Программа развития государственной гражданской службы республики татарстан

Для участия в конкурсах на замещение вакантных должностей, а также конкурсах на включение в кадровый резерв государственных органов Республики Татарстан граждане Российской Федерации могут подать документы в электронном виде через Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров.

1. На государственную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет и соответствующие требованиям, установленным Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Республики Татарстан от 16.01.2003г. №3-ЗРТ «О государственной гражданской службе Республики Татарстан».

2. Порядок поступления на государственную службу и замещения вакантных должностей государственной службы на конкурсной основе, условия формирования конкурсных комиссий, а также случаи поступления на государственную службу и замещения вакантных должностей государственной службы без проведения конкурса устанавливаются федеральным законодательством.

3. Гражданин при поступлении на государственную службу или государственный служащий при замещении вакантной должности государственной службы заключает служебный контракт. Содержание и форма служебного контракта, срок его действия, а также порядок заключения, внесения изменений, основания и последствия прекращения служебного контракта устанавливаются федеральным законодательством.

4. Назначение на должность государственной службы оформляется актом государственного органа.

5. После назначения на должность государственной службы государственному служащему выдается служебное удостоверение. Порядок выдачи и форма служебного удостоверения государственного служащего утверждаются Президентом Республики Татарстан.

1) заявление с просьбой о поступлении на гражданскую службу и замещении должности гражданской службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

7) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) документ об образовании и о квалификации;

9) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10) сведения, предусмотренные статьей 20.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

11). В отдельных случаях с учетом условий прохождения гражданской службы, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, при заключении служебного контракта может предусматриваться необходимость предъявления иных документов.

Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Республики Татарстан (Статья 10 Закона Республики Татарстан от 16.01.2003г. №3-ЗРТ «О государственной гражданской службе Республики Татарстан»)

1. Для замещения должности государственной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу государственной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя — к специальности, направлению подготовки.

2. Квалификационные требования для замещения должностей государственной службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей государственной службы, областью и видом профессиональной служебной деятельности государственного служащего.

3. Для замещения должностей государственной службы категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» высшей и главной групп должностей государственной службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.

Читать также:  Национальная программа развития образования Российской Федерации на 2013-2020 гг

4. Для замещения должностей государственной службы категорий «руководители», «помощники (советники)» ведущей группы должностей государственной службы, категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей государственной службы, а также категории «обеспечивающие специалисты» главной и ведущей групп должностей государственной службы обязательно наличие высшего образования.

5. Для замещения должностей государственной службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей государственной службы обязательно наличие профессионального образования.

6. Устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу государственной службы или работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей государственной службы, для государственных служащих:
— для замещения должностей государственной службы высшей группы должностей государственной службы — стаж государственной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;
— для замещения должностей государственной службы главной группы должностей государственной службы — стаж государственной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;
— для замещения должностей государственной службы категории «руководители» ведущей группы должностей государственной службы — стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.

Квалификационные требования к стажу государственной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей государственной службы категорий «помощники (советники)», «специалисты», «обеспечивающие специалисты» ведущей группы должностей государственной службы, всех категорий старшей и младшей групп должностей государственной
службы не устанавливаются.

При определении стажа государственной службы учитывается также стаж работы на должностях федеральной государственной гражданской службы соответствующих должностных групп, воинских должностях и должностях федеральной государственной службы иных видов, государственных должностях, муниципальных должностях, должностях муниципальной службы соответствующих должностных групп, иных должностях в соответствии с федеральными законами.

7. Квалификационные требования к стажу государственной службы или работы по специальности, направлению подготовки, установленные частью 6 настоящей статьи, при замещении должностей государственной службы категории «помощники (советники)» главной группы должностей государственной службы и категории «специалисты» главной группы должностей государственной службы лицами, имеющими ученую степень, соответствующую направлению деятельности, по решению руководителя государственного органа могут не учитываться.

8. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу государственной службы или работы по специальности, направлению подго- товки для замещения ведущих должностей государственной службы – не менее одного года стажа государственной службы или работы по специальности, направлению подготовки.

9. Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности государственного служащего его должностным регламентом. Должностным регламентом государственного служащего (далее — должностной регламент) могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности государственной службы.

10. В случае если должностным регламентом государственного служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности государственной службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином (государственным служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки.

Читать также:  Паспорт. Информация по госпрограмме. Перечень государственных программ. Госпрограммы. Официальный портал Госпрограмм РФ

11. В случае если должностным регламентом государственного служащего не предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (государственного служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения должности государственной службы.

Федеральная программа «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)»

24 июня 2019 года N 288

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА 2019 — 2021 ГОДЫ

В целях дальнейшего развития государственной гражданской службы Российской Федерации постановляю:

1. Установить, что основными направлениями развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 — 2021 годы являются:

а) совершенствование порядка назначения на должности государственной гражданской службы Российской Федерации (далее — гражданская служба) граждан Российской Федерации, государственных гражданских служащих Российской Федерации (далее — гражданские служащие);

б) стимулирование гражданских служащих к повышению эффективности своей профессиональной служебной деятельности, развитие системы государственных правовых и социальных гарантий на гражданской службе;

в) внедрение новых форм профессионального развития гражданских служащих, в том числе предусматривающих использование информационно-коммуникационных технологий;

г) ускоренное внедрение информационно-коммуникационных технологий в государственных органах в целях повышения качества кадровой работы.

2. Правительству Российской Федерации:

а) до 1 января 2020 г.:

создать нормативно-правовую базу, необходимую для совершенствования практики проведения экспериментов, направленных на развитие гражданской службы;

обеспечить внедрение единой методики прохождения испытания на гражданской службе в федеральных органах исполнительной власти;

представить в установленном порядке предложения по созданию нормативно-правовой базы, необходимой для совершенствования порядка отбора кандидатов на замещение должностей гражданской службы;

обеспечить совершенствование на основе единых методологических подходов порядка проведения аттестации гражданских служащих;

обеспечить функционирование на базе федеральной государственной информационной системы в области государственной службы единого специализированного информационного ресурса, предназначенного для профессионального развития гражданских служащих;

завершить мероприятия по переходу к использованию федеральными государственными органами в кадровой работе федеральной государственной информационной системы в области государственной службы;

б) до 1 января 2021 г.:

обеспечить проведение мониторинга качества подготовки гражданских служащих по дополнительным профессиональным программам;

обеспечить совершенствование методов оценки (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) профессиональных качеств гражданских служащих и лиц, претендующих на замещение должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв на гражданской службе;

завершить создание нормативно-правовой базы, необходимой для формирования федерального кадрового резерва на гражданской службе;

обеспечить возможность проведения проверки сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, поступающими на гражданскую службу, и гражданскими служащими, в автоматическом режиме (с использованием федеральной государственной информационной системы в области государственной службы), а также посредством направления в электронном виде запросов в государственные органы, ответственные за предоставление соответствующей информации;

Читать также:  Государственная программа по развитию народные художественные промыслы

в) в 2020 и 2021 годах обеспечить в рамках осуществления мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда гражданских служащих оптимизацию структуры денежного содержания гражданских служащих (без снижения его уровня) путем поэтапного увеличения в структуре этого содержания доли должностного оклада и соответствующее увеличение размера пенсии за выслугу лет;

г) в месячный срок утвердить план мероприятий («дорожную карту»), направленных на реализацию настоящего Указа;

д) ежегодно, до 1 апреля, информировать Президента Российской Федерации о ходе выполнения настоящего Указа;

е) обеспечить контроль и координацию деятельности федеральных государственных органов по выполнению плана мероприятий («дорожной карты»), предусмотренного подпунктом «г» настоящего пункта.

3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации при организации мероприятий, направленных на развитие государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, учитывать предусмотренные пунктом 1 настоящего Указа основные направления развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 — 2021 годы.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

В целях реализации пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 11.08.2016 N 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 — 2018 годы» Правительство Санкт-Петербурга

1. Утвердить Программу развития государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга на 2017 — 2018 годы (далее — Программа) согласно приложению.

2. Администрации Губернатора Санкт-Петербурга осуществлять координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся исполнителями мероприятий Программы (далее — исполнители мероприятий Программы), в части, касающейся реализации мероприятий Программы.

3. Исполнителям мероприятий Программы обеспечить реализацию мероприятий Программы.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга — руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.

Приложениек постановлениюПравительстваСанкт-Петербургаот 12.05.2017 N 346

Программа
развития государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга на 2017 — 2018 годы

Программа развития государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга на 2017 — 2018 годы (далее — Программа) разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.08.2016 N 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 — 2018 годы» с учетом плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 — 2018 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.09.2016 N 1919-р.

Реализация Программы предполагает:

совершенствование управления кадровым составом государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее — гражданская служба), повышение качества его формирования;

совершенствование системы профессионального развития государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, замещающих должности гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее — гражданские служащие), повышение их профессионализма и компетентности;

совершенствование антикоррупционных механизмов на гражданской службе.

Общий срок реализации Программы рассчитан на период 2017 — 2018 годов (в один этап).

Финансирование Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (далее — исполнительные органы власти) законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.

АГ — Администрация Губернатора Санкт-Петербурга

КГСиКП — Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

КИС — Комитет по информатизации и связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *