Перечень государственных требований к образовательным программам
В Соединенных Штатах образование является конституционным правом, при этом ответственность за предоставление образовательных программ, финансирование и регулирование разделена между штатами и федеральным правительством. Каждый штат устанавливает свои собственные требования к образовательным программам, чтобы гарантировать, что учащиеся соответствуют определенным стандартам квалификации и готовы к поступлению в колледж или карьере. Эти требования могут отражать приоритеты местных сообществ и конкретные проблемы и сильные стороны каждого штата. В этой статье мы обсудим перечень государственных требований к образовательным программам.
1. Стандарты учебной программы. Каждый штат устанавливает свои собственные стандарты учебной программы для каждого уровня обучения, которые определяют знания и навыки, которые учащиеся должны приобрести по различным предметам, таким как английский язык, математика, естественные науки, общественные науки и искусство. Многие штаты принимают Общие основные государственные стандарты, которые обеспечивают последовательное и четкое понимание того, что студенты должны изучать, но некоторые штаты разработали свои собственные стандарты.
2. Стандартизированное тестирование. Чтобы оценить степень усвоения учащимися стандартов учебной программы, многие штаты требуют, чтобы они сдавали стандартные тесты, такие как PARCC, Smarter Balanced или ACT Aspire. Эти тесты могут охватывать несколько предметов и уровней обучения и могут использоваться для определения оценок отдельных учащихся, оценок учителей или финансирования школы.
3. Сертификация учителей. Чтобы гарантировать, что учителя имеют квалификацию и компетентность для преподавания в своих предметных областях, каждый штат устанавливает свои собственные требования к сертификации. В некоторых штатах требуется степень бакалавра, завершение программы подготовки учителей и проходные баллы на одном или нескольких экзаменах, в то время как в других действуют более или менее строгие требования.
4. Требования к специальному образованию. В каждом штате есть закон, предписывающий предоставление образовательных услуг и поддержки учащимся с ограниченными возможностями. Федеральный закон IDEA содержит рекомендации по выявлению лиц с ограниченными возможностями, предоставлению ресурсов и услуг, а также защите их законных прав на бесплатное соответствующее государственное образование в минимально возможных ограничительных условиях.
5. Требования по охране здоровья и безопасности: каждый штат устанавливает стандарты в отношении здоровья и безопасности учащихся, включая требования к школьным помещениям, санитарии, питанию и транспортировке учащихся. В некоторых штатах школы обязаны иметь правила и процедуры, связанные с готовностью к чрезвычайным ситуациям, предотвращением издевательств или психологической поддержкой и консультированием.
6. Гражданские требования. Многие штаты требуют, чтобы учащиеся знали о своих обязанностях как граждан Соединенных Штатов, включая гражданские права, историю и географию. Эти требования могут включать определенное количество часов общественных работ или участие в таких программах, как инсценированные судебные процессы, студенческие советы или другие внутришкольные и общественные мероприятия.
7. Выпускные требования: каждый штат устанавливает свои собственные требования для окончания средней школы, такие как определенное количество кредитов, завершение определенных курсов и сдача квалификационных тестов. Эти требования также могут варьироваться в зависимости от типа диплома, который получают студенты, например, дипломы Advanced Studies, Honors или IB.
В заключение отметим, что перечень государственных требований к образовательным программам широк и сложен, так как в каждом штате действуют свои стандарты и регламенты. Тем не менее, эти требования необходимы для обеспечения того, чтобы учащиеся получали качественное образование, готовили их к колледжу или карьере, а также развивали навыки и знания, необходимые для достижения успеха в жизни. Придерживаясь этих стандартов, мы увеличиваем вероятность воспитания всесторонне образованных граждан, способных внести значимый вклад в жизнь общества.