Правительственная инициатива в Ханты-Мансийском автономном округе под названием Югра защищает социальные и трудовые права жителей

общий объем финансирования составляет 16780732,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году — 1868309,6 тыс. рублей;

в 2020 году — 1927372,8 тыс. рублей;

в 2021 году — 1108158,9 тыс. рублей;

в 2022 году — 1108158,9 тыс. рублей;

в 2023 году — 1108688,9 тыс. рублей;

в 2024 году — 1108158,9 тыс. рублей;

в 2025 году — 1108158,9 тыс. рублей;

в 2026 — 2030 годах — 5540794,5 тыс. рублей.

Средства бюджета автономного округа — 12541149,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году — 965241,5 тыс. рублей;

в 2019 году — 965453,3 тыс. рублей;

в 2020 году — 967835,9 тыс. рублей;

в 2021 году — 964208,9 тыс. рублей;

в 2022 году — 964208,9 тыс. рублей;

в 2023 году — 964738,9 тыс. рублей;

в 2024 году — 964208,9 тыс. рублей;

в 2025 году — 964208,9 тыс. рублей;

в 2026 — 2030 годах — 4821044,5 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета — 1055255,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году — 334320,1 тыс. рублей;

в 2019 году — 358238,0 тыс. рублей;

в 2020 году — 362697,3 тыс. рублей.

Внебюджетные источники — 3184327,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году — 568748,0 тыс. рублей;

в 2019 году — 579240,0 тыс. рублей;

в 2020 году — 596839,6 тыс. рублей;

в 2021 году — 143950,0 тыс. рублей;

в 2022 году — 143950,0 тыс. рублей;

в 2023 году — 143950,0 тыс. рублей;

в 2024 году — 143950,0 тыс. рублей;

в 2025 году — 143950,0 тыс. рублей;

в 2026 — 2030 годах — 719750,0 тыс. рублей.

В том числе средства:

Читать также:  Государственная программа функционирования и развития языков на 2001 2010 годы

Фонда социального страхования Российской Федерации — 1314127,6 тыс. рублей, из них:

в 2018 году — 426448,0 тыс. рублей;

в 2019 году — 435790,0 тыс. рублей;

в 2020 году — 451889,6 тыс. рублей.

Работодателей — 1867200,0 тыс. рублей, из них:

в 2018 году — 141300,0 тыс. рублей;

в 2019 году — 142450,0 тыс. рублей;

в 2020 году — 143950,0 тыс. рублей;

в 2021 году — 143950,0 тыс. рублей;

в 2022 году — 143950,0 тыс. рублей;

в 2023 году — 143950,0 тыс. рублей;

в 2024 году — 143950,0 тыс. рублей;

в 2025 году — 143950,0 тыс. рублей;

в 2026 — 2030 годах — 719750,0 тыс. рублей

Подпрограммы государственной программы

Подпрограмма I «Дети Югры».

Подпрограмма II «Старшее поколение».

Подпрограмма III «Социальная поддержка отдельных категорий граждан».

Подпрограмма IV «Преодоление социальной исключенности».

Подпрограмма V «Развитие социальной службы Югры».

Подпрограмма VI «Повышение эффективности отрасли».

Подпрограмма VII «Социальная программа по укреплению материально-технической базы организаций социального обслуживания населения и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, являющихся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, проживающих в автономном округе»

Целевые показатели государственной программы

1. Сохранение доли граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением, на уровне 100%.

2. Увеличение доли обеспеченных жилыми помещениями детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, за отчетный год в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, с 49 до 58%.

Читать также:  Государственная программа редкоземельный

3. Сокращение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года с 435 до 390 человек.

4. Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений ежегодно не менее 295 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

5. Увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставляемых учреждениями социального обслуживания социальных услуг с 99% до 99,9 %.

6. Увеличение отношения средней заработной платы социальных работников к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) с 80% до 100%.

7. Увеличение доли средств бюджета автономного округа, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг (работ), в общем объеме средств бюджета автономного округа, выделяемых на предоставление услуг в сфере социального обслуживания, с 10 % до 15%.

8. Увеличение доли граждан, получивших услуги в негосударственных, в том числе некоммерческих, организациях, в общем числе граждан, получивших услуги в сфере социального обслуживания, с 0,6% до 8%.

9. Увеличение доли негосударственных, в том числе некоммерческих, организаций, предоставляющих услуги в сфере социального обслуживания, в общем числе организаций, предоставляющих услуги в сфере социального обслуживания, с 18% до 30%.

Финансовое обеспечение государственной программы

общий объем финансирования государственной программы составляет 321 783 003,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 год – 28 863 940,3 тыс. руб.;

2019 год – 24 824 652,6 тыс. руб.;

2020 год – 24 884 229,1 тыс. руб.;

Читать также:  Развитие государственных ипотечных программ в современной россии реферат

2021 год – 24 575 695,1 тыс. руб.;

2022 год – 24 576 695,1 тыс. руб.;

2023 год – 24 575 695,1 тыс. руб.;

2024 год – 24 576 695,1 тыс. руб.;

2025 год –24 575 695,1 тыс. руб.;

2026-2030 годы – 120 332 305,5тыс. руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *