ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
20 декабря 2010 г. № 1852
Об утверждении Государственной программы развития транзитного потенциала Республики Беларусь на 2011–2015 годы
Изменения и дополнения:
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26 июня 2013 г. № 544 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 06. 2013, 5/37484);
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 августа 2013 г. № 740 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 27. 2013, 5/37710)
- Электронная библиотека БГЭУ
- «Белорусский экономический журнал»
- 2014, № 2
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!
Получить полный доступ к документу
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2010 года № 1852 Об утверждении Государственной программы развития транзитного потенциала Республики Беларусь на 2011-2015 годы
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 27. 2014 г
Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемую Государственную программу развития транзитного потенциала Республики Беларусь на 2011-2015 годы* (далее — Государственная программа).
*Не рассылается.
заказчиком — координатором Государственной программы Министерство транспорта и коммуникаций;
заказчиком Государственной программы Государственный пограничный комитет.
Министерству транспорта и коммуникаций:
довести Государственную программу до заинтересованных;
совместно с заинтересованными ежегодно до 25 февраля представлять в Совет Министров Республики Беларусь отчет о ходе выполнения Государственной программы.
Министерству финансов при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год предусматривать в установленном порядке средства для финансирования мероприятий Государственной программы.
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Премьер-министр Республики БеларусьС. Сидорский
2010 № 1852
Государственная программа развития транзитного потенциала Республики Беларусь на 2011-2015 годы
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Республика Беларусь не обладает достаточными собственными топливно-энергетическими и сырьевыми ресурсами, но благодаря развитой инфраструктуре и привлекательности географического положения может стать своеобразным интегрирующим звеном в торговле между странами Европейского союза (далее — ЕС) и Азиатско-Тихоокеанского региона (далее — АТР), если будет придавать значение транзиту как важнейшему потенциалу национальной экономики. Реализация Государственной программы развития транзитного потенциала Республики Беларусь на 2011-2015 годы (далее — Государственная программа), предусматривающей расширение транспортных, коммуникационных и финансовых коридоров, позволит обеспечить качественный рывок в экономическом развитии страны.
ГЛАВА 2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
В настоящее время основным документом для проведения скоординированной политики по оптимальному использованию всего имеющегося транзитного потенциала является Комплексная программа обеспечения эффективного использования транзитных возможностей Республики Беларусь на 2006-2010 годы, утвержденная постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2005 г. № 700 «О Комплексной программе обеспечения эффективного использования транзитных возможностей Республики Беларусь на 2006-2010 годы» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г. , № 105, 5/16196) (далее — Программа).