Правительство Белгородской области утвердило государственную программу развития физической культуры и спорта в Белгородской области «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2020 годы

Часть средств направят на увеличение зарплаты низкооплачиваемым категориям сотрудников отрасли физической культуры.

О развитии спорта в Белгородской области рассказал замгубернатора по социальному блоку Константин Курганский. Всего на область физической культуры из бюджета региона выделят 2 млрд 384 рублей.

Деньги направят на увеличение заработной платы низкооплачиваемым категориям сотрудников, на питание спортсменов, финансирование стандартов спортивной подготовки и вновь построенных учреждений. Константин Курганский

Стоит отметить, что Белгородская область стала одной из лучших в стране в развитии спорта. Регион оказался на втором месте Национальной спортивной премии, уступив Кемеровской области. Доля белгородцев, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от трёх до 79 лет составляет 51,8%. За год в Белгородской области построили и ввели в эксплуатацию новые спортивные объекты.

Белгородцы просят Гладкова не увольнять директора школы с ребёнком-инвалидом

Трудовой контракт не стали продлевать с директором школы в прохоровском селе Беленихино. Педагоги и родители учеников просят оставить его в должности. Губернатор Белгородской области утверждает, что претензии к качеству работы директора всё-таки есть. Свою позицию высказали глава минобра, учителя.

Вячеслав Гладков на фестивале «Таврида» встал на раздачу бургеров и арбузов

Как сообщает «Мир Белогорья», бургеры сделаны из произведённого в регионе мяса, а арбузы — корочанские. На фестиваль в Крым от Белгородской области приехала большая делегация, возглавляет её губернатор. На «Тавриде» уже работает павильон региона, сообщили в пресс-службе областного правительства.

Новый спортивный объект построят на улице Белинского в районе Ботанического сада. Площадку для объекта проинспектировал губернатор Вячеслав Гладков.

Центр адаптивного спорта в областном центре построят по госпрограмме «Развитие физической культуры и спорта в Белгородской области». К работам должны приступить в ноябре, а ввести объект в эксплуатацию — уже в следующем году. Строительство обойдётся более чем в 300 млн рублей. Там будут универсальный и волейбольный спортивный залы, зал для занятий настольным теннисом и дополнительные помещения.

Начальник регионального управления физкультуры и спорта Наталья Жигалова обратила внимание Гладкова на то, что в здании нужно предусмотреть вентиляцию, которую не добавили в проект застройки. Губернатор отметил, что нужно плотно работать с застройщиками, чтобы понимать, от чего можно отказаться, а что нужно добавить в этот центр.

Паралимпиец Андрей Кожемякин попросил добавить к центру тир — в регионе нужно создать условия для эффективной подготовки к соревнованиям по пулевой стрельбе. Сейчас спортсмены сталкиваются со сложностями в подготовке.

Гладков поручил рассмотреть такую возможность и отметил, что такой тир должен быть для всех категорий, не только для адаптивных спортсменов. Только нужно соблюсти все требования безопасности.

Также в районе Ботанического сада по проекту «Спорт — норма жизни» почти готов крытый футбольный манеж с полноразмерным полем. В ноябре там планируют уложить искусственное покрытие, а в декабре — сдать в эксплуатацию. Рядом с манежем строят два открытых футбольных поля с трибунами. Появится там и легкоатлетический стадион, а в 2022 году планируют открыть ФОК со спортивным, тренажёрным, тренировочным и хореографическим залами.

#Новости#Строительство#Центр адаптивного спорта#Новости Белгорода#Евгений Грицков#Общество

Правительство Белгородской области утвердило государственную программу развития физической культуры и спорта в Белгородской области "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2020 годы

Правительство Белгородской области утвердило государственную программу развития физической культуры и спорта в Белгородской области "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2020 годы

По результатам рейтинга оценки эффективности госпрограмм за 2020 год к профильному ведомству скопилось много вопросов. Департамент экономразвития региона рекомендовал управлению доработать документы и уточнить объёмы финансирования, чтобы они не расходились с законом.

В понедельник, 17 мая, замгубернатора Белгородской области — начальник департамента экономического развития Олег Абрамов отчитался о реализации государственных программ в Белгородской области в прошлом году. Как заявил чиновник, общий объём финансирования госпрограмм в 2020 году составил 166,8 млрд рублей. Сейчас в регионе реализуются проекты по 17 направлениям.

Для наглядности глава ведомства представил участникам оперативного совещания рейтинг оценки эффективности реализации госпрограмм в регионе. Оценка складывалась из достижений показателей, результата освоения средств областного и федерального бюджетов, а также реализации проектов. Лидерами стали программы, направленные на формирование современной городской среды и создание информационного общества. Последнее место заняло направление «физическая культура и спорт», набрав 8,2 балла из 10.

Правительство Белгородской области утвердило государственную программу развития физической культуры и спорта в Белгородской области "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2020 годы

скриншот с еженедельного оперативного совещания правительства Белгородской области

На основе оценок за работу над программами департамент экономразвития направил заключения ведомствам с предложениями по устранению обнаруженных недостатков. Так, управлению физкультуры до 15 июня этого года нужно уточнить объём финансирования госпрограммы для соответствия закону об областном бюджете.

Глава региона Вячеслав Гладков поручил профильным ведомствам доложить через две недели, как они собираются исправлять ситуацию. Решения должны быть основаны на рекомендациях департамента экономразвития.

Что касается управления физкультуры и спорта, то «денежные» разговоры были в правительстве ещё на прошлой неделе. Начальник ведомства заявила, что управлению не хватает денег для обеспечения спортсменов питанием и выплаты премий. Конкретной суммы чиновница не назвала и ей сказали проработать вопрос с профильным ведомством.

#Новости#Олег абрамов#Вячеслав Гладков#Правительство белгородской области#Департамент экономического развития#Госпрограммы#Физкультура и спорт#Эксклюзив#Анастасия Федосеенко#Политика

Государственная программа белгородской области «Развитие физической культуры и спорта в белгородской области на 2014 — 2020 годы»

N п/пНаименование государственной программы: «Развитие физической культуры и спорта в Белгородской области на 2014 — 2020 годы» (далее — государственная программа)
1. Ответственный исполнитель государственной программыУправление физической культуры и спорта Белгородской области
2. Соисполнители государственной программыУправление физической культуры и спорта Белгородской области
3. Участники государственной программыУправление физической культуры и спорта Белгородской области, департамент строительства и транспорта Белгородской области
4. Подпрограммы государственной программы1. Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта». Подпрограмма «Развитие системы подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений». Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы»
5. Цель государственной программыПривлечение жителей Белгородской области к систематическим занятиям физической культурой и спортом и дальнейшее совершенствование системы подготовки спортсменов высокого уровня
6. Задачи государственной программы1. Создание условий для развития массовой физической культуры и массового спорта среди различных категорий населения области. Совершенствование системы подготовки спортивного резерва и развитие спорта высших достижений. Реализация основных направлений государственной политики области в целях создания благоприятных условий для устойчивого развития в сфере физической культуры и спорта. Повышение уровня физической подготовленности населения Белгородской области
7. Сроки и этапы реализации государственной программыГосударственная программа реализуется в период с 2014 по 2020 годы, этапы реализации не выделяются
8. Объем бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источниковОбщий объем финансирования мероприятий государственной программы составляет 4305273 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 2367351 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год — 271128 тыс. рублей;
2015 год — 388551 тыс. рублей;
2016 год — 787897 тыс. рублей;
2017 год — 220778 тыс. рублей;
2018 год — 232999 тыс. рублей;
2019 год — 232999 тыс. рублей;
2020 год — 232999 тыс. рублей. Планируемый объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств федерального бюджета составляет 981653 тыс. рублей. Планируемый объем средств на реализацию государственной программы за счет средств из внебюджетных источников составляет 956269 тыс. рублей
9. Конечные результаты государственной программы1. Увеличение доли населения области, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом, в общей численности населения области до 42,9 процента в 2020 году. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом, в общей численности населения области данной категории до 18,2 процента в 2020 году. Увеличение уровня обеспеченности населения области спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 69 процентов в 2020 году. Увеличение численности спортсменов области, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, до 160 человек в 2020 году

Читать также:  Постановление Правительства РФ от 28.12.2020 N 2299 (ред. от 19.11.2021) "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере, и прогноз ее развитияСтратегией социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства области от 25 января 2010 года N 27-пп (далее — Стратегия развития области), определено, что стратегической целью развития области является достижение для населения Белгородской области достойного человека качества жизни и его постоянное улучшение на основе инновационно ориентированной экономической и социальной политики, развития наукоемких и конкурентоспособных производств с учетом геостратегических приоритетов на юго-западе Российской Федерации. Одним из направлений реализации стратегической цели является создание условий для развития массового спорта с целью пропаганды здорового образа жизни среди населения области и дальнейшее совершенствование системы подготовки спортсменов высокого уровня. Формирование здорового образа жизни населения, повышение социальной активности, продление жизни, сохранение за регионом имиджа всероссийского центра спорта — стратегическая задача развития физической культуры и спорта в Белгородской области. Решение стратегической задачи развития физической культуры и спорта в области потребует реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий:1) повышение массовости физической культуры и спорта среди различных возрастов населения и в первую очередь среди трудоспособного населения;2) поиск новых организационно-управленческих форм по созданию эффективных систем укрепления здоровья трудящихся;3) создание условий для организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди молодежи;4) создание условий для занятий физической культурой и спортом для людей с ограниченными возможностями здоровья;5) развитие спорта высших достижений;6) подготовка профессиональных кадров;7) обеспечение повышения квалификации специалистов физической культуры и спорта;8) строительство новых и реконструкция устаревших спортивных сооружений;9) поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Для развития физической культуры и массового спорта принята Стратегия развития физической культуры на территории Белгородской области на 2013 — 2017 годы, утвержденная постановлением Правительства Белгородской области от 19 ноября 2012 года N 463-пп (далее — Стратегия развития физической культуры). Стратегией развития физической культуры определена цель — создание условий для развития физической культуры и массовых видов спорта среди различных категорий населения Белгородской области. В рамках Стратегии развития физической культуры реализуются мероприятия, направленные на развитие массовости физической культуры и спорта среди широких слоев населения, укрепление материально-спортивной базы, совершенствование работы с физкультурными кадрами, поиск и внедрение новых форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, рост спортивного мастерства белгородских спортсменов и команд. Физическая культура и спорт являются составной частью воспитательного процесса подрастающего поколения и одним из основных условий организации здорового образа жизни для различных категорий населения области. Их основное назначение — укрепление здоровья, повышение физических и функциональных возможностей организма человека, обеспечение здорового отдыха, повышение трудового потенциала. Повышение интереса у жителей области к систематическим занятиям физической культурой и спортом потребует постоянного расширения сети спортивных сооружений. Необходимо отметить, что за последние годы в регионе наметилось улучшение основных показателей развития физической культуры и массовых видов спорта. В Белгородской области реализовывались долгосрочная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Белгородской области на 2012 — 2015 годы», долгосрочная целевая программа «Развитие футбола в Белгородской области на 2011 — 2015 годы», долгосрочная целевая программа «Развитие образования Белгородской области на 2011 — 2015 годы» (подпрограмма «Здоровое поколение»). Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу в регионе проводят 2333 организации, в том числе 373 физкультурно-оздоровительных клуба по месту жительства (из них 184 детских и подростковых), 674 клуба физической культуры предприятий и организаций, 24 организации адаптивной физической культуры, 52 областные федерации по видам спорта. В области насчитывается 54 учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности, из них: центр спортивной подготовки — школа высшего спортивного мастерства, 15 специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, 34 детско-юношеские спортивные школы, 4 центра дополнительного образования детей. На базе детско-юношеских спортивных школ работает 230 отделений по 22 видам спорта. Совершенствование форм и методов физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в новых социально-экономических условиях требует высокой профессиональной компетентности и непрерывного повышения квалификации всех категорий работников физической культуры. В настоящее время общая численность штатных работников физической культуры и спорта составляет 3994 человека, в том числе: 356 инструкторов-методистов по спорту, 1198 тренеров-преподавателей по видам спорта. Из них с высшим специальным образованием — 2959 человек (74 процента от общей численности), со средним специальным образованием — 672 человека (16,8 процента). Большое внимание уделяется дальнейшему совершенствованию подготовки физкультурных кадров. Подготовку физкультурных кадров в области осуществляют ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», ГБОУ СПО «Белгородский педагогический колледж». За 40-летний период работы факультетом физической культуры ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» подготовлено более 40000 специалистов. В период проведения областных и всероссийских соревнований проводятся семинары среди тренеров и судей по спорту по повышению квалификации и обмену опытом работы, проводится аттестация работников учреждений и организаций физкультурно-спортивной направленности области. Так, в 2012 году было аттестовано 116 работников в сфере физической культуры и спорта. В 2012 году введена 321 штатная единица инструкторов по спорту по месту жительства. На заработную плату вводимых ставок предусмотрено финансирование в размере 38564 тысячи рублей, из них 19282 тысячи рублей из областного бюджета, остальная сумма — из средств муниципальных образований области. В регионе большое внимание уделяется укреплению материально-спортивной базы, позволяющей наращивать объемы вовлечения широких слоев населения в сферу физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. В структуру материально-технической базы физической культуры и спорта входят 5705 спортивных сооружений, в том числе 23 стадиона, 821 спортивный зал, 143 плавательных бассейна, 3266 плоскостных спортивных сооружений, из них 525 футбольных полей. Для оценки уровня безопасности спортивных объектов существует добровольная система сертификации, в рамках которой проводится проверка объекта и дается его оценка. Пункт 5 статьи 37. 1 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 321-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» гласит: «Объект спорта, сведения о котором отсутствуют во Всероссийском реестре объектов спорта, не может использоваться для проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, за исключением случаев, если объект спорта впервые используется для проведения официального физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия». В ближайшее время требуется проведение сертификации спортивных объектов Белгородской области для внесения их во всероссийский реестр. Повышение интереса у жителей области к систематическим занятиям физической культурой и спортом потребует постоянного расширения сети спортивных сооружений. На сегодняшний день в области ведется активное строительство новых физкультурно-оздоровительных комплексов, ледовых арен, плавательных бассейнов. Ежегодно увеличивается количество открытых многофункциональных площадок, в том числе катков и хоккейных коробок, заливаемых в зимний период. Так, в зимнем сезоне 2011 — 2012 годов в городах и районах области функционировало 49 хоккейных коробок. В период с 2011 по 2012 годы в рамках областного проекта «Спортивный двор» построено и реконструировано более 200 спортивных площадок на территории области. Развивается спортивная инфраструктура парков и зон отдыха, где жители Белгородской области имеют возможность заниматься велоспортом, летом кататься на роликах, зимой — на лыжах. Эти меры значительно расширяют возможности населения области самостоятельно заниматься физической культурой и спортом, в том числе всей семьей. Обеспеченность спортивными сооружениями в области из расчета на 10 тысяч населения составляет 35,3 тысячи кв. м, что превышает средний показатель в Российской Федерации, имеющаяся сеть спортивных сооружений способна единовременно принять 305,1 тысячи человек. За период с 2010 по 2012 годы количество спортивных объектов на территории области увеличилось на 160 единиц, что позволило увеличить единовременную пропускную способность и загруженность спортивных объектов. Статистические данные приведены в таблице 1. Таблица 1Статистические показатели по спортивнойинфраструктуре в Белгородской области

Читать также:  Государственная программа переселения из районов крайнего севера

Показатель2010 год2011 год2012 год
Количество спортивных сооружений (единиц)5 2935 3625 453
Единовременная пропускная способность (человек)146 762153 684165 741

С целью привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой в регионе разработана и внедрена система проведения районных, городских и областных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий среди различных возрастных групп населения, которая осуществляется в соответствии с областным межведомственным календарным планом. Основными комплексными физкультурно-оздоровительными и спортивно-массовыми мероприятиями являются Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» и Всероссийские спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры»; Спартакиада среди городов и районов области «За физическое и нравственное здоровье нации»; Спартакиада Белгородской области среди лиц с ограниченными физическими возможностями; Спартакиада ветеранов; Неделя детско-юношеских спортивных школ; Спартакиада допризывной и призывной молодежи; соревнования для детей и подростков на призы клубов «Кожаный мяч», «Колосок», «Белая ладья», «Золотая шайба»; соревнования «От значка ГТО — к олимпийской медали»; массовые спортивные мероприятия, проводимые под девизом «Спорт против наркотиков»; сельские спортивные игры «Всем селом на стадион» и другие спортивно-массовые мероприятия. С ноября 2011 года стартовали первые зимние спартакиады сельских поселений, городских поселений и районных центров, зимняя спартакиада городов. С 2014 года реализуется областной проект «Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Белгородской области». В 2012 году в области проведено более 3000 спортивно-массовых мероприятий всех уровней, из них более 400 областных и 16 всероссийских. На всех этапах спортивно-массовых мероприятий приняло участие более 400 тысяч человек. В 2010 году количество участников спортивно-массовых мероприятий составило более 290 тысяч человек, в 2011 году — более 250 тысяч человек. По итогам 2012 года численность занимающихся физической культурой и спортом составила 361558 человек — 23,5 процента от общей численности населения Белгородской области. За период с 2010 по 2012 годы прирост числа систематически занимающихся физической культурой и спортом составил более 35 тысяч человек. Статистические данные приведены в таблице 2. Таблица 2Статистические показатели развития физическойкультуры и спорта в Белгородской области

Читать также:  Государственная программа республики алтай обеспечение социальной защищенности и занятости населения

Показатель2010 год2011 год2012 год
Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом (человек)325 996350 105361 558
Доля населения области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа населения области (проценты)21,322,823,5

В области ведется активная работа по подготовке и участию белгородских спортсменов во всероссийских и международных соревнованиях. В 2012 году ими было завоевано 349 медалей, из них 146 — золотых, 95 — серебряных, 108 — бронзовых. По итогам летней Олимпиады 2012 года белгородские спортсмены завоевали 4 золотых (волейбол, мужчины), 1 серебряную (легкая атлетика, женщины), 1 бронзовую (баскетбол, мужчины) медали. В составы сборных команд России входят 63 белгородских спортсмена по 13 видам спорта. В области подготовлено 8 заслуженных мастеров спорта России, 13 мастеров спорта международного класса, 94 мастера спорта России, 311 кандидатов в мастера спорта, первый спортивный разряд имеют 430 спортсменов, массовые разряды имеют 10052 спортсмена. В регионе активно развиваются базовые олимпийские (волейбол, бокс, легкая атлетика, плавание, прыжки на батуте, пулевая стрельба, спортивная гимнастика, художественная гимнастика) и паралимпийские виды спорта (легкая атлетика и пулевая стрельба для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата). Большое внимание уделяется и другим массовым видам спорта: баскетбол, футбол, велоспорт, гиревой спорт, лыжный спорт, настольный теннис, спортивное ориентирование, спортивный туризм, хоккей с шайбой, катание на коньках, уличные виды спорта (воркаут, паркур и другие). В то же время, несмотря на поступательное развитие физической культуры и спорта и положительную динамику основных показателей по отрасли за 2010 — 2012 годы, имеются следующие проблемы в состоянии физической культуры и спорта в Белгородской области:- не в полной мере созданы условия для эффективной профессиональной деятельности высококвалифицированных кадров в отрасли, их устойчивой мотивации к своему труду, желания работать с самоотдачей, творчеством. Ежегодно наблюдается отток молодых специалистов из сферы физической культуры. Не хватает медицинских работников в образовательных учреждениях для обеспечения постоянного наблюдения за здоровьем детей и молодежи, оказания медицинской помощи;- имеются недостатки в обеспечении спортивным инвентарем общеобразовательных учреждений для занятий физической культурой, регулировании пропускной способности имеющихся спортивных сооружений;- недостаточная приспособленность учреждений отрасли физической культуры и спорта для посещения их лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;- недостаточное обеспечение учреждений подготовки спортивного резерва материально-технической базой, специализированным оборудованием, необходимым для осуществления профильной деятельности учреждений отрасли;- в регионе недостаточно широко пропагандируется физическая культура и здоровый образ жизни, общественность не в полной мере информируется о формах, методах формирования культуры здоровья, развитии новых видов спорта, состоянии физической культуры в образовательных учреждениях, в трудовых коллективах, физическом состоянии населения зрелого возраста, инвалидов (например, нет ни одной специальной радио- или телепередачи по проблемам физической культуры в области);- в области медленно происходит интеграция различных организационных структур и ведомств для эффективного совместного решения назревших проблем в сфере физической культуры, отсутствует единый банк данных для накопления информации в сфере физической культуры;- проводится недостаточное количество научных исследований в сфере физической культуры, формирования здорового образа жизни различных категорий населения Белгородской области, а полученные результаты научных исследований редко внедряются в практику работы учителей, тренеров, инструкторов, других специалистов. Целенаправленное поступательное решение перечисленных проблем позволит в прогнозируемом периоде увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных конечных результатов, сроков и этапов реализации государственной программыПриоритеты государственной политики на долгосрочную перспективу в сфере физической культуры и спорта в Белгородской области установлены Стратегией развития области и Стратегией развития физической культуры. Становление благоприятной социальной среды и создание условий для эффективной реализации человеческого потенциала и обеспечения качества жизни населения на основе динамичного развития экономики региона, включая улучшение состояния здоровья населения, формирование здорового образа жизни, усиление массовости физической культуры и спорта. Цель государственной программы — привлечение жителей Белгородской области к систематическим занятиям физической культурой и спортом и дальнейшее совершенствование системы подготовки спортсменов высокого уровня. Достижение данной цели возможно при решении следующих задач:- создание условий для развития массовой физической культуры и массового спорта среди различных категорий населения области;- совершенствование системы подготовки спортивного резерва и развитие спорта высших достижений;- реализация основных направлений государственной политики области в целях создания благоприятных условий для устойчивого развития в сфере физической культуры и спорта;- повышение уровня физической подготовленности населения Белгородской области. Система основных мероприятий и показатели результата реализации государственной программы представлены в приложении N 1 к государственной программе. Перечень мероприятий подпрограмм, а также сроки и этапы их реализации подлежат ежегодной корректировке в соответствии со Стратегией развития области, достигнутыми результатами в предшествующий период реализации государственной программы. Перечень нормативных правовых актов Белгородской области,

  • Приложения
  • Сентябрь
  • Приложение к Постановлению от 28.09.2015 г № 357-ПП Программа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *