Презентация на тему «Система государственных прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Российской Федерации»

Особенности государственных программ и национальных проектов в России

ЧТО ТАКОЕ ГОСПРОГРАММА?
Это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.

КТО И ЗАЧЕМ РАЗРАБАТЫВАЕТ ГОСПРОГРАММЫ?
Государственные программы Российской Федерации разрабатываются федеральными органами исполнительной власти для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, определенных в стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, отраслевых документах стратегического планирования Российской Федерации, стратегии пространственного развития Российской Федерации и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации.

НА КАКОЙ СРОК РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ГОСПРОГРАММА?
Государственные программы Российской Федерации разрабатываются на период, определяемый Правительством Российской Федерации.

ИЗ ЧЕГО СОСТОЯТ ГОСПРОГРАММЫ?
Государственные программы Российской Федерации включают в себя подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия органов государственной власти Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНИЕ ГОСПРОГРАММ
Государственные программы Российской Федерации утверждаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Перечень государственных программ Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации. 
В соответствии с Перечнем государственных программ Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. № 1950-р, ответственными исполнителями должны быть разработаны 43 государственные программы Российской Федерации.

Национальные проекты 
— новые национальные проекты федерального масштаба, принятые в России в 2018 году, и разработанные по трём направлениям: «Человеческий капитал», «Комфортная среда для жизни» и «Экономический рост». 7 мая 2018 года Президент России В.В. Путин подписал указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», устанавливающий и утверждающий национальные проекты России.

Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!

» Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного. » — Транскрипт

Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного процесса Департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Санкт Петербург, 18 октября 2010 г. Министерство экономического развития Российской Федерации

Нормативная — правовая база государственных программ Распоряжение Правительства РФ от N 1101-р «Об утверждении Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года» Постановление Правительства РФ от N 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации» Проект Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации

Этапы разработки и реализации государственных программ Разработка и утверждение перечня госпрограмм Разработка госпрограммы Утверждение госпрограммы Реализация госпрограммы Внесение изменений в госпрограмму Мониторинг реализации госпрограммы Годовой отчет о ходе реализации госпрограммы

Разработка государственной программы Представление дополнительных и обосновывающих материалов Информация о расходах на реализацию госпрограммы Установление для государственных программ измеримых результатов Формирование государственных программ, исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития Основанием для разработки государственной программы является Перечень государственных программ, утверждаемый Правительством Российской Федерации

Структура подпрограммы государственной программы паспорт подпрограммы характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Российской Федерации перечень и описание целей, задач и показателей реализации подпрограммы сроки и этапы реализации подпрограммы характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий; финансовое обеспечение реализации подпрограммы прогноз сводных показателей государственных заданий в случае оказания федеральными государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам реализация подпрограммы на региональном уровне (в случае участия субъектов Российской Федерации в реализации подпрограммы) оценка планируемой эффективности подпрограммы методика оценки эффективности подпрограммы

Дополнительные и обосновывающие материалы материалы, содержащие анализ необходимости и достаточности основных мероприятий для достижения целей государственной программы и подпрограмм государственной программы о ведомственных целевых программах и основных мероприятиях иных государственных программ, оказывающих влияние на достижение целей и задач данной государственной программы о ведомственных целевых программах и основных мероприятиях государственной программы, оказывающих влияние на достижение целей и задач иных государственных программ подробное обоснование необходимых финансовых ресурсов по каждому основному мероприятию, за исключением мероприятий федеральных и ведомственных целевых программ перечень соглашений (договоров) о намерениях между ответственным исполнителем и субъектами Российской Федерации с указанием возможных сроков и объемов финансирования обоснование состава и значений показателей (индикаторов) и оценку влияния внешних факторов и условий на их достижение

Реализация государственной программы Ежегодный план реализации государственной программы Состоит из планов реализации подпрограмм государственной программы Содержит информация о взаимосвязи содержащихся в нем мероприятий и результатов их выполнения с показателями государственной программы и описание последствий нереализации каждого мероприятия

Отчет и доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный год реализация мероприятий государственной программы использование бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных средств на реализацию мероприятий государственной программы информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу предложения по дальнейшей реализации государственной программы

Государственные программы и национальные проекты
Понятие программно — целевого подхода как инструменты государственного управления.  Роль и значение программно — целевого подхода в государственном управлении.
Нормативно — правовая база разработки государственных программ и национальных проектов.
Роль  национальных проектов в реализации государственных программ.
Организационные механизмы реализации государственных программ и федеральных проектов

2. Нормативно – правовая база региональных и муниципальных программ

Этапы становления нормативной базы государственных программ

Структура государственной программы (179 статья БК)

Структура государственной программы (понятия)

Система нормативно – правовых актов государственных программ

Положение государственных программ в системе документов стратегического планирования

Национальные проекты
Здравоохранение
Образование
Демография
Культура
Безопасные и качественные автомобильные дороги
Жилье и городская среда
Экология
Наука
Малое и среднее предпринимательство
Цифровая экономика
Производительность труда и поддержка занятости
Международная кооперация и экспорт
Комплексный план модернизации и развития магистральной инфраструктуры

Финансовое обеспечение реализации национальных проектов

Понятие социального проекта
Комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений.

Когда говорят о проекте, то имеют ввиду мыслительную конструкцию какого-то изменения, которое заранее спланировано и в принципе может быть осуществлено. Такая конструкция может предстать в виде модели, прототипа, прообраза и в ней есть непременный волевой компонент – решимость осуществить задуманное изменение
Когда говорят о проекте, то имеют ввиду мыслительную конструкцию какого-то изменения, которое заранее спланировано и в принципе может быть осуществлено. Такая конструкция может предстать в виде модели, прототипа, прообраза и в ней есть непременный волевой компонент – решимость осуществить задуманное изменение

Есть простое определение проекта: всякий раз, когда вы хотите что-то изменить, а это требует времени и средств – это проект. Какую ситуацию вы хотите изменить?.( Это отличие социального проектирования от технического, инженерного, кторые предполагают разработку модели

Оценка реализуемости стратегического проекта

Тренинг «Разработка социального проекта»

Система нормативно-правовых актов проектного управления
Национальный стандарт РФ. ГОСТ Р ИСО 21500 — 2014 «Руководство по проектному менеджменту»;
ГОСТ Р 54869-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом»
ГОСТ Р 54871-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению программой»
ГОСТ Р 54870-2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов»
Методические рекомендации по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти (утверждены распоряжением Минэкономразвития России от 14 апреля 2014 года № 26Р-АУ)
Методические указания по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации (утверждены приказом Минэкономразвития России от 20 ноября 2013 года № 690)
Методические рекомендации по организации системы проектного управления мероприятиями по информатизации в государственных органах (утверждены приказом Минкомсвязи России от 24 апреля 2013 года № 96)

Читать также:  Оценка эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг населению

Система нормативно-правовых актов проектного управления в органах местного самоуправления

Система нормативно-правовых актов проектного управления в органах ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

МОДЕЛЬ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Государственная программа «Информационное общество (2011 – 2020 годы)» Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации А.В. Буньков

2 Государственная программа «Информационное общество ( годы)» – основания разработки Стратегия развития информационного общества ** Концепция долгосрочного социально-экономического развития *** * Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р ** Утверждена Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. Пр-212 *** Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р Основные направления деятельности правительства (ОНДП) * План реализации Стратегии развития информационного общества Государственная программа «Информационное общество ( )» 2020 Программа «Информационное общество ( годы)» инструмент реализации обозначенных стратегических целей государства.

3 Цель государственной программы «Информационное общество ( годы)» Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий за счет: -обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, -развития цифрового контента, -применения инновационных технологий, -радикального повышения эффективности государственного управления при обеспечении безопасности в информационном обществе

4 Государственная программа «Информационное общество ( годы)» – основные направления Направления государственной программы 1.Повышение качества жизни граждан и улучшение условий развития бизнеса 2.Электронное государство и повышение эффективности государственного управления 3.Развитие российского рынка информационных и телекоммуникационных технологий. 4.Создание базовой инфраструктуры информационного общества 5.Обеспечение безопасности в информационном обществе 6.Развитие цифрового контента и сохранение культурного наследия Электронные услуги Э-регион ИКТ-образование чиновников Трансфер технологий Apps.gov М-Правительство И-Демократия ERP.gov Электронная торговля Ка-диапазон Широкополосный доступ Отечественное ПО Музеи он-лайн ГП «Информационное общество»

5 Перевод госуслуг на оказание в электронном виде «Электронная демократия» – участие граждан в принятии решений на местном уровне Единая технологическая платформа (конструктор сайтов госорганов) Ближайшие планируемые результаты Внедрение универсальной электронной карты Государственная электронная почтовая система Портал культурного наследия России

6 Единое пространство доверия Единый портал государственных и муниципальных услуг Единый портал государственных и муниципальных услуг Федеральный сегмент СМЭВ Федеральный сегмент СМЭВ Центры коллективного доступа Центры коллективного доступа Сводный реестр Сводный реестр Граждане Федеральные органы власти Государственные услуги в электронном виде

8 Конструктор сайтов для органов власти Органы власти Как есть Как будет

9 Система «Электронная демократия» Технологическая платформа (конструктор сайтов) Официальные интернет-ресурсы Коллективные обращения Е-сервисы Публичные обсуждения Экспертная подсистема Мониторинг, статистика, рейтинги Блоги Система «Электронной демократии» Инструмент взаимодействия Идентификация аутентификация Инструмент разработки и функционирования Обеспечение доступа

10 Государственная электронная почтовая система Юридически значимый обмен электронными сообщениями между пользователями и органами государственной власти доступна всем пользователям Единого портала позволяет направлять заявления, жалобы и предложения в органы власти информирует пользователя о ходе рассмотрения его обращения содержит системы контроля и отчетности по качеству обработки обращений пользователей имеет возможность пересылки обращений между ведомствами (по принадлежности), с автоматическим информированием пользователя доступна всем пользователям Единого портала позволяет направлять заявления, жалобы и предложения в органы власти информирует пользователя о ходе рассмотрения его обращения содержит системы контроля и отчетности по качеству обработки обращений пользователей имеет возможность пересылки обращений между ведомствами (по принадлежности), с автоматическим информированием пользователя

11 Портал популяризации культурного наследия и традиций России Доступ к информации об объектах культурного наследия России, которая имеется в различных архивных и музейных источниках Стимулирование создания и использования различных видов цифрового контента, посвященного событиям в культурной жизни, в т.ч. о концертах, выставках, археологических раскопках и др. Доступ к информации об исторических памятниках, древних городах России, в т.ч. через интеграцию существующих информационных ресурсов Доступ иностранцев к информации о памятниках, произведениях искусства, интеграция Портала с действующими информационными ресурсами в сфере туризма

12 Органы управления Программой Минкомсвязь России (ответственный исполнитель Программы ) Соисполнители Программы (подготовка отчётов в соответствии с установленным распределением ответственности за реализацию мероприятий Программы) Наблюдательный совет Программы (мониторинг хода выполнения ГП ИО) Правительственная комиссия (разрешение разногласий, возникающих при согласовании плана реализации ГП ИО на соответствующий год, утверждение перечня приоритетных мероприятий)

13 Показатели развития Интернета в России: Устойчивый рост * Международный Союз Электросвязи

14 Благодарю за внимание!

Презентация на тему «Система государственных прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Российской Федерации»

  • 30 загрузок
  • 0.0 оценка

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

Посмотреть все слайды

Похожие презентации

Презентация на тему "Система государственных прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Российской Федерации"

Презентация на тему "Система государственных прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Российской Федерации"

Презентация на тему "Система государственных прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Российской Федерации"

Презентация на тему "Система государственных прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Российской Федерации"

Презентация на тему "Система государственных прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Российской Федерации"

Презентация на тему "Система государственных прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Российской Федерации"

Презентация на тему "Система государственных прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Российской Федерации"

Презентация на тему "Система государственных прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Российской Федерации"

Презентация на тему "Система государственных прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Российской Федерации"

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

Презентация на тему «Федеральные целевые программы Российской Федерации

  • 77 загрузок
  • 5.0 оценка
  • Федеральные целевые программы Российской Федерации.Решетилова А
    Гайнутдинова А.
    Симбирцева К.
  • Целевая программа состоит из следующих разделов:
    1) характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа;
    2) основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей;
    3) перечень программных мероприятий;
    4) обоснование ресурсного обеспечения целевой программы;
    5) механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков;
    6) оценка социально-экономической и экологической эффективности целевой программы.
    Требования, предъявляемые к целям программы:
    1) специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков целевой программы);
    2) достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
    3) измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
    4) привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
  • Существуют следующие основные разделы, по которым происходит определенная классификация федеральных целевых программ:
    1. Развитие социальной инфраструктуры.
    2. Развитие транспортной инфраструктуры.
    3. Новое поколение.
    4. Безопасность и экология.
    5. Развитие науки и технологий.
    6. Развитие регионов.
    7. Развитие государственных институтов.
  • 1. Программа «Социальное развитие села до 2012 года».
    Для развития экономического потенциала аграрного сектора и реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
    2. Программа «Жилище», которая пришлась на 2002-2010 годы.
    Успешная реализация Программы к 2010 году позволила обеспечить:
    — улучшение жилищных условий населения;
    повышение доступности приобретения жилья.
    увеличение объемов предоставления ипотечных жилищных кредитов и займов
    возможность приобретения жилья, в том числе с помощью собственных средств,
    3. В разделе «Развитие транспортной инфраструктуры» на данный момент действует программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
  • В разделе «Новое поколение» реализуется проект, посвященный «развитию физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы.» Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели.
    В раздел, посвященный безопасности и экологии на данный момент реализуются следующие программы:
    1.Создание системы базирования Черноморского флота на территории Российской Федерации в 2004-2020 годы.
    Цель и основные этапы
    Создание береговой инфраструктуры Черноморского флота РФ, обеспечивающей базирование его сил в интересах национальной безопасности России, необходимых условий функционирования корабельных сил, морской авиации и частей береговых войск Черноморского флота в мирное и военное время
    2. Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельско-хозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы и на период до 2012 года.
  • Повышение плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения является естественным условием интенсификации земледелия, способ-ствует росту урожайности, увеличивает ценность земли, имеет важное природоохранное значение.
    Развитие науки и технологий предполагает реализацию следующих программ:
    1. Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года. направлена на решение проблемы конкурентоспособности гражданского сектора авиационной промышленности на внутреннем и внешнем рынках гражданской авиационной техники
    2. Федеральная космическая программа России на 2006-2015 годы.
    Цель и основные этапы
    Удовлетворение растущих потребностей государственных структур, регионов и населения страны в космических средствах и услугах на основе расширения и повышения эффективности использования космического пространства для решения стоящих перед Россией задач в экономической, социальной, научной, культурной и других областях деятельности, а также в интересах безопасности страны, расширения междунородного сотрудничества в области космической деятельности и выполнения международных обязательств Россией в этой области. I этап — период до 2010 года, II этап — период до 2015 года.
  • 2.Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы.
    Цель и основные этапы
    Создание на российской территории полнофункциональной наземной инфраструктуры для обеспечения запусков всего спектра перспективных отечественных ракет космического назначения и КА оборонного назначения на все требуемые высоты и наклонения орбит, а также создание необходимых предпосылок для обеспечения гарантированного независимого доступа и постоянного присутствия Российской Федерации в космосе и проведения ею независимой космической политики.

    3.Развитие атомного энергопромышленного комплекса России на 2007-2010 годы и на перспективу до 2015 года.
    Ускоренные темпы экономического развития и повышение уровня жизни населения вызывают повышенный спрос на электроэнергию. В этих условиях перед атомной отраслью прежде всего встает задача увеличения объемов производства электроэнергии и расширения производственных мощностей организаций отрасли.

  • 4.Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2012 годы. Программа позволит обеспечить преемственность развития науки и инноваций, поставить новые задачи и использовать механизмы реализации, более соответствующие современным требованиям перехода к инновационному пути развития экономики, обеспечить отработку основных механизмов государственной поддержки сферы исследований и разработок и координацию проводимых исследований и разработок, осуществить рациональный выбор направлений исследований, развить научно-технологический потенциал на долгосрочный период, расширить круг инновационно-активных компаний и повысить привлекательность научной деятельности для молодых специалистов.
  • В направлении, посвященном развитию регионов, на данный момент реализуются программы:
    Программа развития Калининградской области на период до 2014 года.Впериод реализации Программы будет создана база для дальнейшего развития области в сфере модернизации промышленности и сельского хозяйства, реформирования социальной сферы.
    2. Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007-2015 годы. Основной стратегической целью Программы является создание усло-вий для устойчивого социально-экономического развития Курильских островов с обеспечением бюджетной самодостаточности и интеграции их экономической системы с экономическими системами Российской Федерации и Азиатско-Тихоокеанского региона.
  • В направлении «Развитие государственных институтов» на данный момент нет программ в процессе реализации, но наиболее интересной представляется программа, посвященная развитию судебной системы России 2007-2011. В результате реализации Программы будут созданы условия для обеспечения открытости, прозрачности и доступности правосудия, повышения эффективности работы судебных органов, улучшения качества судебных актов, а также повышения уровня исполнения судебных и иных исполнительных документов.

Презентация на тему "Система государственных прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Российской Федерации"

Презентация на тему "Система государственных прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Российской Федерации"

Презентация на тему "Система государственных прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Российской Федерации"

Презентация на тему "Система государственных прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Российской Федерации"

Презентация на тему "Система государственных прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Российской Федерации"

Презентация на тему "Система государственных прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Российской Федерации"

Презентация на тему "Система государственных прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Российской Федерации"

Слайды и текст этой презентации

Государственные программы
В 2019 г. – 43 госпрограммы

ЧТО ТАКОЕ ГОСПРОГРАММА?
— это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.

НА КАКОЙ СРОК РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ГОСПРОГРАММА?
Государственные программы Российской Федерации разрабатываются на период, определяемый Правительством Российской Федерации.
ИЗ ЧЕГО СОСТОЯТ ГОСПРОГРАММЫ?
Государственные программы Российской Федерации включают в себя подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия органов государственной власти Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНИЕ ГОСПРОГРАММ
Государственные программы Российской Федерации утверждаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Перечень государственных программ Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

Направления госпрограмм
Новое качество жизни
качественное развитие отраслей, ориентированных на человека, включающее развитие здравоохранения, образования, поддержка семьи и улучшение качества жизни социально- незащищенных групп
 
Инновационное развитие и модернизация экономики
вопросы развития отраслей промышленности, науки, внешнеэкономической деятельности
Сбалансированное региональное развитие
региональная политика и развитие макрорегионов, межбюджетные отношения
 
Обеспечение национальной безопасности
обороноспособность, госбезопасность, высокий уровень боеспособности Вооруженных Сил Российской Федерации
 
Эффективное государство
управление федеральным имуществом, управление госфинансами, развитие финансовых и страховых рынков, внешнеполитическая деятельность, юстиция

НПА по планированию и прогнозированию

1.Постановление Правительства РФ от 2 августа 2010 г. N 588
«Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ РФ
2.Постановление Правительства РФ от 12 октября 2017 г. N 1242
«О разработке, реализации и об оценке эффективности отдельных государственных программ РФ»
3. Приказ Министерства экономического развития РФ от 16 сентября 2016 г. № 582
“Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ РФ
4.Бюджетный кодекс Российской Федерации
5. Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» от 28.06.2014 N 172-ФЗ
6. Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года”

6. Постановление Правительства РФ от 14.11.2015 N 1234
(ред. от 29.11.2018) «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период
7.Приказ Минэкономразвития России от 16.09.2016 N 582 (ред. от 15.03.2017)
«Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации

8. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА Забайкальского края от 30 декабря 2013 г. N 600
 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ,
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
9.О стратегическом планировании в Забайкальском крае от 20 ноября 2015 года N 1253-ЗЗК

Государственная программа содержит:

1) паспорт государственной программы по форме согласно приложению ;
2) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Забайкальского края;
3) перечень приоритетов государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Забайкальского края, при формировании которого учитываются реализуемые и (или) планируемые к реализации приоритетные направления развития Забайкальского края и включенные в них приоритетные проекты (программы), а также приоритет развития приграничных территорий Забайкальского края. Приоритетный проект (программа) указывается в соответствующем приоритете государственной программы;
4) описание целей и задач государственной программы с учетом целей приоритетных проектов (программ), реализуемых и (или) планируемых к реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития Забайкальского края;
5) сроки и этапы реализации государственной программы;
6) перечень основных мероприятий государственной программы (при необходимости с выделением отдельных мероприятий) с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов, а также иных сведений в соответствии с методическими указаниями.
Приоритетный проект (программа) включается в государственную программу в качестве основного мероприятия (мероприятия). Наименование основного мероприятия (мероприятия) должно соответствовать наименованию приоритетного проекта (программы). При необходимости приоритетный проект (программа) может быть включен в государственную программу в качестве подпрограммы либо утвержден в качестве государственной программы. Наименование подпрограммы (государственной программы) должно соответствовать наименованию приоритетного проекта (программы);
7) перечень показателей конечных результатов государственной программы, методику их расчета и плановые значения по годам реализации государственной программы, ключевые показатели приоритетного проекта (программы);
8) информацию о финансовом обеспечении государственной программы (с расшифровкой по ответственным исполнителям и соисполнителям, подпрограммам, основным мероприятиям подпрограмм, источникам финансирования, а также по годам реализации государственной программы);
9) описание рисков реализации государственной программы, в том числе недостижения целевых значений показателей, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации;
10) подпрограммы, сформированные в соответствии с требованиями методических указаний.

ПАСПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
____________________________________________________________
(наименование государственной программы Забайкальского края)
 
Ответственный исполнитель программы
 
Соисполнители программы
 
Подпрограммы программы
 
Цели программы
 
Задачи программы
 
Этапы и сроки реализации программы
 
Объемы бюджетных ассигнований программы
 
Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации программы

ПЕРЕЧЕНЬ ГОС ПРОГРАММ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
1.  Управление государственными финансами и государственным долгом на 2014-2020 годы
2. Защита населения и территорий  от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной  безопасности и безопасности людей на водных объектах Забайкальского края (2014–2020 годы
3. Экономическое развитие
4. Содействие занятости населения на 2014–2020 годы
5.  Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014–2020 годы
6. Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Забайкальском крае
7. Воспроизводство и использование природных ресурсов (
8. Охрана окружающей среды
9. Развитие лесного хозяйства Забайкальского края на 2014–2020 годы
10. Управление государственной собственностью Забайкальского края (2014–2020 годы)
11. Развитие международной, внешнеэкономической деятельности и туризма в Забайкальском крае (2014–2020 годы)
12. Развитие территорий и жилищная политика Забайкальского края (
13. Развитие транспортной  системы  Забайкальского края (
14.   Развитие образования Забайкальского края на 2014–2025 годы

ПЕРЕЧЕНЬ ГОС ПРОГРАММ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
15. Развитие культуры в Забайкальском крае (2014–2020 годы)
16. Развитие здравоохранения Забайкальского края
17. Социальная поддержка граждан на 2014–2020 годы
18. Развитие физической культуры и спорта в Забайкальском крае
19. Совершенствование  государственного управления Забайкальского края
20. Устойчивое развитие сельских территорий (2014–2020 годы)
21. Социально-экономическое развитие Агинского Бурятского округа Забайкальского края на 2014–2020 годы
22. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Забайкальском крае  (2016–2020 годы)
23. Комплексные меры по улучшению наркологической ситуации в Забайкальском крае
24. Доступная среда (2014–2020 годы)
25. Государственная программа Забайкальского края по оказанию содействия добровольному переселению в Забайкальский край соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013– 2020 годы
26. Обеспечение градостроительной деятельности на территории Забайкальского края
27. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Забайкальского края
28. Государственная программа  Забайкальского края по переселению граждан из жилищного фонда, признанного аварийным или непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа
29.Формирование современной городской среды (2018-2022 годы)

Стратегия социально-экономического развития Забайкальского края содержит
1) оценку достигнутых целей социально-экономического развития Забайкальского края;

2) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики Забайкальского края;

3) пространственно-территориальное развитие Забайкальского края;

4) показатели достижения целей социально-экономического развития Забайкальского края, сроки и этапы реализации стратегии социально-экономического развития Забайкальского края;

5) ожидаемые результаты реализации стратегии социально-экономического развития Забайкальского края;

6) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии социально-экономического развития Забайкальского края;

7) информацию о государственных программах Забайкальского края, утверждаемых в целях реализации стратегии социально-экономического развития Забайкальского края;

8) механизмы реализации стратегии социально-экономического развития Забайкальского края;

9) иные положения, определенные Правительством Забайкальского края

План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Забайкальского края содержит:

1) этапы реализации стратегии социально-экономического развития Забайкальского края, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации стратегии социально-экономического развития Забайкальского края и текущего периода бюджетного планирования) и три — шесть лет (для последующих этапов и периодов);

2) цели и задачи социально-экономического развития Забайкальского края, приоритетные для каждого этапа реализации стратегии социально-экономического развития Забайкальского края;

3) показатели реализации стратегии социально-экономического развития Забайкальского края и их значения, установленные для каждого этапа реализации стратегии социально-экономического развития Забайкальского края;

4) комплексы мероприятий и перечень государственных программ Забайкальского края, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития Забайкальского края, указанных в стратегии;

5) иные положения, определенные Правительством Забайкальского края.

Прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период содержит

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Забайкальского края;

2) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

3) оценку факторов и ограничений экономического роста Забайкальского края на долгосрочный период;

4) направления социально-экономического развития Забайкальского края и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

5) основные параметры государственных программ Забайкальского края;

6) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Забайкальского края;

7) иные положения, определенные Правительством Забайкальского края.

Прогноз социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период содержит:

1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Забайкальского края;

2) оценку факторов и ограничений экономического роста Забайкальского края на среднесрочный период;

3) направления социально-экономического развития Забайкальского края и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

4) основные параметры государственных программ Забайкальского края;

5) иные положения, определенные Правительством Забайкальского края.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *