Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ внутригородского муниципального образования города Севастополя

Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ внутригородского муниципального образования города Севастополя

Система органов государственной власти РФ

Органы власти в России состоят из структур, каждая из которых предназначена для выполнения определенных функций. Разбираем, как выглядит вся система.

Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ внутригородского муниципального образования города Севастополя

Правовые и нормативно-правовые акты

С этими терминами приходится сталкиваться как юристам, так и рядовым гражданам. Названия схожие, но означают ли они одно и тоже? Выясняем тонкости терминологии.

Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ внутригородского муниципального образования города Севастополя

Правовые акты принятые в РФ должны быть в обязательном порядке опубликованы. Рассказываем, какие бывают официальные источники опубликования.

Главная / Постановления / Постановления Местной администрации Верхнесадовского муниципального округа

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

                                                                                               к Постановлению

                                                                                               Местной администрации

                                                                                               Верхнесадовского муниципального округа

            от 07 августа 2015 г. № 13-МА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВНУТРИГОРДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ – ВЕРХНЕСАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ (далее – Порядок) устанавливает правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за ходом их реализации.

Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

муниципальная программа – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования;

подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) – составная часть муниципальной программы, представляющая собой взаимоувязанный по исполнителям, срокам и ресурсам комплекс сгруппированных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи муниципальной программы;

сфера реализации муниципальной программы (подпрограммы) – сфера социально-экономического развития, на решение проблем и (или) задач которой направлена соответствующая муниципальная программа (подпрограмма);

проблема социально-экономического развития – противоречие между желаемым и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы, требующее решение;

ответственный исполнитель муниципальной программы (далее – ответственный исполнитель) – орган местного самоуправления или структурное подразделение местной администрации Верхнесадовского муниципального округа, ответственные за реализацию функций в определенной сфере социально-экономического развития муниципального образования, обладающие полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, обеспечивающее разработку, реализацию, мониторинг и проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы совместно с участниками муниципальной программы;

участник муниципальной программы (далее – участник) – орган местного самоуправления или структурное подразделение местной администрации Верхнесадовского муниципального округа, или муниципальное учреждение, обладающие полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, участвующее в разработке, реализации и мониторинге одного или нескольких мероприятий муниципальной программы либо ведомственной целевой программы (ведомственных целевых программ);

цель муниципальной программы (подпрограммы) – планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития муниципального образования, достижимый посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы) за период ее действия;

задача муниципальной программы (подпрограммы) – планируемый конечный результат в отдельном направлении сферы социально-экономического развития муниципального образования, достижимый посредством реализации взаимосвязанных мероприятий;

мероприятие – совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи муниципальной программы (подпрограммы);

целевой показатель (индикатор) – количественно выраженная характеристика достижения цели, решения задачи и/или реализации мероприятия муниципальной программы (подпрограммы);

конечный результат реализации муниципальной программы – характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) в сфере социально-экономического развития муниципального образования;

непосредственный результат реализации муниципальной программы – характеризуемый количественными и/или качественными показателями результат реализации мероприятия;

факторы риска – вероятные явления, события, процессы, не зависящие от участников муниципальной программы и негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы);

основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) – цели, задачи, мероприятия, целевые показатели, конечные и непосредственные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы), сроки их достижения, объем ресурсов, направленных на достижение целей муниципальной программы (подпрограммы);

мониторинг – процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы;

эффективность муниципальной программы (подпрограммы) – степень достижения показателей результата муниципальной программы (подпрограммы), соотношение результата с затратами на его достижение.

Иные понятия и термины используются для целей реализации настоящего Порядка в значениях, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Крым и нормативными правовыми актами муниципального образования.

Уполномоченным органом по координации работы по разработке, реализации, мониторингу и оценке эффективности муниципальных программ является финансово-экономический отдел местной администрации Верхнесадовского муниципального округа.

Муниципальные программы разрабатываются для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития, определенных в стратегии социально-экономического развития муниципального образования, исходя из положений нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Республики Крым, нормативных правовых актов муниципального образования.

Муниципальная программа состоит из ведомственных целевых программ и подпрограмм, включающих в себя мероприятия органов местного самоуправления (структурных подразделений местной администрации). Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. Подпрограммы, ведомственные целевые программы и мероприятия одной муниципальной программы не могут быть включены в другую муниципальную программу.

В рамках муниципальных программ рекомендуется формулировать одну цель, которая должна соответствовать приоритетам и целям социально-экономического развития муниципального образования в соответствующей сфере и определять конечные результаты реализации муниципальной программы.

Формулировка цели должна быть краткой и ясной, не предусматривающей специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов ее достижения.

Читать также:  Федеральные государственные стандарты образования программа развития школы

Достижение цели обеспечивается решением задач муниципальной программы. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.

Цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы) не могут дублировать цели и задачи других муниципальных программ (подпрограмм).

Набор мероприятий должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач подпрограммы.

Срок действия муниципальной программы составляет не менее пяти лет. Подпрограммы разрабатываются на сроки, не превышающие сроков реализации муниципальных программ, в состав которых они включены.

Проект муниципальной программы в установленном порядке подлежит общественному обсуждению.

Персональную ответственность за разработку и реализацию муниципальных программ несут по направлениям деятельности заместители главы местной администрации муниципального образования.

Муниципальная программа содержит паспорт, паспорта подпрограмм, текстовую часть и приложения.

Паспорт муниципальной программы формируется по форме, установленной приложением № 1 к Порядку.

Паспорта подпрограмм муниципальной программы формируются по форме, установленной приложением № 2 к Порядку.

В составе текстовой части муниципальной программы формируются следующие разделы:

общая характеристика состояния сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития;

приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и описание конечных результатов муниципальной программы;

краткая характеристика подпрограмм муниципальной программы:

  • характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, в том числе состояние рынка услуг (товаров, работ), оказываемых (реализуемых, осуществляемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое и т.д.);
  • приоритеты муниципальной политики, цели, задачи и описание конечных результатов в сфере реализации подпрограммы;
  • обоснование выделения и характеристика мероприятий подпрограммы;
  • информация об участии муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием доли капитала муниципального образования, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы;
  • анализ рисков реализации подпрограммы, меры управления рисками;

оценка планируемой эффективности муниципальной программы.

Муниципальная программа содержит следующие приложения:

сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по форме, установленной уполномоченным органом по координации работы по разработке, реализации, мониторингу и оценке эффективности муниципальных программ;

перечень мероприятий муниципальной программы по форме, установленной уполномоченным органом по координации работы по разработке, реализации, мониторингу и оценке эффективности муниципальных программ;

прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, выполнение работ муниципальными учреждениями (организациями) по муниципальной программе — в случае оказания муниципальными учреждениями (организациями) муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам — по форме, установленной уполномоченным органом по координации работы по разработке, реализации, мониторингу и оценке эффективности муниципальных программ;

ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета по форме, установленной уполномоченным органом по координации работы по разработке, реализации, мониторингу и оценке эффективности муниципальных программ;

ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию муниципальной программы из различных источников финансирования – в случае привлечения для финансирования муниципальной программы средств федерального бюджета, бюджета Республики Крым, юридических лиц — по форме, установленной уполномоченным органом по координации работы по разработке, реализации, мониторингу и оценке эффективности муниципальных программ.

При необходимости муниципальная программа может содержать:

основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;

в случае использования налоговых, тарифных, кредитных, иных инструментов регулирования (управления), а также в случае предоставления субсидий юридическим лицам — обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам их реализации;

в случае если муниципальной программой предусмотрена реализация инвестиционных проектов — справочная (прогнозная) информация об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы.

Основание и этапы разработки муниципальной программы

Основанием для разработки муниципальной программы является включение ее в перечень муниципальных программ муниципального образования, утвержденный актом местной администрации муниципального образования. Утверждение и финансирование муниципальных программ, не включенных в перечень муниципальных программы муниципального образования, не допускается.

Проект перечня муниципальных программ формируется уполномоченным органом по координации работы по разработке, реализации, мониторингу и оценке эффективности муниципальных программ совместно с финансовым органом муниципального образования с учетом предложений ответственных исполнителей муниципальных программ.

Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится по решению местной администрации муниципального образования до 1 мая текущего года на основании предложений ответственных исполнителей муниципальных программ, согласованных с уполномоченным органом по координации работы по разработке, реализации, мониторингу и оценке эффективности муниципальных программ и финансовым органом муниципального образования.

Перечень муниципальных программ содержит наименования муниципальных программ и их ответственных исполнителей.

Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с участниками муниципальной программы.

Участниками муниципальной программы разрабатываются предложения по формированию мероприятий (подпрограммы) муниципальной программы и направляются ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель формирует проект муниципальной программы с учетом предложений участников и размещает его на официальном сайте муниципального образования для проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы.

Срок проведения общественного обсуждения должен составлять не менее семи календарных дней.

Обзор изменений в проект муниципальной программы, подготовленный в соответствии с полученными в результате общественного обсуждения комментариями, предложениями, замечаниями, приводится в составе пояснительной записки к проекту нормативного правового акта местной администрации об утверждении муниципальной программы.

Читать также:  Налоговые расходы в государственных программах это

В аналогичном порядке обеспечивается проведение общественного обсуждения проектов изменений в муниципальную программу.

Ответственный исполнитель обеспечивает представление согласованного с участниками проекта муниципальной программы с проектом нормативного правового акта местной администрации об утверждении муниципальной программы в уполномоченный орган по координации работы по разработке, реализации, мониторингу и оценке эффективности муниципальных программ и финансовый орган муниципального образования.

Уполномоченный орган по координации работы по разработке, реализации, мониторингу и оценке эффективности муниципальных программ в течение 15 рабочих дней со дня представления проекта муниципальной программы устанавливает его соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, и направляет ответственному исполнителю заключение на представленный проект муниципальной программы, в том числе по вопросам:

соответствия цели и задач проекта муниципальной программы стратегическим приоритетам социально-экономического развития муниципального образования;

соответствия мероприятий цели и задачам муниципальной программы (подпрограммы);

обоснованности, комплексности и системности мероприятий, сроков их реализации;

отражения параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования в целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (подпрограммы);

обоснования плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) по годам реализации, а также взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы (подпрограммы);

определения конечных результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы) и их влияния на социально-экономическое развитие муниципального образования.

Финансово-экономический отдел муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня представления проекта муниципальной программы направляет ответственному исполнителю заключение на представленный проект муниципальной программы, в том числе по вопросам:

соответствия объема действующих и принимаемых расходных обязательств возможностям финансового обеспечения за счет средств местного бюджета;

привлечения внебюджетных средств, средств федерального бюджета, бюджета Республики Крым для реализации муниципальной программы в увязке с возможностями финансового обеспечения за счет средств местного бюджета.

С учетом замечаний и предложений, изложенных в заключениях, ответственный исполнитель проводит в течение 10 рабочих дней со дня поступления вышеуказанных заключений доработку проекта муниципальной программы.

Доработанный проект муниципальной программы повторно направляется в уполномоченный орган по координации работы по разработке, реализации, мониторингу и оценке эффективности муниципальных программ и финансовый орган муниципального образования, которые в течение 10 рабочих дней со дня поступления доработанного проекта муниципальной программы направляют ответственному исполнителю заключения на доработанный проект муниципальной программы.

При наличии положительных заключений уполномоченного органа по координации работы по разработке, реализации, мониторингу и оценке эффективности муниципальных программ и финансового органа муниципального образования ответственный исполнитель вносит в установленном порядке проект муниципального акта об утверждении муниципальной программы в местную администрацию.

Муниципальные программы утверждаются муниципальным актом местной администрации муниципального образования.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в срок не позднее 31 октября текущего финансового года.

Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета. Указанные целевые статьи расходов бюджета формируются в соответствии с муниципальным актом местной администрации муниципального образования, утвердившим муниципальные программы.

В качестве источников финансового обеспечения муниципальной программы кроме средств местного бюджета, включая целевые межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, могут учитываться средства, привлеченные из дополнительных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального образования и планирование бюджетных ассигнований.

В ходе исполнения бюджета муниципального образования показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета.

Порядок внесения изменений в муниципальные программы

Изменения в муниципальные программы (подпрограммы) инициируются ответственным исполнителем, участником муниципальной программы.

Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в порядке и с учетом сроков, установленных пунктами 17-24 настоящего Порядка. Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.

Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу (подпрограмму) являются:

необходимость приведения положений муниципальной программы (подпрограммы) в соответствие с действующим законодательством;

корректировка плановых объемов финансирования программных мероприятий, связанных с уменьшением или перераспределением объемов финансирования, внутри программы в связи с экономией сложившейся по результатам размещения заказов, с увеличением объема финансирования программы за счет дополнительных доходов местного бюджета или требуемого для обеспечения софинансирования субсидий из вышестоящих бюджетов, выделенных в рамках федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Крым, непрограммных направлений деятельности с приведением в соответствие с решением о бюджете;

изменение (увеличение/сокращение) перечня программных мероприятий программы с соответствующим изменением (увеличением/сокращением) финансирования указанных мероприятий, сроков реализации или исполнителей;

низкая эффективность реализации муниципальной программы по результатам ежегодной оценки эффективности;

возникновение иных обстоятельств, препятствующих или способствующих более эффективной реализации муниципальной программы (подпрограммы).

Основаниями для внесения предложений по досрочному прекращению реализации муниципальной программы (подпрограммы) являются:

изменения законодательства об организации местного самоуправления, предусматривающего исключение полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления по существу программы;

Читать также:  Исключена программа signworkaround для работы с эцп на веб портале государственных закупок

изменения приоритетов и целей стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

низкая эффективность реализации муниципальной программы по результатам ежегодной оценки эффективности.

В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель представляет в установленном порядке проект муниципального акта местной администрации муниципального образования о досрочном прекращении реализации программы и итоговый отчет о ходе реализации муниципальной программы с обоснованием причин ее прекращения.

Реализация муниципальной программы, мониторинг и контроль

Руководитель
органа местного самоуправления или структурного подразделения местной
администрации, являющегося ответственным исполнителем, несет персональную
ответственность за конечные результаты муниципальной программы, не достижение
целевых показателей (индикаторов) в рамках фактически осуществленного
финансирования на реализацию программы, несвоевременное внесение изменений в
программу и непредставление отчетности о реализации программы.

Полномочия
ответственного исполнителя при разработке и реализации муниципальных программ:

обеспечивает разработку муниципальной программы, ее
согласование с участниками и внесение в установленном порядке на
рассмотрение в местную администрацию;

формирует структуру муниципальной программы, а также
перечень участников муниципальной программы;

самостоятельно определяет формы и методы организации
управления реализацией муниципальной программы;

осуществляет на постоянной основе мониторинг
реализации муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в
муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком
требованиями;

подготавливает отчеты о ходе реализации муниципальной
программы;

осуществляет оценку эффективности реализации
муниципальной программы;

обеспечивает размещение информации о ходе и
результатах реализации муниципальной программы на официальном сайте муниципального
образования;

осуществляет иные действия в целях реализации
муниципальной программы.

Полномочия
участника при разработке и реализации муниципальных программ:

осуществляют реализацию мероприятий муниципальной
программы в рамках своей компетенции;

представляют ответственному исполнителю и
соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части
мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;

представляют ответственному исполнителю необходимую
информацию для проведения оценки эффективности муниципальной программы и
подготовки отчета о ходе реализации мероприятий муниципальной программы.

осуществляют иные действия в целях реализации
мероприятий муниципальной программы.

Мониторинг реализации
муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем
ежеквартально, по результатам отчетного года и по завершении реализации
муниципальной программы.

По результатам
проведения ежеквартального мониторинга ответственный исполнитель представляет в
уполномоченный орган по координации работы по разработке, реализации,
мониторингу и оценке эффективности муниципальных программ и финансовый орган
муниципального образования, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, отчет о ходе реализации муниципальной программы в разрезе источников
финансирования по форме, утверждаемой уполномоченным органом по координации
работы по разработке, реализации, мониторингу и оценке эффективности
муниципальных программ.

К
ежеквартальному отчету прилагается аналитическая записка, которая должна
содержать информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий, анализ причин
невыполнения или несвоевременного выполнения мероприятий, объемов
финансирования.

По результатам проведения мониторинга по итогам года
ответственный исполнитель представляет в уполномоченный орган по координации
работы по разработке, реализации, мониторингу и оценке эффективности
муниципальных программ и финансовый орган муниципального образования, до 15-го
апреля года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации
муниципальной программы по форме, утверждаемой уполномоченным органом по
координации работы по разработке, реализации, мониторингу и оценке
эффективности муниципальных программ.

К годовому
отчету прилагается аналитическая записка, которая должна содержать:

информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий;

анализ причин невыполнения или несвоевременного
выполнения мероприятий, объемов финансирования, достижения (не достижения)
целевых показателей (индикаторов);

оценку эффективности реализации муниципальной
программы;

предложения по дальнейшей реализации муниципальной
программы, привлечению дополнительных источников финансирования, повышению
эффективности расходов местного бюджета.

Уполномоченный
орган по координации работы по разработке, реализации, мониторингу и оценке
эффективности муниципальных программ ежегодно до 1 мая года, следующего за
отчетным, представляет в местную администрацию муниципального образования
сводный годовой доклад о ходе реализации муниципальных программ.

Оценка эффективности реализации муниципальной
программы

По каждой
муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

Оценка эффективности
реализации муниципальной программы является составной частью отчета о ходе
реализации муниципальной программы и проводится ответственным исполнителем по
итогам ее реализации за отчетный финансовый год.

Оценка
эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с целью
выявления реального соотношения достигаемых в ходе реализации муниципальной
программы результатов и связанных с ее реализацией затрат, оптимизации
управления муниципальными финансами, перераспределения финансовых ресурсов в
пользу наиболее эффективных направлений, сокращения малоэффективных и
необоснованных бюджетных расходов.

Методика оценки
эффективности реализации муниципальной программы разрабатывается уполномоченным
органом по координации работы по разработке, реализации, мониторингу и оценке
эффективности муниципальных программ.

По результатам
оценки эффективности реализации муниципальной программы может быть принято
решение о необходимости досрочного прекращения реализации муниципальной
программы или об изменении начиная с очередного финансового года ранее
утвержденной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных
ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы.

Если
муниципальная программа реализуется неэффективно, уполномоченный орган по
координации работы по разработке, реализации, мониторингу и оценке
эффективности муниципальных программ и финансовый орган муниципального
образования, представляют предложения о внесении изменений в муниципальную
программу в части сокращения перечня мероприятий и бюджетных ассигнований на их
реализацию или о досрочном прекращении реализации муниципальной программы в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Глава ВМО Верхнесадовский МО,
исполняющий полномочия председателя Совета,
Глава местной

администрации                                                                     Плеханов М.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *