымской
2) Потсдамской
3) Тегеранской
4) Парижской

19. К причинам неудач Красной Армии в
начальный период Великой Отечественной войны
следует отнести

A. ослабление комaндирского корпуса в
результате репрессий 1937-1938 гг.
Б. просчеты в определении направления главного
удара и времени нападения Германии на СССР
B. назначение И. В. Сталина народным комиссаром
обороны и Верховным Главнокомaндующим
Вооруженных Сил
Г. нежелание советских солдат сражаться за
сталинский режим
Д. сосредоточение основных сил Красной Армии на
западных границах

1) АБВ
2) АВГ
3) БГД
4) ВГД

20. В битве под Москвой особую стойкость и
героизм проявила дивизия под комaндованием
генерала

1) В. Г. Клочкова
2) И. В. Панфилова
3) Д. Г. Павлова
4) П. М. Гаврилова

21. Первый военный парад в годы Великой
Отечественной войны в Москве состоялся в честь

1) годовщины Октябрьской революции в 1941 г.
2) прорыва блокады Ленинграда в 1943 г.
3) разгрома немецко-фашистских войск под
Сталинградом в 1943 г.
4) освобождения Севастополя в 1944 г.

22. Расположите события в
хронологическом порядке

1) Берлинская конференция
2) создание плана «Ост»
3) встреча на р. Эльбе
4) операция «Цитадель»
5) открытие второго фронта в Европе

23. Укажите три события, относящиеся ко
времени Великой Отечественной войны.

1) Генуэзская конференция
2) Тегеранская конференция
3) операция «Багратион»
4) создание Антикоминтерновского пакта
5) бои на озере Хасан
6) форсирование Днепра

24. Установите соответствие между
событиями и датами. К каждой позиции первого
столбца подберите позицию из второго столбца.
Ответ запишите в виде комбинации цифр.

25. Ниже приведен перечень
военачальников. Все они, за исключением одного,
относятся к полководцам Великой Отечественной
войны 1941-1945 гг. Найдите и запишите фамилию
военачальника, не принимавшего участия в Великой
Отечественной войне 1941-1945 гг.

1) К.Рокоссовский
2) А. Василевский
3) М. Фрунзе
4) Г.Жуков
5) И.Конев 6) В Чуйков

27. Заполните пустые ячейки таблицы,
используя представленные в приведённом ниже
списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной
буквами, выберите номер нужного элемента.

  1. М.А. Егоров, М.В. Кантария
  2. Сентябрь 1941 г. — апрель 1942 г.
  3. Я. Ф. Павлов
  4. Битва на Курской дуге
  5. Битва за Днепр
  6. Июнь — август 1944 г.
  7. Июль 1942 г. — февраль 1943 г.
  8. И. В. Панфилов
  9. Май 1942 г.

28. Прочтите отрывок из записки И.В. Сталина
секретарю ЦК КП(б) Украины.

«1) Ваши предложения об уничтожении всего
имущества противоречат установкам, данным в речи
т. Сталина, где об уничтожении всего ценного
имущества говорилось в связи с вынужденным
отходом частей Красной армии. Ваши же
предложения имеют в виду немедленное
уничтожение всего ценного имущества, хлеба и
скота в зоне 100-150 километров от противника,
независимо от состояния фронта. Такое
мероприятие может деморализовать население,
вызвать недовольство советской властью,
расстроить тыл Красной армии и создать, как в
армии, так и среди населения, настроения
обязательного отхода вместо решимости давать
отпор врагу.

2) Государственный Комитет Обороны обязывает
вас в виду отхода войск, и только в случае отхода,
в районе 70-вёрстной полосы от фронта увести всё
взрослое мужское население, рабочий скот, зерно,
тpaктора, комбайны и двигать своим ходом на
восток, а чего невозможно вывезти, уничтожать, не
касаясь однако птицы, мелкого скота и прочего
продовольствия, необходимого для остающегося
населения. Что касается того, чтобы раздать всё
это имущество войскам, мы решительно возражаем
против этого, так как войска могут превратиться в
банды мародёров.

6) После отвода наших частей на левый
берег Днепра все мосты взорвать основательно».

Используя отрывок и знания по истории,
выберите в приведённом списке три верных
суждения.

  1. В период, когда была написана данная записка,
    немецко-фашистскими войсками уже был захвачен
    Севастополь.
  2. Записка адресована Н.С. Хрущёву.
  3. Автор записки приказывает раздать войскам
    имущество, оставшееся после ухода населения.
  4. Автор записки пишет о том, что установки, данные
    адресатом своим подчинённым, неправильные.
  5. Автор записки пишет о том, что электростанции
    необходимо взорвать.
  6. Автор записки занимал должность Председателя
    Государственного комитета обороны СССР.

29. Какое
слово (словосочетание) пропущено в предложении:
«События, обозначенные на схеме, происходили в
тысяча девятьсот _____ году»? Ответ напишите словом
(словами).

30. Напишите название населённого пункта,
обозначенного на схеме цифрой 1.

31. Укажите название города, обозначенного на
схеме цифрой и давшего название этому сражению.

32. Какие суждения, относящиеся к событиям,
обозначенным на схеме, являются верными?
Выберите три суждения из шести предложенных.

1) победа советских войск в этом сражении
положила начало коренному перелому в ходе войны
2) в честь освобождения города, обозначенного на
схеме цифрой «4», в Москве был произведен первый
салют
3) в начале сражения, показанного на схеме,
советские войска перешли к преднамеренной
обороне
4) одновременно с изображенной на схеме битвой
состоялась Крымская конференция лидеров
антигитлеровской коалиции
5) следствием сражения, изображенного на схеме,
стало освобождение советской армией
Левобережной Украины и форсирование Днепра
6) в ходе битвы, которая изображена на схеме,
произошло крупнейшее танковое

33. Какие
суждения о скульптуре, изображённой на
фотографии, являются верными? Выберите два
суждения из пяти предложенных.

1. Скульптура была создана в период Великой
Отечественной войны
2. Скульптура, изображённая на фотографии,
находится в г. Бресте
3. Скульптура является символом победы советской
армии в сражении периода коренного перелома в
Великой Отечественной войне
4. Автор памятника, изображённого на фотографии,
— Е.В. Вучетич
памятник посвящен военным событиям 1945 г.

34. Какое из изображений, представленных
ниже, относится к тому же сражению Великой
Отечественной войны, что и памятник на
фотографии? В ответе запишите цифру, под которой
оно указано.

34. Из статьи западного историка Б.Л. Гарта.

Укажите название города, о котором говорится в
статье. К какому году относится описываемая
ситуация?

35. На основе текста и знаний из курса истории
назовите не менее трёх проблем, с которыми
столкнулись защитники города.

37. Приведите не менее трёх причин, по
которым защитники города, всё же сумели выстоять.

38.Назовите не менее трех просчетов
высшего руководства СССР в подготовке к Великой
Отечественной войне. Укажите не менее двух
последствий этих просчетов.

39. Существует следующая точка зрения на
основные причины победы СССР в Великой
Отечественной войне: Победа в войне была
достигнута за счет превосходства советской
системы, высокого военного потенциала Советской
армии, искусства военачальников,
патриотического подъема и массового героизма.

Используя исторические знания, приведите два
аргумента, подтверждающих данную точку зрения, и
два аргумента, опровергающих её.

Выберите один верный ответ в заданиях 1-21

1. Важным событием 1943 г. был (о)

1) Выход Красной Армии на государственную
границу СССР
2) проведение операции «Багратион»
3) освобождение Орла и Белгорода
4) начало Сталинградской битва

2. Коренной перелом в ходе Великой
Отечественной войны 1941 —1945 гг. был достигнут в
результате разгрома фашистских войск

1) под Сталинградом и на Курской дуге
2) под Москвой
3) в Восточной Пруссии
4) на Висле и Одере

3. Укажите комaндира крупного партизанского
соединения

1) И.В. Панфилов
2) В.И. Чуйков
3) Н.Ф. Ватутин
4) А.Ф. Федоров

4. В ходе Великой Отечественной войны
блокаду немецко-фашистских войск выдержал город

1) Севастополь
2) Одесса
3) Мурманск
4) Ленинград

5. На Крымской (Ялтинской) международной
конференции в 1945 г. с участием глав правительств
СССР, Великобритании и США было принято решение о

1) сроках открытия второго фронта
2) роспуске Коминтерна
3) создании ООН
4) сотрудничестве в области разработки ядерного
оружия

6. Важным событием 1944 г. было

1) полное освобождение Ленинграда от блокады
2) образование ООН
3) объявление Советским Союзом войны Японии
4) поражение фашистских войск под Курском

7. В годы Великой Отечественной войны
произошло событие

1) подписание Мюнхенского договора
2) Ясско-Кишиневская операция
3) сражение под Кунерсдорфом
4) оборона Царицына

8. Немецкий план захвата Москвы осенью 1941
г. получил кодовое название

1) «Факел»
2) «Барбаросса»
3) «Ост»
4)«Тайфун»

9. В ходе Великой Отечественной войны
произошел коренной перелом, потому что к 1943 г.

1) в плен попала крупная воинская группировка
генерала Ф. фон Паулюса
2) промышленность СССР перестроилась на военный
лад
3) германское комaндование окончательно потеряло
веру в победу
4) союзники СССР открыли второй фронт

10. Несмотря на разногласия, в 1942 г. была
создана Антигитлеровская коалиция, потому что

1) этого потребовал Сталин
2) стран-участниц объединяла общая цель
3) возникла угроза выхода США из войны
4) Япония напала на СССР

11. Каково главное значение победы
советских войск в битве за Москву?

1) сорван план «молниеносной войны» и развеян
миф о непобедимости гитлеровских войск
2) завершен коренной перелом в Великой
Отечественной войне
3) наступательная инициатива перешла к советским
войскам
4) завершено складывание Антигитлеровской
коалиции

12. Главное значение Курской битвы
состоит в том, что в ходе нее

1) впервые был сорван гитлеровский план
«молниеносной войны»
2) завершился коренной перелом в Великой
Отечественной войне
3) Красная Армия вышла на государственную границу
СССР
4) распался Антикоминтерновский пакт

1) И.В. Сталин
2) В.М. Молотов
3) Г.К. Жуков
4) К.Е. Ворошилов

14. Прочтите отрывок из воспоминаний А.Н.
Косыгина и укажите, когда проходила операция, о
которой идет речь.
«Грандиозная операция по перемещению
производительных сил на восток явилась
вынужденной мерой, вызванной крайне
нeблагополучной обстановкой на фронте. Вместе с
тем она стала важнейшим звеном успешного
перевода нашей экономики на военные рельсы,
обеспечив быстрое наращивание
военно-экономического потенциала».

1) 1939—1940 гг.
2) 1941 —1942 гг.
3) 1943—1944 гг.
4) 1944—1945 гг.

15. Прочтите отрывок из сочинения
современного историка и укажите пропущенное в
нем название города.
«Ожесточенные оборонительные бои велись у
Одессы. По приказу Ставки был создан Одесский
оборонительный район. Бои шли до 16 октября, после
чего Одесский гарнизон был эвакуирован в Крым.
Оборонительные сражения в Крыму начались в
сентябре—октябре 1941 г. Наиболее длительной была
оборона _______, она длилась 250 дней.
Моряки-черноморцы держались до последнего».

1) Керчь
2) Ленинград
3) Севастополь
4) Новороссийск

16. Прочтите отрывок из сочинения
современного историка и укажите название армии,
пропущенное в отрывке. «Советские войска
освободили ряд портов Северной Кореи и
Курильские острова. Красная Армия совместно с
кораблями Военно-Морского флота нанесла
сокрушительный удар японцам, разгромив мощную
________ армию, чем была оказана действенная помощь
народам Китая и Кореи».

1) Пекинская
2) Квантунская
3) Курильская
4) Цусимская

1) Сталинградской
2) Московской
3) Берлинской
4) Курской

18. Прочтите отрывок из плана военного
комaндования и укажите название плана.
«Конечной целью операции является создание
защитительного барьера против азиатской России
на линии река Волга — Архангельск. Таким образом,
если необходимо, последний индустриальный район
русских в Уральских горах может быть уничтожен
воздушными силами ».

1) «Ост»
2) «Тайфун»
3) «Цитадель»
4) «Барбаросса»

19. Создателями новых видов оружия в годы
Великой Отечественной войны были:

1) И. В. Курчатов, Л. Д. Ландау, П. С. Капица
2) Д. Н. Медведев, С. А. Ковпак, П. П. Вершигора
3) И. С. Конев, И. X. Баграмян, В. И. Чуйков
4) С. В. Ильюшин, С. П. Королев, М. И. Кошкин

20. Одна из главных целей операции
«Концерт», проведенной советскими партизанами

1) уничтожение высших чинов гитлеровской армии
2) обеспечение выступлений концертных бригад в
партизанских отрядах
3) подрыв коммуникаций противника, вывод из строя
железных дорог
4) формирование штрафных батальонов и рот

21. Достижение превосходства советской
военной техники в 1943 г. было обеспечено
A) максимальной интенсификацией труда и
жесточайшей трудовой дисциплиной
Б) проведением трудовой мобилизации в городе и на
селе, привлечением к работе на оборону страны
заключенных ГУЛАГа
B) снижением норм государственных поставок
сельскохозяйственной продукции
Г) освобождением части советской территории в
результате зимнего (1942 г.) наступления Красной
Армии
Д) открытием новых научных учреждений и
интенсивной работой конструкторских бюро

1) АВГ
2) БГД
3) АБД
4) БВД

22. Расположите события в
хронологическом порядке

1) Нюрнбергский процесс
2) подписание Декларации странами – участницами
антигитлеровской коалиции
3) Крымская конференция
4) Потсдамская конференция
5) атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки

23. Укажите фамилии трех военачальников,
которые комaндовали фронтами в годы Великой
Отечественной войны.

1) М.В. Фрунзе
2) С.С.Каменев
3) М.Н.Тухачевский
4) А.М.Василевский
5) И.Д. Черняховский
6) И.С Конев

24. Установите соответствие между
событиями и датами. К каждой позиции первого
столбца подберите позицию из второго столбца.
Ответ запишите в виде комбинации цифр.

25. Ниже приведен список аббревиатур. Все
они, за исключением одной, существовали в СССР в
период Великой Отечественной войны. Найдите и
запишите порядковый номер ответа, относящегося к
другому историческому периоду.

1) ГКО
2) НКВД
3) СНК
4) РККА
5) СЭВ
6) СВГК

26. Напишите пропущенное название
политики, проводимой в годы войны.
«Государственная программа, по которой США
передавали своим союзникам во Второй Мировой
войне, в том числе и СССР, боеприпасы, технику,
продовольствие и стратегическое сырье,
называлась _______.»

27. Заполните пустые ячейки таблицы,
используя представленные в приведённом ниже
списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной
буквами, выберите номер нужного элемента.

  1. ноябрь—декабрь 1943 г.
  2. Висло-Одерская операция
  3. июль 1942 г. — 2 февраля 1943 г.
  4. апрель — май 1945 г.
  5. И. В. Сталин, Ф. Д. Рузвельт, У. Черчилль
  6. июнь — август 1944 г.
  7. 9 августа — 2 сентября 1945 г
  8. И.С. Конев
  9. Ясско-Кишинёвская операция

1) гитлеровский план был сорван благодаря
действиям Красной Армии
2) в документе изложен план «Ост»
3) продвижение гитлеровских войск было
остановлено в августе 1941 г.
4) благодаря ударам танковых клиньев гитлеровцам
удалось захватить значительную территорию
5) все германские танки были уничтожены в первые
дни войны
6) в документе изложен план «Барбаросса»

29.
Напишите название города, обозначенного на схеме
цифрой «1»

30. Какое слово (словосочетание) пропущено в
предложении: «Военная операция советских войск,
обозначенная на схеме, завершилась в тысяча
девятьсот ______ году»? Ответ напишите словом
(словами).

31. Напишите название военной операции
советских войск, которая показана на схеме.

32. Какие суждения, относящиеся к событиям,
обозначенным на схеме, считаются верными?
Выберите три суждения из шести предложенных.

1) победа советских войск в этом сражении
положила начало коренному в ходе войны
2) окружённой группировке противника удалось
прорвать позиции советских войск и выйти из
окружения
3)в начале сражения, показанного на схеме,
советские войска перешли к преднамеренной
обороне
4) одновременно с изображенной на схеме битвой
произошла высадка англо-американских войск в
Нормaндии
5) следствием сражения, изображенного на схеме, в
Германии был объявлен траур
6) на завершающем этапе сражения, изображённого
на схеме, группировка противника капитулировала

33. Какие
суждения о данном плакате являются верными?
Выберите два суждения из пяти предложенных.

1) плакат отражает события коренного перелома в
ходе Великой Отечественной войны
2) на карикатуре изображён документ, подписанный
в 1939 г.
3) содержание карикатуры отражает оборонительный
период Великой Отечественной войны
4) автором карикатуры, изображённой на плакате,
является И.М. Тоидзе
5) изображение на плакате отражает
наступательные операции советских войск и
освобождение территории СССР от
немецко-фашистских захватчиков

34. Укажите медаль, которая относится к тому же
году Великой Отечественной войны, что и события,
изображённые на плакате. В ответе запишите цифру,
под которой она указана.

35. Укажите название битвы, о которой
говорится в документе. Назовите месяц и год, к
которому относятся данные воспоминание.

36. На основе текста и знаний по истории
укажите не менее трёх причин победы в указанной
битве.

37. Как автор определяет в воспоминаниях
значение этой победы? Приведите не менее трёх
положений.

38. Приведите не менее трех итогов
Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Укажите не
менее трех операций завершающего этапа войны.

39. Существует следующая точка зрения на
хаpaктер вторжения Германии на территорию СССР 22
июня 1941 г.: Нападение Германии на СССР в 1941 г.
было вынужденным, война носила превентивный
хаpaктер, так как советское руководство
планировало нападение на Германию летом 1941г
.
Используя исторические знания, приведите два
аргумента, подтверждающих данную точку зрения, и
два аргумента, опровергающих её.

1. Артасов И.А., Ю.Г.Гаврилина. Тематические
работы для 10-11 классов. ЕГЭ 2015., М., – МЦНМО. 2015
2. ФИПИ. Единый государственный экзамен-2014.
История. Типовые экзаменационные варианты, под
ред. А.Б.Безбородова, А.В.Игнатова., М.. –
Национальное образование, 2014
3. ФИПИ. Единый государственный экзамен-2015.
История. Типовые экзаменационные варианты, под
ред. А.Б.Безбородова., М.. – Национальное
образование, 2015


Интеллектуальная игра «Колесо истории»

29 05 2023 15:20:12


Великая Отечественная война в истории Омского автотрaнcпортного колледжа

28 05 2023 5:12:26


Сценарий агитбригады на тему: «Выборы и избирательное право» (Союз свобоодной молодежи)

27 05 2023 21:56:40


Поход Александра Македонского на Восток

25 05 2023 0:42:54

23 05 2023 10:19:41


«Первая мировая война». План-конспект урока

22 05 2023 11:45:51


План-конспект классного часа в 4-м классе

21 05 2023 19:50:56

19 05 2023 19:33:43


Использование деятельностного подхода в обучении на уроках истории и обществознания

18 05 2023 0:43:20


Религия восточных славян. 10-й класс

17 05 2023 1:23:47


Студенческий форум «История России»

16 05 2023 10:27:25


Игра «Прощай, ХХ век!»

15 05 2023 19:33:27


Архитектура мечетей России и мира конца XVIII – начала XXI в.

14 05 2023 5:21:41


Правление Николая I: период кризиса и реакции или консервативной модернизации?

12 05 2023 1:13:33


Дискуссия на уроках истории

11 05 2023 3:49:18


Урок по теме «Звучащее «Слово» Древней Руси»

09 05 2023 8:36:14


Интегрированный урок по Отечественной истории. XIX век. Тема урока «Движение декабристов»

08 05 2023 1:50:38


Эпоха дворцовых переворотов

07 05 2023 19:51:20


Сценарий древнегреческого мифа «Геpaкл и золотые яблоки Гесперид»

06 05 2023 22:20:28


КВН «Государственные символы России и Татарстана». 5–6-е классы

Напишите пропущенное название политики проводимой в годы войны государственная программа

05 05 2023 2:17:13


Вопросы для интеллектуального марафона, секция «История»

04 05 2023 21:21:14


Использование деятельностного подхода в обучении на уроках истории и обществознания

03 05 2023 13:20:36

01 05 2023 0:11:59


Тема урока по истории Отечества: «Коллективизация крестьянства». 11-й класс

30 04 2023 18:10:29


Международное гуманитарное право. 9-й класс

29 04 2023 19:32:31


От Удельной Руси к Единой России

27 04 2023 17:19:51


Смутное время: а была ли альтернатива?

25 04 2023 19:43:58


Начало монголо-татарского вторжения

24 04 2023 10:15:36


Повторительно-обобщающий урок по теме «Древний Египет». 5-й класс

Напишите пропущенное название политики проводимой в годы войны государственная программа

22 04 2023 19:36:58


Проект учебно-воспитательного занятия по истории в профессиональном училище на тему «Изобретательский период и его значение в истории автомобиля»

21 04 2023 6:37:33


Интегрированный урок по обществознанию и грамматике «О нравственности» в 9-м классе

20 04 2023 17:28:10


«Иван III — государь всея Руси». История России. 10-й класс

19 04 2023 15:49:54


Лепка неолитической керамики (пpaктическое занятие)

17 04 2023 22:12:27


«Герои отчизны моей». Интеллектуальная игра по истории России среди параллелей 10-х и 11-х классов

Напишите пропущенное название политики проводимой в годы войны государственная программа

16 04 2023 16:36:59


Тема занятия «Индийские касты»

14 04 2023 20:22:18


«Олимпийские игры в древности». 5-й класс

13 04 2023 8:17:50


Анализ восприятия понятия «свобода» учащимися средней ступени обучения

12 04 2023 3:56:39


Путешествие по странам Древнего Востока. 5-й класс

10 04 2023 20:46:35

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *