Программы переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих

ПРИЛОЖЕНИЕк распоряжению ПравительстваРоссийской Федерацииот 11 марта 2022 г. N 482-р

Переченьдополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации федеральных государственных гражданских служащих в 2022 году

* Количество федеральных государственных гражданских служащих, подлежащих обучению, может быть увеличено за счет федеральных государственных гражданских служащих, финансовое обеспечение обучения которых может быть осуществлено за счет экономии, выявленной в ходе проведения закупки образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации по дополнительным профессиональным программам, предусмотренным настоящим перечнем.

Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления

На дистанционном курсе вы узнаете основы антикоррупционного законодательства, особенности заполнения декларации о доходах, расходах и имущественном положении, а также требования к наполнению разделов официального сайта, посвященных вопросам противодействия коррупции.

Занятия ведут преподаватели − практики из органов государственной власти.Дистанционный курс с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме.

Дистанционный курс «Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления» разработан по последним изменениям в антикоррупционном законодательстве. В  курсе содержится обзор с разъяснениями наиболее частых ошибок и нарушений антикоррупционного законодательства.

В курсе приводятся и разбираются примеры типичных ошибок по заполнению сведений о доходах, расходах и имущественном положении государственных (муниципальных) служащих. Программа курса выстроена с учетом всех современных трендов в области противодействия коррупции.

Для кого

Дистанционный курс «Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления» будет полезен:

Программа обучения

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые государственные требования к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации и ввести их в действие с 1 января 2009 г.

Государственные требованияк профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 362)

1. Дополнительным профессиональным образованием государственных гражданских служащих Российской Федерации является образование на базе высшего или среднего профессионального образования, осуществляемое в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, а также непосредственно в государственных органах или иных организациях, направленное на непрерывное профессиональное развитие государственных гражданских служащих Российской Федерации (далее — гражданские служащие).

Образовательные учреждения, реализующие программы дополнительного профессионального образования для гражданских служащих, самостоятельно определяют их содержание и технологию обучения.

Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих включает их профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

2. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих осуществляются с отрывом, с частичным отрывом (до 3 рабочих дней в неделю) или без отрыва (вечерние группы) от государственной гражданской службы Российской Федерации (далее — гражданская служба) и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий в зависимости от категорий и групп должностей гражданской службы.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих вне пределов нормальной продолжительности служебного времени осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих за пределами территории Российской Федерации осуществляются с отрывом от гражданской службы.

Стажировка гражданских служащих на территории Российской Федерации и за ее пределами (далее — стажировка) осуществляется с отрывом от гражданской службы.

3. Общий объем аудиторной учебной нагрузки гражданских служащих в неделю составляет:

при обучении с отрывом от гражданской службы — не более 41 часа с учетом объема учебной нагрузки не более 54 часов;

при обучении без отрыва или с частичным отрывом от гражданской службы — не менее 12 часов.

4. Количество гражданских служащих в учебных группах при проведении практических и семинарских занятий должно составлять не более 6 человек. При проведении лекционных занятий возможно объединение групп в потоки.

5. При проведении образовательными учреждениями профессиональной переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих объем лекционных занятий не должен превышать 30 процентов общего объема аудиторных занятий.

6. Освоение гражданскими служащими образовательных программ дополнительного профессионального образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией.

Гражданским служащим, успешно освоившим программы дополнительного профессионального образования, выдаются документы государственного образца.

7. Положения настоящих государственных требований обязательны для всех образовательных учреждений высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, расположенных на территории Российской Федерации и осуществляющих обучение гражданских служащих.

8. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации гражданских служащих проводятся по дополнительным профессиональным образовательным программам, формируемым в соответствии с федеральными государственными требованиями, устанавливаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

II. Требования к профессиональной переподготовке гражданских служащих

9. Профессиональной переподготовкой гражданских служащих (далее — профессиональная переподготовка) является приобретение дополнительных знаний и навыков, необходимых для осуществления гражданскими служащими нового вида профессиональной служебной деятельности.

10. Профессиональная переподготовка осуществляется в целях:

а) совершенствования знаний гражданских служащих или получения ими дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности;

б) получения дополнительной квалификации.

11. Необходимость в прохождении профессиональной переподготовки гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы категории «руководители», «помощники (советники)» или «специалисты», относящиеся к высшей и главной группам должностей, а также должности гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты», относящиеся к главной группе должностей, с присвоением им дополнительной квалификации определяется руководителем государственного органа, лицом, замещающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, либо представителем указанных руководителя или лица, осуществляющих полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации (далее — представитель нанимателя).

12. Для профессиональной переподготовки устанавливаются следующие сроки освоения образовательных программ:

а) нормативный срок прохождения профессиональной переподготовки для выполнения гражданскими служащими нового вида профессиональной деятельности должен составлять более 500 аудиторных часов;

б) нормативный срок прохождения профессиональной переподготовки для получения гражданскими служащими дополнительной квалификации должен составлять более 1000 часов, в том числе более 75 процентов аудиторных часов.

13. При освоении программы профессиональной переподготовки гражданскому служащему в качестве ее разделов могут быть зачтены программы повышения квалификации (стажировки), освоение которых подтверждено документами государственного образца, полученными не позднее 3 лет до начала обучения по соответствующей программе профессиональной переподготовки.

14. Освоение гражданскими служащими образовательных программ профессиональной переподготовки завершается обязательной государственной итоговой аттестацией, предусматривающей выпускную квалификационную (аттестационную) работу и экзамен.

15. По результатам проведения обязательной государственной итоговой аттестации выдаются следующие документы государственного образца:

а) диплом о профессиональной переподготовке — лицам, прошедшим обучение по программе объемом более 500 аудиторных часов;

б) диплом о дополнительном (к высшему) образовании — лицам, прошедшим обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе для получения дополнительной квалификации объемом более 1000 часов.

16. Диплом о дополнительном (к высшему) образовании дает гражданскому служащему право претендовать на замещение должностей гражданской службы, квалификационными требованиями по которым предусмотрено наличие высшего профессионального образования соответствующего профиля.

III. Требования к повышению квалификации гражданских служащих

17. Повышением квалификации гражданских служащих (далее — повышение квалификации) является обновление знаний и совершенствование навыков гражданских служащих, имеющих профессиональное образование, в связи с повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения ими новых способов решения профессиональных задач.

18. Повышение квалификации осуществляется в целях:

а) освоения актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности гражданских служащих (тематические и проблемные конференции и семинары) — объемом от 18 до 72 аудиторных часов (краткосрочное повышение квалификации);

б) комплексного обновления знаний гражданских служащих по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач — объемом от 73 до 144 аудиторных часов.

19. При освоении программы повышения квалификации объемом более 72 часов гражданскому служащему в качестве ее разделов могут быть зачтены программы краткосрочного повышения квалификации, освоение которых подтверждено документами государственного образца, полученными не позднее 3 лет до начала обучения по соответствующей программе повышения квалификации.

20. Освоение гражданскими служащими образовательных программ повышения квалификации завершается обязательной государственной итоговой аттестацией, предусматривающей следующие виды аттестационных испытаний:

а) по краткосрочным программам повышения квалификации — экзамен в форме тестирования;

б) по программам повышения квалификации объемом свыше 72 часов — экзамен в форме тестирования и защита итоговой работы.

21. По результатам проведения обязательной государственной итоговой аттестации выдаются документы государственного образца:

удостоверение о краткосрочном повышении квалификации — гражданским служащим, прошедшим обучение по программам объемом от 18 до 72 часов;

свидетельство о повышении квалификации — гражданским служащим, прошедшим обучение по программам объемом от 73 до 144 часов.

IV. Требования к стажировке

22. Стажировкой является изучение гражданским служащим передового опыта, в том числе зарубежного, а также закрепление теоретических знаний, полученных гражданским служащим при освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении им своих должностных обязанностей.

Программа стажировки разрабатывается образовательным учреждением совместно с государственным органом, гражданские служащие которого направляются для прохождения стажировки, и государственным органом или иной организацией, принимающим стажеров.

23. Продолжительность стажировки, являющейся самостоятельным видом дополнительного профессионального образования гражданских служащих, — от 2 до 4 месяцев.

Продолжительность стажировки, являющейся составной частью программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, определяется учебным планом соответствующих программ.

24. Освоение гражданскими служащими программы стажировки, являющейся самостоятельным видом дополнительного профессионального образования гражданских служащих, завершается отчетом о стажировке и обязательной государственной итоговой аттестацией, предусматривающей выпускную квалификационную (аттестационную) работу.

25. По результатам проведения обязательной государственной итоговой аттестации выдается документ государственного образца — свидетельство о прохождении стажировки.

V. Особенности организации дополнительного профессионального образования гражданских служащих за пределами территории Российской Федерации

26. Дополнительное профессиональное образование гражданских служащих за пределами территории Российской Федерации (далее — обучение за рубежом) организуется в целях приобретения ими знаний о зарубежном опыте государственного управления и овладения новыми профессиональными умениями и навыками, необходимыми для выполнения служебных обязанностей на высоком уровне.

27. Обучение за рубежом осуществляется в соответствии с международными договорами и на основе договоров, заключаемых государственным органом по управлению государственной службой или образовательным учреждением, определенным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов (далее — образовательное учреждение), с иностранными государственными органами, организациями и образовательными учреждениями, а также с международными организациями (далее — зарубежные партнеры).

28. Необходимость в обучении за рубежом определяется представителем нанимателя исходя из:

а) перспективных направлений деятельности государственного органа и его структурных подразделений;

б) должностных обязанностей, выполняемых кандидатом, направляемым на обучение за рубежом.

29. Преимуществом при направлении на обучение за рубежом пользуются гражданские служащие, имеющие стаж гражданской службы более 2 лет, при этом более 1 года — в замещаемой должности.

30. Государственный орган по управлению государственной службой:

а) утверждает ежегодно перечень направлений обучения за рубежом;

б) формирует и утверждает состав групп гражданских служащих, направляемых на обучение за рубежом;

в) согласовывает перечень зарубежных партнеров, участвующих в обучении за рубежом;

г) согласовывает учебные планы обучения за рубежом.

а) разрабатывает совместно с зарубежными партнерами учебные планы;

б) осуществляет контроль качества обучения за рубежом;

в) осуществляет учебно-методическое сопровождение обучения за рубежом;

г) разрабатывает и реализовывает с участием российских и иностранных учебных заведений и иных организаций образовательные программы, включающие предварительное обучение гражданских служащих перед направлением за рубеж и их итоговую аттестацию;

д) выдает успешно окончившим обучение за рубежом документ государственного образца о получении соответствующего дополнительного профессионального образования.

32. Представитель нанимателя утверждает задания на обучение за рубежом с указанием перечня вопросов, подлежащих изучению, в соответствии с образовательными программами обучения за рубежом, а также ожидаемых результатов обучения.

33. Представитель нанимателя представляет в государственный орган по управлению государственной службой задания на обучение за рубежом и документы на гражданских служащих, рекомендуемых для направления на обучение за рубежом. Формы заданий и указанных документов, а также сроки их представления устанавливаются федеральным государственным органом по управлению государственной службой.

34. Образовательные программы обучения за рубежом могут предусматривать предварительную подготовку гражданских служащих.

35. Продолжительность обучения за рубежом устанавливается по согласованию с зарубежными партнерами исходя из целей и содержания обучения и не может превышать продолжительности обучения, установленной для соответствующих видов дополнительного профессионального образования (включая периоды предварительной подготовки и итоговой аттестации).

36. Гражданские служащие, осуществляющие повышение квалификации за рубежом, обучаются в группах численностью не более 10 человек.

Профессиональная переподготовка и стажировка за рубежом осуществляются индивидуально.

37. Гражданским служащим, обучающимся в составе групп, при необходимости предоставляются услуги переводчика.

Для гражданских служащих, направляемых индивидуально на обучение за рубежом, знание иностранного языка, на котором осуществляется преподавание, является обязательным условием.

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации»

Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 19 ст. 2194

Постановлением Правительства России от 18 мая 2019 г. N 617 настоящий документ признан утратившим силу с 29 мая 2019 г.

Реестр программ ДПО для государственных служащих

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2019 г. № 619 «О государственном образовательном сертификате на дополнительное профессиональное образование государственного гражданского служащего Российской Федерации» и постановлением Правительства Ярославской области от 27.09.2019 № 693-п «О порядке организации обучения государственных гражданских служащих Ярославской области на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Ярославской области» сформирован реестр образовательных организаций, реализующих дополнительные профессиональные программы для гражданских служащих Ярославской области на основании образовательных сертификатов.

Образовательный сертификат является именным документом, подтверждающим право гражданского служащего на получение дополнительного профессионального образования (по программе профессиональной переподготовки или программе повышения квалификации) в образовательной организации, включенной в реестр.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами!

+7 (4852) 370-326

+7 (4852) 73-89-98

Институт государственного и муниципального управления

+7 (4852) 37-02-78

Профессиональное развитие государственных гражданских и муниципальных служащих

с 2021 года госслужащие могут выбирать программы обучения и образовательные организации для повышения квалификации за счёт средств бюджета

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Программы переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих

Программы переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих

Программы переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих

Программы переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих

Программы переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих

Программы переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих

Программы переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих

Программы переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих

Программы переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих

Программы переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих

Программы переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих

Популярные программы обучения

Блок 1. Soft skills

Блок 2. Нормативно-правовое регулирование

Блок 3. Управленческо-организационные навыки

Блок 4. Этика и коммуникация

Блок 5. Информационные технологии

Блок 6. Обеспечениие безопасности

Блок 7. Финансы

Техника быстрого чтенияТехника быстрого чтения — программа, направленная на улучшение способности быстрого восприятия текстовой информации при использовании особых способов чтения. Данный способ применяется для быстрого анализа технической, научной и другой специализированной литературы. В рамках курса слушатели развивают концентрацию, внимание и скорость мышления, а также вырабатывают индивидуальные подходы скорочтения для дальнейшей эффективной работы с текстами.20 часовУправление стрессом. Эмоциональный интеллект и профессиональное выгораниеКаждый человек, живущий в современном обществе, хоть раз сталкивался со стрессом и эмоциональным выгоранием в работе. В данном курсе опытные специалисты делятся секретами профилактики стресса и предотвращения профессионального выгорания40 часовНавыки публичных выступленийПубличные выступления — неотъемлемая часть профессиональной жизни государственных гражданских служащих. Данный курс нацелен на совершенствование навыков публичного речевого общения в профессиональной деятельности и в межличностной коммуникации. После прохождения курса слушатели смогут освоить технологию подготовки и проведения успешных публичных выступлений, развить навыки убедительной, яркой и выразительной речи, овладеть приемами воздействия на аудиторию.20 часовСоздание личного бренда государственного служащего в социальных сетяхВ современных условиях социальные сети являются одним из каналов коммуникации органов власти с населением, поэтому крайне важно уметь создавать позитивный имидж и репутацию как государственных органов, так и гражданских служащих. Данный курс нацелен на обучение основным принципам создания и позиционирования личного бренда в социальных сетях40 часов

Oсновные направления реформы контрольной и надзорной деятельностиПрограмма нацелена на формирование у слушателей знаний и умений, позволяющих осуществлять предварительный сбор и анализ информации, а также сбор информации в ходе проведения контрольных процедур. После прохождения курса слушатели смогут осуществлять проведение мониторинга устранения менеджментом выявленных нарушений, недостатков и рисков, а также применять в работе актуальное законодательство в сфере профессиональной деятельности.40 часовУправление государственными и муниципальными закупками (по новому законодательству)Закон о контрактной системе призван обеспечить открытость и прозрачность в сфере закупок, повысить профессионализм заказчиков, стимулировать введение инноваций, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд. В рамках программы подробно рассматриваются положения Федеральных законов и других нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. Курс адаптирован под новое законодательство 2022 года, что позволит повысит профессиональный уровень слушателей.72 часаПовышение эффективности осуществления федеральными органами исполнительной власти возложенных на них функций контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельностиДанный курс направлен на приобретение слушателями необходимых знаний по изучению направления реформирования регулируемой законом деятельности государственных органов по осуществлению возложенных на них контрольных (надзорных) функций, а также рассматривает вопросы повышения ее эффективности и обеспечения законности проводимых мероприятий в современных условиях.40 часов

Лидерство и построение эффективной командыСоздание эффективной команды является основой для реализации управленческих функций на государственной службе. Данный курс нацелен на формирование лидерских компетенций у слушателей, позволяющих в дальнейшем применять полученные навыки на практике для выстраивания эффективной работы команды, а также ее развития.20 часовУправление персоналом государственной и муниципальной службыУправление персоналом и его развитие является важным элементом работы органов государственной власти. В рамках данного курса слушатели изучат лучшие кадровые технологии, применяемые на государственной гражданской службе, а также возможности и ограничения применения инновационных инструментов управления кадрами.40 часовЭффективный помощник руководителяРезультат работы руководителя, как известно, напрямую зависит от эффективности работы его помощника. Данный курс позволит развить навыки ассистирования руководителю: планирование рабочего времени, распределение приоритетности задач, организация и проведение конферентных мероприятий, ведение документационного обеспечения деятельности руководителя, а также навыки выстраивания эффективной коммуникации.40 часовДелопроизводство и документооборот на государственной гражданской службеВ программе изучаются современные технологии делопроизводства на всех этапах работы с документами. Электронное обучение рассчитано на освоение базовых правил делопроизводства: документирования деятельности органов исполнительной власти.40 часов

Вопросы взаимодействия государственных органов с общественностью и СМИВыстраивание благоприятных коммуникаций с обществом как через общественные институты, так и посредством СМИ относится к важным навыкам государственных гражданских служащих. В рамках данного курса слушатели смогут освоить практические навыки, необходимые для организации эффективной деятельности PR-подразделений органов государственной власти и создания позитивного имиджа40 часовСовершенствование навыков эффективной коммуникации и делового письмаВ работе государственных гражданских служащих очень важно знание современных требований к деловой переписке, принятых в Российской Федерации, а также их культурных особенностей. Данный курс позволит усовершенствовать практические навыки работы со служебной документацией, составления делового письма, а также прокачать навыки эффективной коммуникации40 часовЭтика государственной службыЭтика и профессиональная культура государственной гражданской службы Российской Федерации имеет ряд специфических особенностей. В рамках данного курса эксперты по управлению корпоративной культурой на государственной гражданской службе делятся опытом и основными методами регулирования культуры межличностных отношений.20 часовРусский язык и деловое общениеПрограмма нацелена на повышение речевой культуры у государственных гражданских служащих, а также формирование языковой личности, владеющей навыками целесообразного употребления языковых средств. После прохождения курса слушатель сможет систематизировать важнейшие языковые представления и сформировать навык их практического применения, а также освоить правила речевого оформления деловой документации (аннотация, деловое письмо, др. виды документов)40 часовСоздание личного бренда государственного служащего в социальных сетяхПри раскрытии — подробная информация: В современных условиях социальные сети являются одним из каналов коммуникации органов власти с населением, поэтому крайне важно уметь создавать позитивный имидж и репутацию как государственных органов, так и гражданских служащих. Данный курс нацелен на обучение основным принципам создания и позиционирования личного бренда в социальных сетях40 часов

MS Excel: от новичка до экспертаДанный курс будет полезен как для слушателей, только начинающих работать в Exсel, так и для опытных специалистов. В рамках изучения курса слушатели получат быстрые решения для выполнения повседневных задач, позволяющие делать за 30 минут то, что другие делают за день40 часовMS PowerPoint. Создание эффективных презентацийДанный курс ориентирован для любого уровня навыков работы в Microsoft Power Point. После прохождения курса слушатели смогут создавать в презентациях таблицы, графики и диаграммы, применять анимацию, что позволит эффектно оформлять презентации и выделять в них важные моменты40 часовОсновы цифровой трансформацииСовременные технологии стремительно развиваются в существующих реалиях и все больше сфер жизни уходит в цифровую среду. Данный курс позволит понять, что такое цифровая среда, как с ней работать и оптимизировать под область персональных компетенций.40 часовИнформационная безопасностьВ эпоху глобальной информатизации безопасность данных является важнейшим направлением работы в органах государственной власти. В рамках данного курса слушатели изучат основные методы защиты информации в системах, а также правовые и методические основы обеспечения информации в органах исполнительной власти.40 часов

Обеспечение информационной безопасности в работе органов государственной власти при применении цифровых технологийВ эпоху глобальной информатизации безопасность данных является важнейшим направлением работы в органах государственной власти. В рамках данного курса слушатели изучат основные методы защиты информации в системах, а также правовые и методические основы обеспечения информации в органах исполнительной власти.40 часовОрганизация мобилизационной подготовки в органах государственной властиДанный курс направлен на формирование знаний и умений, позволяющих производить курсовое обучение и инструктирование персонала организации по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, а также позволяющих организовывать проведение мероприятий по защите работников организации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов и чрезвычайных ситуаций.40 часовВопросы профилактики терроризмаКурс разработан для профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих в сфере профилактики угроз национальной безопасности Российской Федерации. Программа курса нацелена на совершенствование и развитие компетенций, необходимых для обеспечения безопасности, противодействия и профилактики терроризма, а также предотвращение распространения его идеологии.40 часовИнформационная безопасностьВ эпоху глобальной информатизации безопасность данных является важнейшим направлением работы в органах государственной власти. В рамках данного курса слушатели изучат основные методы защиты информации в системах, а также правовые и методические основы обеспечения информации в органах исполнительной власти.40 часов

Функции подразделений федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушенийПрограмма нацелена на формирование знаний и умений у слушателей, позволяющих осуществлять предварительный сбор и анализ информации о деятельности объекта внутреннего контроля, сбор и анализ информации в ходе проведения контрольных процедур, проведение мониторинга устранения менеджментом выявленных нарушений, недостатков и рисков.40 часовУправление государственными финансами. Бюджетный процесс и бюджетная система Российской Федерации.В рамках курса слушатели получат актуальные знания в области государственной финансовой и денежно-кредитной политики Российской Федерации, знания в области современных концепций и методов финансового менеджмента, а также смогут развить навыки их прикладного использования при решении конкретных задач.40 часовОсновы бюджетного учета и отчетности в государственных учреждениях.Нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и ответственность за их совершение.В рамках курса слушатели получат актуальные знания в области государственной финансовой и денежно-кредитной политики Российской Федерации, знания в области современных концепций и методов финансового менеджмента, а также смогут развить навыки их прикладного использования при решении конкретных задач.40 часов

Об Университете

Университет «Синергия» является ведущим частным российским вузом и ведёт подготовку по самым востребованным программам профессионального высшего, среднего и дополнительного образования

Алгоритм

Программы переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих

Наши преимущества

Обучение доступно в любое удобное время

Есть куратор

Весь процесс обучения сопровождается куратором-помощником в освоении программы

Гарантия качества

Университет имеет государственную лицензию и аккредитацию

Официальный документ

По окончании обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации

Обучение за счет бюджета

Доступна оплата государственным образовательным сертификатом для государственных гражданских служащих

Команда проекта

Программы переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих

Вице-президент Корпорации «Синергия» по связям с органами государственной власти

Программы переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих

Заместитель руководителя направления профессионального развития государственных служащих

Документ об окончании

После успешного выполнения итоговой работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца. Информация об удостоверении о повышении квалификации, передается в Федеральную  информационную систему «Федеральный реест документов об образовании и квалификации (ФИС ФРДО)».

Программы переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих

Преимущества курса

− скан заявки на обучение на бланке организации с реквизитами и подписью руководителя: название организации/плательщика, электронный адрес слушателя/организации, почтовый адрес, ИНН/КПП;− гарантийное письмо об оплате за обучение;− скан документа государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании;− скан страниц с реквизитами паспорта и с пропиской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *