Постановление правительства Воронежской области от 31.08.2017 № 679 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Объем данного документа превышает нормы публикации материалов на страницах нашего сайта. Воспользуйтесь текстом в прилагаемом файле (формат RTF).

— муниципальные образования, в муниципальные программы которых включены комплексные проекты благоустройства общественных территорий, предусматривающие использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности общественной территории для разных групп населения, мероприятия по преобразованию отрасли городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений из перечня мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями по цифровизации городского хозяйства, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — Минстрой России);
— муниципальные образования, которые начали реализацию проектов благоустройства в предыдущем году;
— муниципальные образования в случае участия правительства Воронежской области в праздновании памятных дат в соответствии с условиями постановления правительства Воронежской области от 20.04.2012 N 325 «Об утверждении Порядка рассмотрения предложений и инициатив, связанных с участием правительства Воронежской области в праздновании памятных дат муниципальных образований Воронежской области»;
— муниципальные образования, имеющие дизайн-проекты благоустраиваемых территорий, прошедшие общественные обсуждения. При этом очередность распределения субсидий осуществляется исходя из даты подачи заявок муниципальными образованиями;
— муниципальные образования, своевременно разместившие информацию в ГИС «ЖКХ»;
— муниципальные образования, на территории которых завершены мероприятия по инвентаризации территорий (в процентном соотношении);
— муниципальные образования на основании поручений губернатора Воронежской области или правительства Воронежской области.
(абзац введен постановлением правительства Воронежской области от 31.03.2021 N 155)
3.2. Муниципальными образованиями — получателями субсидии должны быть обеспечены следующие обязательства:
а) проведение общественных обсуждений проектов муниципальных программ, в том числе в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (срок обсуждения — не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений, в соответствии с порядком проведения рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке, определяемым департаментом;
(пп. «а» в ред. постановления правительства Воронежской области от 31.03.2021 N 155)
б) учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;
в) осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
г) синхронизация реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Минстроем России;
д) синхронизация выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
е) проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
ж) актуализация муниципальных программ по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий и продления срока их действия на срок реализации федерального проекта;
з) проведение голосования по отбору общественных территорий с учетом положений настоящей государственной программы Воронежской области «Формирование современной городской среды Воронежской области» (далее — государственная программа);
и) привлечение добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий, дворовых территорий;
к) размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документов о составе общественной комиссии, созданной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», протоколов и графиков заседаний указанной общественной комиссии.
(пп. «к» введен постановлением правительства Воронежской области от 31.03.2021 N 155)

Получателями субсидии являются городские округа и поселения, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек.

Постановление правительства Воронежской области от 30. 2022 N 1022 «О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 31. 2017 N 679»

О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от
30 декабря 2022 г. N 1022

В соответствии с
постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013
N 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке
эффективности реализации государственных программ Воронежской области»
правительство Воронежской области о с т а н о в л я е
т:

1. Внести в государственную программу Воронежской области
«Формирование современной городской среды Воронежской области», утвержденную
постановлением правительства Воронежской области от 31.08.2017
N 679 «Об утверждении государственной программы Воронежской области
«Формирование современной городской среды Воронежской области» (в редакции
постановлений правительства Воронежской области от 09.06.2018
N 516, от 12.09.2018
N 800, от 26.11.2018
N 1043, от 07.12.2018
N 1085, от 05.06.2019
N 573, от 13.09.2019
N 869, от 16.12.2019
N 1211, от 31.03.2020 N 281, от 25.06.2020
N 577, от 09.10.2020
N 982, от 18.12.2020
N 1103, от 31.03.2021
N 155, от 22.04.2021
N 207, от 25.10.2021
N 622, от 17.12.2021
N 744, от 16.03.2022
N 139, от 28.06.2022
N 442, от 05.10.2022
N 707, от 19.12.2022
N 941) (далее – Программа), следующие изменения:

1.1. Строку
восьмую паспорта Программы изложить в следующей редакции:

1.2. Строку
седьмую паспорта подпрограммы 1 «Формирование современной городской среды
Воронежской области» изложить в следующей редакции:

1.3. Приложения N
4, 5, 6 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему
постановлению.

1.4. Строку 127.5
приложения N 7.1 к Программе изложить в следующей редакции:

2. Признать с
01.01.2023 утратившими силу следующие постановления правительства Воронежской
области:

— постановление
правительства Воронежской области от 31.08.2017N
679 «Об утверждении государственной программы Воронежской области
«Формирование современной городской среды Воронежской области на 2018 — 2023
годы»;

— постановление
правительства Воронежской области от 09.06.2018
N 516 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской
области от 31.08.2017 N 679»;

— постановление
правительства Воронежской области от 12.09.2018
N 800 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской
области от 31.08.2017 N 679»;

Читать также:  Правовые основы государственного и муниципального управления рабочая программа

— постановление
правительства Воронежской области от 26.11.2018
N 1043 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской
области от 31.08.2017 N 679»;

— постановление
правительства Воронежской области от 07.12.2018N
1085 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской
области от 31.08.2017 N 679»;

— постановление
правительства Воронежской области от 05.06.2019
N 573 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской
области от 31.08.2017 N 679»;

— постановление
правительства Воронежской области от 13.09.2019
N 869 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской
области от 31.08.2017 N 679»;

— постановление
правительства Воронежской области от 16.12.2019
N 1211 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской
области от 31.08.2017 N 679»;

— постановление
правительства Воронежской области от 31.03.2020
N 281 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской
области от 31.08.2017 N 679»;

— постановление
правительства Воронежской области от 25.06.2020
N 577 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской
области от 31.08.2017 N 679»;

— постановление
правительства Воронежской области от 09.10.2020
N 982 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской
области от 31.08.2017 N 679»;

— постановление
правительства Воронежской области от 18.12.2020
N 1103 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской
области от 31.08.2017 N 679»;

— постановление
правительства Воронежской области от 31.03.2021
N 155 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской
области от 31.08.2017 N 679»;

— постановление
правительства Воронежской области от 22.04.2021N
207 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области
от 31.08.2017 N 679»;

— постановление
правительства Воронежской области от 25.10.2021
N 622 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской
области от 31.08.2017 N 679»;

— постановление
правительства Воронежской области от 17.12.2021
N 744 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской
области от 31.08.2017 N 679»;

— постановление
правительства Воронежской области от 16.03.2022
N 139 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской
области от 31.08.2017 N 679»;

— постановление
правительства Воронежской области от 28.06.2022
N 442 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской
области от 31.08.2017 N 679»;

— постановление
правительства Воронежской области от 05.10.2022
N 707 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской
области от 31.08.2017 N 679»;

— постановление
правительства Воронежской области от 19.12.2022N
941 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области
от 31.08.2017 N 679».

3.  исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя председателя правительства Воронежской области Кузнецова К.Ю.

Воронежской области                                                                       А.В. Гусев

Приложение
к постановлению правительства

«Приложение N 4

Расходы
областного бюджета на реализацию государственной программы Воронежской области

Продолжение  приложения N 4

«Формирование
современной городской среды Воронежской области»

Приложение N 5

к государственной программе

Финансовое
обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного,
местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию государственной
программы Воронежской области «Формирование современной городской среды
Воронежской области»

Приложение N 6

Расходы,
предусмотренные государственной программой Воронежской области «Формирование
современной городской среды Воронежской области» на реализацию региональных
проектов, реализуемых на территории Воронежской области в рамках национальных
проектов и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов

Постановление правительства Воронежской области от 29. 2020 N 1150 «О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 30. 2016 N 1015»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от
29 декабря 2020 г. N 1150

от 30.12.2016 N
1015

В
соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей
39.1 Закона Воронежской области от
10.10.2008 N 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области»,
постановлением правительства Воронежской области от
05.05.2015 N 343 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения
бюджетного прогноза Воронежской области на долгосрочный период» правительство
Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести
в постановление правительства Воронежской области от
30.12.2016 N 1015 «Об утверждении бюджетного прогноза Воронежской области
на долгосрочный период до 2035 года» (в редакции постановлений правительства
Воронежской области от
29.12.2017 N 1097, от
10.05.2018 N 413, от
29.12.2018 N 1236, от
25.12.2019 N 1296) изменение, изложив бюджетный прогноз Воронежской
области на долгосрочный период до 2035 года в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора
Воронежской области — первого заместителя председателя правительства
Воронежской области Шабалатова В.А.

Воронежской области
                           
 А.В. Гусев

от 29 декабря 2020 г. N 1150

от 30.12.2016 N 1015

1. Общие положения

Бюджетный прогноз Воронежской
области на долгосрочный период до 2035 года (далее — Бюджетный прогноз)
разработан в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, статьей 39.1 Закона Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ
«О бюджетном процессе в Воронежской области», постановлением правительства
Воронежской области от 05.05.2015 N 343 «Об утверждении Порядка разработки
и утверждения бюджетного прогноза Воронежской области на долгосрочный период».

При подготовке настоящего
Бюджетного прогноза были учтены положения прогноза социально-экономического
развития Воронежской области на долгосрочный период до 2035 года, утвержденного
постановлением правительства Воронежской области от 04.05.2018 N 386,
Плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Воронежской области
на период до 2034 года, утвержденного распоряжением правительства Воронежской
области от 20.02.2018 N 136-р, государственных программ Воронежской
области.

Бюджетный прогноз определяет
основные направления бюджетной и налоговой политики, а также долговой политики
и основные параметры консолидированного бюджета Воронежской области на период
до 2035 года, а также предельные объемы расходов бюджета Воронежской области на
финансовое обеспечение государственных программ Воронежской области на период
их реализации.

Основной целью разработки бюджетного прогноза на долгосрочный
период является оценка основных тенденций развития консолидированного бюджета
Воронежской области, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих
решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить необходимый
уровень сбалансированности бюджетов бюджетной системы Воронежской области и
достижение стратегических целей социально-экономического развития Воронежской
области.

Подходы к формированию Бюджетного
прогноза во многом обусловлены итогами реализации бюджетной политики
Воронежской области за предыдущие годы (таблица 1).

Итоги исполнения
консолидированного бюджета

Доходы консолидированного бюджета
Воронежской области по итогам 2019 года составили 142,0 млрд рублей, в том
числе налоговые и неналоговые  доходы -107,4 млрд рублей.

Поступление доходов
консолидированного бюджета Воронежской области в 2020 году оценивается в сумме
155,1 млрд рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов —  106,4
млрд рублей.

В Воронежской области на протяжении
ряда лет проводится целенаправленная политика по увеличению собственных
доходов, повышению эффективности налоговой нагрузки и созданию условий для
дальнейшего экономического роста.

В регионе осуществлялась поддержка
инвестиционной деятельности, что способствовало увеличению налогооблагаемой
базы на основе роста предпринимательской активности и созданию благоприятных
условий для расширения производственной сферы.

Читать также:  Государственные программы как инструмент регионального управления

Льготные условия налогообложения
для инвесторов позволили снизить налоговую нагрузку в период реализации
инвестиционных проектов, а в дальнейшем обеспечить прирост основных
бюджетообразующих налогов — налога на прибыль и имущество организаций, а также
налога на доходы физических лиц.

Поддержка малого и среднего бизнеса
оставалась немаловажным фактором укрепления доходной базы в регионе. Благодаря
предпринимателям в Воронежской области создавались новые рабочие места,
производились товары и услуги, что способствовало укреплению экономической и
социальной стабильности региона.

Расходы консолидированного бюджета
Воронежской области
                за
2019 год составили 140, 5 млрд рублей. Ожидаемое исполнение расходов
консолидированного бюджета Воронежской области в 2020 году составит 167,5 млрд
рублей. Основная доля расходов бюджета в 2020 году – это расходы отраслей
социальной сферы.

Консолидированный бюджет
Воронежской области в 2019 году исполнен с профицитом в сумме 1,5 млрд рублей.

Расходование бюджетных средств в
2019 году производилось исходя из обеспечения приоритетности социально значимых
расходных обязательств. Повышение уровня жизни населения в целом, а также рост
заработной платы работников являются основной целью проводимых в Воронежской
области экономических преобразований и главным критерием социальной политики.

Объем государственного долга
Воронежской области по
итогам               
 2019 года составил 27,5 млрд рублей.

Показатели долговой нагрузки
Воронежской области сохраняются на экономически безопасном уровне.

Бюджетный прогноз разработан на
основании показателей прогноза социально-экономического развития Воронежской
области до 2035 года, анализа социально-экономической ситуации и тенденций
развития
                    в
2020 году, оценки внешних и внутренних факторов развития региональной экономики
в период до 2035 года.

Объем валового регионального продукта (ВРП) на 2021
год прогнозируется в сумме 1 083,9 млрд рублей, индекс физического объема
валового регионального продукта — 103,4 %.

Основные показатели социально-экономического
развития Воронежской области представлены в таблице 2.

Воронежской
области за 2019 год и оценка 2020 года

В последние годы экономические условия в Воронежской
области складывались относительно благоприятно.

По итогам 2019 года объем валового регионального
продукта (ВРП) составил 1 001,8 млрд рублей, в 2020 году ВРП оценивается в
размере 1005,1 млрд рублей, индекс физического объема валового регионального
продукта -97,4 %.

Объем сельскохозяйственного производства в 2019 году
составил 221,9  млрд рублей, в 2020 году оценивается в размере 220,6 млрд
рублей.

Объем инвестиций в основной капитал за 2019 год в
регионе составил 298,0 млрд рублей, в 2020 году оценивается в размере 290,1
млрд рублей.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная
плата в целом по региону в 2019 году составила 33 690,0 рублей, в 2020
году оценивается в размере 35 572,0 рублей, что выше уровня 2019 года на 5,6 %.

2. Основные
направления налоговой политики

Налоговая политика Воронежской
области на долгосрочную перспективу будет ориентирована на развитие налогового
потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового
администрирования, сокращения теневой экономики, реализации комплекса мер
бюджетного и налогового стимулирования в целях привлечения инвестиций для
реализации приоритетных направлений и проектов, способных увеличить поступление
доходов в консолидированный бюджет Воронежской области.

Основными критериями эффективности
налоговой политики являются возможность финансового обеспечения расходных
обязательств публично-правовых образований при максимальном благоприятствовании
развитию человеческого капитала, преимущественному положению добросовестных
налогоплательщиков по сравнению с субъектами хозяйственной деятельности,
уклоняющимися от уплаты налогов и сборов.

Для обеспечения уровня доходов,
достаточного для гарантированного выполнения задач и функций государства и
местного самоуправления, важнейшей задачей органов государственной власти,
органов местного самоуправления на долгосрочную перспективу является увеличение
налогового и неналогового потенциала. Выполнение этой задачи потребует
реализации комплекса мер, в том числе:

а) повышение качества администрирования
налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Воронежской области,
в рамках которого будут приняты меры по:

увеличению собираемости платежей в
консолидированный бюджет Воронежской области;

сокращению задолженности по
налоговым платежам, усилению претензионно-исковой работы с неплательщиками
налогов, сборов и иных обязательных платежей и осуществлению мер
принудительного взыскания задолженности;

совершенствованию системы
управления и распоряжения государственным имуществом;

организации эффективного
взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской
области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и
органов местного самоуправления в вопросах мобилизации доходов в
консолидированный бюджет Воронежской области;

б) определение дополнительных
источников пополнения доходной части бюджета на основе анализа налогового
потенциала Воронежской области;

в) обеспечение заинтересованности
органов местного самоуправления в максимальной мобилизации доходов;

г) совершенствование методов
контроля по легализации теневой заработной платы;

д) выявление лиц, осуществляющих
незаконную предпринимательскую деятельность по оказанию услуг по отдельным
видам деятельности.

Налоговая система, а также доходы
от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели по
формированию бюджетных доходов, необходимых для исполнения расходных
обязательств Воронежской области, а также поддерживать благоприятные условия
для экономического роста и притока инвестиций.

3. Основные
направления бюджетной политики

В области бюджетной политики
региона на долгосрочную перспективу основными направлениями определены:


совершенствование проектных принципов планирования и управления, финансовое
обеспечение реализации приоритетных направлений стратегического развития
Воронежской области;


оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов за счет концентрации
их на первоочередных и приоритетных направлениях;


недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными
доходными источниками;

— повышение эффективности
предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, усиление
стимулирующей роли межбюджетных отношений, поддержка проектов развития
общественной инфраструктуры муниципальных образований Воронежской области,
основанных на местных инициативах;

— усиление внутреннего финансового
контроля в сфере бюджетных правоотношений;

— обеспечение повышения
прозрачности (открытости) и публичности процесса управления общественными
финансами, повышение финансовой грамотности населения Воронежской области.

Межбюджетные отношения будут
строиться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
и Закона Воронежской области от 17.11.2005 N  68-ОЗ «О межбюджетных
отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в
Воронежской области».

Бюджетная политика Воронежской
области в сфере межбюджетных отношений будет направлена на решение приоритетных
задач:

— повышение эффективности
предоставления целевых межбюджетных трансфертов;

— содействие в обеспечении
сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований, в том числе за
счет проведения мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и
увеличения налоговых и неналоговых доходов;

— реализация мер по укреплению
финансовой дисциплины, соблюдению органами местного самоуправления требований
бюджетного законодательства;

— сокращение муниципального долга;

— повышение качества управления
муниципальными финансами.

Оказание финансовой поддержки
муниципальным образованиям Воронежской области в целях сглаживания диспропорций
в уровне бюджетных возможностей местных бюджетов и реализации ими полномочий по
решению вопросов местного значения будет осуществляться путем предоставления
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Читать также:  "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы и Образование, Православие"

В целях обеспечения
сбалансированности бюджетов муниципальных образований при недостатке доходов
местных бюджетов для финансового обеспечения исполнения расходных полномочий по
решению вопросов местного значения будут предоставляться дотации на поддержку
мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

В целях софинансирования расходных
обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного
самоуправления по вопросам местного бюджета, из областного бюджета
муниципальным образованиям Воронежской области будут предоставляться целевые
субсидии.

Финансовое обеспечение
осуществления государственных полномочий Воронежской области, переданных для
осуществления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов, будет производиться за счет субвенций из областного бюджета.

4. Основные
направления долговой политики

Основными задачами долговой
политики Воронежской области                           
на 2019 — 2035 годы являются:

— обеспечение устойчивого и
сбалансированного исполнения областного бюджета;

— сохранение безопасного уровня
долговой нагрузки;

— ограничение роста общего объема
долговых обязательств Воронежской области;

— обеспечение оптимизации структуры
государственного долга Воронежской области и минимизации стоимости его
обслуживания;

— осуществление своевременного и
полного исполнения долговых обязательств перед кредиторами.

5. Основные
риски, влияющие на сбалансированность

Бюджетная система крайне
восприимчива к изменениям экономической ситуации. Основным риском реализации
бюджетного прогноза являются развитие кризисных явлений в экономике и снижение
темпов социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской
области, приводящие к сокращению поступлений доходов в бюджет, повышению
прогнозируемого уровня инфляции, ухудшению условий для заимствований, росту
государственного и муниципального долга.

Изменение федерального законодательства,
влияющего на параметры консолидированного бюджета (новации в межбюджетном
регулировании, снижение нормативов отчислений от налогов и сборов, установление
новых расходных обязательств, сокращение межбюджетных трансфертов из
федерального бюджета, передача дополнительных полномочий), также обуславливает
риски неисполнения параметров бюджетного прогноза.

Минимизировать последствия рисков,
влияющих на сбалансированность бюджета, предполагается за счет:

— принятия эффективных мер,
направленных на развитие экономического потенциала Воронежской области;

— максимальное наполнение
(повышение собираемости) доходной части бюджета Воронежской области и местных
бюджетов Воронежской области;

— ограничения роста расходных
обязательств при одновременном повышении эффективности бюджетных расходов;

— поддержания экономически
безопасного уровня государственного долга и минимально возможной стоимости
обслуживания долговых обязательств;

— проведения контроля за
исполнением бюджета Воронежской области и местных бюджетов Воронежской области.

Прогноз основных показателей
консолидированного бюджета Воронежской области, областного бюджета и местных
бюджетов представлен в приложении N 1 к настоящему Бюджетному прогнозу.

Распределение бюджетных
ассигнований областного бюджета на долгосрочный период по государственным
программам Воронежской области на период их реализации и непрограммным
мероприятиям представлено в приложении N 2 к настоящему Бюджетному прогнозу.

При формировании проекта областного
бюджета на очередной финансовый год и плановый период расходы бюджета, включая
расходы на реализацию государственных программ Воронежской области, могут
корректироваться с учетом изменения параметров, определяющих объем и структуру
бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств
региона, а также решений правительства Воронежской области по их оптимизации.

Приложение N 1

к
бюджетному прогнозу Воронежской области

на
долгосрочный период до 2035 года

Основные показатели
консолидированного бюджета на долгосрочный период

Приложение N 2

к бюджетному прогнозу Воронежской
области

Распределение бюджетных ассигнований
областного бюджета на долгосрочный период по государственным программам
Воронежской области

на период их реализации и
непрограммным мероприятиям

Обзор документа

Охарактеризованы мероприятия по формированию современной городской среды Воронежской области.

Данная программа разработана с целью повышения качества и комфорта городской среды на территории муниципальных образований Воронежской области. Основными задачами программы являются: обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов Воронежской области и общественных территорий муниципальных образований области; обеспечение качественной работы объектов жилищно-коммунального хозяйства.

Реализация программы запланирована на 2018 — 2023 годы. Общий объем финансирования мероприятий составляет 2 742 237,2 тыс. руб.

Выполнение программных мероприятий позволит достичь следующих результатов: доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Воронежской области составит 34,86%, доля благоустроенных общественных территорий муниципальных образований — 72,51%; доля созданных, восстановленных и реконструированных объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения муниципальных образований области составит 25,23% и пр.

В рамках реализации программы осуществляется предоставление субсидий на осуществление мероприятий по формированию современной городской среды области, а также проводится инвентаризация благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

ГОРОДСКАЯ СРЕДА И ЖКХ

Формирование комфортной городской среды — это обо всём, что окружает нас. Дворы и подъезды, лифты, водопровод, газ и электричество. Чистая вода и водоёмы, зелёные парки и безопасные детские площадки. Красивые и удобные пространства: набережные, скверы, дворы. IT-инфраструктура, дистанционные услуги. Всё это меняется для нас!

Постановление правительства Воронежской области от 31.08.2017 № 679 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Нацпроект «Цифровая экономика»

Проект направлен на повышение конкурентоспособности российских городов, формирование эффективной системы управления городским хозяйством, создание безопасных и комфортных условий для жизни горожан.

Основная цель — сделать города более комфортными для жителей, повысить индекс качества городской среды. Вдвое сократить количество городов с неблагоприятной средой. Вовлечь граждан в процесс благоустройства городов, чтобы доля активного населения составляла не менее 30%.

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда

Этот федеральный проект отвечает за создание и применение механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда по всей стране.

Нацпроект «Жильё и городская среда»

Ключевая задача — повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения и водоподготовки с использованием перспективных технологий, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса.

Цель федерального проекта — сокращение сброса неочищенных сточных вод, расчистка участков и экологическая реабилитация водных объектов в 16 регионах, входящих в бассейн реки Волга, включая Москву и Московскую область. Всего до 2024 года будут построены или модернизированы 229 объектов очистных сооружений централизованных систем водоотведения.

Развитие городов

Уровень комфорта от проживания в городе зависит не только от наличия парков и скверов. Удобным в городе должно быть всё — от дворов и набережных до системы управления городским хозяйством. Вот инструменты и программы, которые работают на рост и развитие городов России.

Мы используем файлы Cookie, чтобы пользоваться сайтом было удобно

Тем, кто хочет проголосовать за благоустройство, необходимо авторизоваться на странице голосования, используя свою учетную запись на портале « Госуслуги ». Кроме того, поучаствовать в выборе объектов можно через виджеты общественного голосования « Госуслуги. Решаем вместе» на сайтах муниципалитетов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *