Постановление «О внесении изменений и дополнений» (N 1664) утверждено Правительством Российской Федерации 13 декабря 2019 года

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 декабря 2019 г. N 1664

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 296 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 17, ст. 2059; 2017, N 15, ст. 2207; N 28, ст. 4158; N 34, ст. 5282; N 48, ст. 7216; N 51, ст. 7837; 2018, N 5, ст. 749; N 7, ст. 1040; N 10, ст. 1509; N 15, ст. 2133; N 38, ст. 5850; N 50, ст. 7754; 2019, N 1, ст. 40; ст. 73; N 14, ст. 1536; N 20, ст. 2443; N 35, ст. 4973; Официальный интернет-портал правовой информации (www. pravo. gov. ru), 2019, 6 декабря, N 0001201912060007).

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.

Председатель Правительства Российской Федерации Д. МЕДВЕДЕВ

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2019 г. N 1664

Раздел II после абзаца семьдесят четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

Дополнить приложением N 8(7) следующего содержания:

«Приложение N 8(7) к государственной программе Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ВОЗНИКАЮЩЕГО ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВО СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В НИЖНЕУДИНСКОМ РАЙОНЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления в 2020 — 2021 годах субсидии из федерального бюджета бюджету Иркутской области в целях софинансирования расходного обязательства Иркутской области, возникающего при осуществлении капитальных вложений в строительство социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних в Нижнеудинском районе Иркутской области, разрушенного в результате наводнения на территории Иркутской области, в том числе связанных с предоставлением субсидии, имеющей целевое назначение, из бюджета Иркутской области местному бюджету (далее соответственно — расходное обязательство, объект, субсидия).

Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Общий размер субсидии в очередном финансовом году и плановом периоде (V) определяется по формуле:

Постановление "О внесении изменений и дополнений" (N 1664) утверждено Правительством Российской Федерации 13 декабря 2019 года

n — количество годов реализации;

Ci — размер субсидии, предоставляемой в i-м финансовом году Иркутской области (определяется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенных до Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, тыс. рублей).

Читать также:  Государственная программа псковской области комплексное развитие сельских территорий

Размер субсидии, предоставляемой в i-м финансовом году Иркутской области (Ci), определяется по формуле:

Ci = Si x Yi,

Si — объем расходного обязательства в i-м финансовом году в целях софинансирования капитальных вложений в объект капитального строительства на расчетный финансовый год (тыс. рублей);

Yi — предельный уровень софинансирования расходного обязательства (процентов) из федерального бюджета в i-м финансовом году, определенный в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее — Правила формирования, предоставления и распределения субсидии).

Адресное (пообъектное) распределение субсидии с указанием ее размера утверждается в соответствии с пунктом 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии.

Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правовых актов Иркутской области, утверждающих перечень мероприятий, направленных на строительство объекта, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) наличие в бюджете Иркутской области бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства, возникающего при осуществлении капитальных вложений в строительство объекта, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета, в размере, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и органом исполнительной власти Иркутской области, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти Иркутской области (далее — уполномоченный орган) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии (далее — соглашение).

Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Уполномоченный орган вправе увеличить размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Иркутской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в том числе на цели достижения значений результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

Читать также:  Государственная программа льготного лизинга что это

В соглашении должно содержаться положение, предусматривающее обязательство уполномоченного органа Иркутской области по обеспечению 24-часового онлайн-видеонаблюдения за объектом с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соглашении по окончании строительства объекта на 2021 год устанавливается результат использования субсидии — количество введенных койко-мест.

В соглашении устанавливается показатель использования субсидии — прирост технической готовности (Ртг) (процентов), значения которого определяются на 2020 и 2021 годы по формуле:

Ртг = ((F + Z) / S) x 100 — (Z / S) x 100,

F — фактически использованный объем средств за счет всех источников финансирования в отчетном году (тыс. рублей);

Z — фактически использованный объем средств за счет всех источников финансирования с начала строительства до 1 января отчетного года (тыс. рублей);

S — общий объем средств, предусмотренный на строительство объекта (тыс. рублей).

В целях оплаты выполненных работ уполномоченный орган до 20 мая 2020 г. представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации следующие документы:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия такой выписки в отношении заказчика-застройщика (в случае непредставления такого документа Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

б) копии документов, подтверждающих полномочия заказчика-застройщика, заверенные в установленном порядке;

в) копия документа об утверждении проектной документации по объекту в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке, а также проектная документация, имеющая технико-экономические показатели, не ухудшающие показатели существующего здания объекта, на электронных носителях;

г) копия акта обследования существующего объекта, выполненного специализированной организацией, о признании объекта аварийным и подлежащим сносу в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, в том числе градостроительный план земельного участка, заверенные в установленном порядке;

е) финансово-экономическое обоснование расчета стоимости объекта капитального строительства;

ж) справка уполномоченного органа о степени технической готовности объекта;

з) обоснование невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования (при необходимости);

и) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах юридического лица на объект (в случае непредставления такого документа Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

Читать также:  Как сообщает ТАСС, государственная программа Тверской области по социальной поддержке и защите населения

к) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, заверенная в установленном порядке;

л) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, заверенная в установленном порядке;

м) копия разрешения на строительство, заверенная в установленном порядке;

н) выписка из закона Иркутской области о бюджете Иркутской области (сводной бюджетной росписи бюджета Иркутской области), подтверждающая наличие в бюджете Иркутской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;

о) копия нормативного правового акта Иркутской области, определяющего уполномоченный орган, заверенная в установленном порядке;

п) гарантия уполномоченного органа о последующем профильном использовании объекта;

р) выписки из правовых актов Иркутской области, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

Ответственность за достоверность представляемых в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации сведений, указанных в пункте 10 настоящих Правил, и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами, возлагается на уполномоченный орган.

Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых Иркутской областью (по итогам отчетного года) значений результата (показателя) использования субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Иркутской области.

В случае нарушения Иркутской областью обязательств по достижению значения результата (показателя) использования субсидии, установленного соглашением, и в случае неустранения указанных нарушений до первой даты представления сравнения фактически достигнутых и установленных в соглашении значений результата (показателя) использования субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, рассчитывается в соответствии с пунктами 16 — 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии.

Освобождение Иркутской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, осуществляется по основаниям, предусмотренным пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии.

Контроль за соблюдением Иркутской областью условий предоставления субсидии осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *