Разработка автоматизированной системы ведения государственных земельных кадастров и реестров объектов недвижимости является целью федеральной целевой программы

от 25 октября 2001 г. N 745

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21. 2005 N 34,

от 13. 2005 N 560, от 23. 2007 N 472,

от 02. 2007 N 634, от 29. 2007 N 1009,

от 10. 2009 N 219,

с изм. , внесенными распоряжением Правительства РФ

от 21. 2004 N 1355-р)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 октября 2001 г. N 745

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2002 — 2008 ГОДЫ)»

Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 — 2008 годы)» с подпрограммой «Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений».

Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации при формировании инвестиционной программы и проектов федерального бюджета предусматривать выделение Федеральному агентству кадастра объектов недвижимости и Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом средств на реализацию Федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 — 2008 годы)» исходя из возможностей федерального бюджета.

Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 745

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2002 — 2008 ГОДЫ)»

ПАСПОРТ федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 — 2008 годы)»

Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 560

ПОДПРОГРАММА «СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ (2006 — 2012 ГОДЫ)» ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2002 — 2008 ГОДЫ)»

ПАСПОРТ подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006 — 2012 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 — 2008 годы)»

Наименование подпрограммы — подпрограмма «Создание системы кадастра
недвижимости (2006 — 2012 годы)»
федеральной целевой программы «Создание
автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов
недвижимости (2002 — 2008 годы)»

Основание для принятия — протокол заседания Правительства
решения о разработке Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N
подпрограммы 30

Государственный заказчик — — Министерство экономического развития
координатор подпрограммы Российской Федерации

Государственный заказчик — Федеральная служба государственной
подпрограммы регистрации, кадастра и картографии

Основной разработчик — Федеральная служба государственной
подпрограммы регистрации, кадастра и картографии

Цели и задачи подпрограммы — создание условий обеспечения
государственных гарантий прав
собственности и иных вещных прав на
недвижимое имущество;
создание полного и достоверного источника
информации об объектах недвижимости;
совершенствование государственных услуг,
оказываемых организациям и гражданам, а
также органам государственной власти и
органам местного самоуправления;
создание единой системы государственного
кадастрового учета, обеспечивающей
индивидуализацию и идентификацию объектов
недвижимости;
информационное наполнение государственного
кадастра недвижимости;
развитие института налоговой оценки
объектов недвижимости, проведение
кадастровой оценки объектов недвижимости;
сокращение временных издержек при
государственном кадастровом учете объектов
недвижимости и предоставлении сведений из
государственного кадастра недвижимости;
создание механизма доступа к
информационным ресурсам государственного
кадастра недвижимости и развитие сервисных
услуг на основе Интернет- и Интранет-
технологий

Важнейшие индикаторы и — создание государственного кадастра
показатели недвижимости в кадастровых округах
Российской Федерации;
рост совокупных поступлений в
консолидированный бюджет, получаемых от
сбора земельного и имущественных налогов;
количество кадастровых округов, в которых
завершены работы по переносу сведений о
ранее учтенных объектах в государственный
кадастр недвижимости;
соотношение площади территории Российской
Федерации, на которой создана
инфраструктура пространственных данных
государственного кадастра недвижимости, и
общей площади территории Российской
Федерации;
доля территории Российской Федерации, на
которой актуализированы результаты
государственной кадастровой оценки земель;
количество кадастровых округов, на
территории которых проведена массовая
оценка объектов капитального строительства;
количество обращений организаций и граждан
по вопросам государственного кадастрового
учета и предоставления сведений из
государственного кадастра объектов
недвижимости посредством портальных услуг;
количество обращений органов
государственной власти и органов местного
самоуправления по вопросу предоставления
служебных каталогов, справочных и
аналитических сведений об объектах
кадастрового учета из государственного
кадастра недвижимости

Сроки и этапы реализации — 2006 — 2012 годы, в том числе:
подпрограммы I этап — 2006 — 2007 годы;
II этап — 2008 — 2009 годы;
III этап — 2010 — 2012 годы

Объем и источники — на 2006 — 2012 годы — 52878,32 млн. финансирования рублей, в том числе средства федерального
подпрограммы бюджета — 42878,32 млн. рублей, средства
Международного банка реконструкции и
развития — 2586,71 млн. рублей, из них:
на 2006 год — 3725,82 млн. рублей, в том
числе средства Международного банка
реконструкции и развития — 711,27 млн. рублей;
на 2007 год — 7368,14 млн. рублей, в том
числе средства Международного банка
реконструкции и развития — 1137,88 млн. рублей;
на 2008 год — 8352,79 млн. рублей, в том
числе средства Международного банка
реконструкции и развития — 311,65 млн. рублей;
на 2009 год — 5255,25 млн. рублей, в том
числе средства Международного банка
реконструкции и развития — 251,3 млн. рублей;
на 2010 год — 5216,05 млн. рублей,
в том числе средства Международного банка
реконструкции и развития — 76,55 млн. рублей;
на 2011 год — 5098,06 млн. рублей, в том
числе средства Международного банка
реконструкции и развития — 98,06 млн. рублей;
на 2012 год — 7862,21 млн. рублей;
средства бюджетов субъектов Российской
Федерации и местных бюджетов — 10000 млн. рублей, из них:
на 2006 год — 782,04 млн. рублей;
на 2007 год — 654,3 млн. рублей;
на 2008 год — 2961,32 млн. рублей;
на 2009 год — 1157,05 млн. рублей;
на 2010 год — 2560,82 млн. рублей;
на 2011 год — 1431,61 млн. рублей;
на 2012 год — 452,86 млн. рублей

Читать также:  Государственная программа жилищного строительства и социальной инфраструктуры для кузбассовцев в Кемеровской области

Ожидаемые конечные — создание нормативно-правовой и
результаты реализации методологической базы по государственному
подпрограммы и показатели кадастровому учету и кадастровой оценке
ее социально-экономической объектов недвижимости;
эффективности создание системы государственного
кадастрового учета объектов недвижимости
на территории Российской Федерации,
включая внедрение на территории Российской
Федерации автоматизированной
информационной системы государственного
кадастра недвижимости;
обеспечение информационного наполнения
государственного кадастра недвижимости
сведениями об объектах недвижимости;
организация доступа к государственному
кадастру недвижимости органов
государственной власти и органов местного
самоуправления, а также организаций и
граждан;
обучение специалистов Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и
картографии и подведомственных ей
организаций;
формирование налоговой базы для сбора
земельного и имущественных налогов

Анализ итогов реализации подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006 — 2012 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 — 2008 годы)»

Создание современной государственной системы земельного кадастра Российской Федерации началось в 1996 году в рамках реализации федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 932, рассчитанной на 1996 — 2001 годы.

Формирование системы, создание которой предусматривалось указанной Программой, было продолжено в рамках федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 — 2008 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 745.

В результате в основном была подготовлена инфраструктура для эволюционного перехода от государственного земельного кадастра к государственному кадастру недвижимости, который создан в рамках реализации подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006 — 2012 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 — 2008 годы) (далее — подпрограмма), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 560.

Достигнуты значения всех показателей эффективности, предусмотренных подпрограммой.

Мероприятия подпрограммы реализованы в полном объеме. В результате выполнены следующие работы:

создана техническая инфраструктура государственного кадастра недвижимости;

на всей территории Российской Федерации завершены работы по переносу сведений из ранее созданных баз данных технического учета объектов капитального строительства в государственный кадастр недвижимости, а также осуществлены актуализация сведений в электронном виде и передача в территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии массива изготовленных электронных копий технических паспортов с одновременным формированием базы данных объектов недвижимого имущества;

проведены работы по созданию инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе в полном объеме сформирована цифровая картографическая основа;

во всех кадастровых округах завершены работы по массовой оценке объектов капитального строительства. Таким образом, реализовано одно из основных мероприятий, обеспечивающих создание условий формирования базы для исчисления налога на недвижимость на всей территории Российской Федерации;

в 2010 году завершены работы по актуализации государственной кадастровой оценки земель на всей территории Российской Федерации. С 2011 года осуществляется очередной этап указанных работ;

внедрена во всех субъектах Российской Федерации автоматизированная система государственного кадастра недвижимости, в результате чего осуществлен переход подведомственных учреждений Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на централизованное ведение государственного кадастра недвижимости;

создан ведомственный центр телефонного обслуживания населения в сфере земельных и имущественных отношений;

внедрено в эксплуатацию программное обеспечение информационной системы предварительной подготовки данных на федеральном уровне для обеспечения подачи заявления на постановку на кадастровый учет в электронном виде;

созданы веб-сервисы получения услуг в электронном виде;

разработана автоматизированная система взаимодействия с заявителями, и в настоящее время осуществляется ее внедрение в местах приема заявителей;

проведено оснащение территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии программно-техническими комплексами и техническими средствами для проведения государственного земельного надзора;

проведено обучение 39 тыс. специалистов территориальных органов и подведомственных организаций по тематическим курсам, охватывающим основные направления деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

Общий объем финансирования, предусмотренный паспортом подпрограммы, составил 52878,32 млн. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета — 42878,32 млн. рублей, включая средства Международного банка реконструкции и развития в размере 2586,71 млн. рублей (из них на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы — 23,89 млн. рублей, включая средства Международного банка реконструкции и развития в размере 14,47 млн. рублей, на капитальные вложения — 11397,2 млн. рублей, включая средства Международного банка реконструкции и развития в размере 1869,83 млн. рублей, и на прочие нужды — 31457,23 млн. рублей, включая средства Международного банка реконструкции и развития в размере 702,41 млн. рублей);

за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды) — 10000 млн. рублей.

Фактический размер средств федерального бюджета, направленных в 2006 — 2012 годах на реализацию подпрограммы, составил 41642,76 млн. рублей, в том числе размер средств Международного банка реконструкции и развития — 2586,71 млн. рублей.

Читать также:  Какие государственные инициативы осуществляются в соответствии с новой стратегией качества жизни?

Участие субъектов Российской Федерации в реализации подпрограммы и финансировании ее мероприятий за счет средств их бюджетов определялось на основании соглашений между государственным заказчиком подпрограммы и субъектами Российской Федерации.

За 2006 — 2012 годы из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществлено софинансирование в размере 5080,75 млн. рублей, что составляет 50,8 процента предусмотренного подпрограммой объема финансирования за указанный период. Эти средства были направлены субъектами Российской Федерации в основном на мероприятия по созданию инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, а также на работы по актуализации государственной кадастровой оценки земель.

Основными причинами недостаточного финансирования со стороны субъектов Российской Федерации в том числе являются:

во-первых, кризисные явления, имевшие место в 2009 году, в результате чего субъекты Российской Федерации не осуществляли финансирование работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, направляя средства на социально значимые мероприятия;

во-вторых, в 2010 году отсутствовали сведения об объектах капитального строительства в государственном кадастре недвижимости и, следовательно, было невозможно выполнить работы по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости (в 2010 году в государственном кадастре недвижимости содержались сведения в основном о земельных участках).

Итогом реализации подпрограммы является создание на всей территории Российской Федерации государственного кадастра недвижимости, позволяющего обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства России.

Государственный кадастр недвижимости является единым централизованным источником содержащихся в электронном виде сведений об объектах недвижимости, позволяющим значительно сократить временные издержки при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости, а также создать механизм доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости и развивать сервисные услуги на основе интернет- и интранет-технологий.

Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и построения прогнозов сделали информацию об объектах недвижимости более востребованной, что оказало существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений в области недвижимости структур власти и управления, а также субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Эффективность реализации подпрограммы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости. Так, суммарные ежегодные поступления от земельного и имущественных налогов в консолидированный бюджет за 2006 — 2012 годы в целом по стране составили 3344,8 млрд. рублей, что в 2,1 раза больше объемов, предусмотренных подпрограммой.

При этом за период реализации подпрограммы сбор земельного налога в 2012 году по сравнению с 2005 годом возрос в 2,9 раза.

В результате реализации подпрограммы созданы условия для формирования налоговой базы на всей территории Российской Федерации для исчисления налога на недвижимость.

В настоящее время создана цифровая картографическая основа на всей территории Российской Федерации, которая дает возможность упростить технологию и снизить затраты на производство землеустроительных и кадастровых работ, проводимых для целей кадастрового учета.

Наименование — Федеральная целевая программа «Создание

Программы автоматизированной системы ведения

недвижимости (2002 — 2008 годы)».

В рамках Программы реализуются подпрограмма

и подпрограмма — «Создание системы кадастра

недвижимости (2006 — 2011 годы)»

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 13. 2005 N 560,

от 29. 2007 N 1009)

(см. текст в предыдущей редакции)

Наименование, — распоряжение Правительства Российской Федерации

номер и дата от 15 марта 2001 г. N 369-р

В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 06. 2008

N 1128-р государственным заказчиком — координатором данной

федеральной целевой программы является Минэкономразвития РФ.

Государственный — Министерство юстиции Российской Федерации

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21. 2005 N 34,

Государственный — Федеральное агентство кадастра

заказчик объектов недвижимости

(введено Постановлением Правительства РФ от 21. 2005 N 34)

Государственные — Федеральное агентство по управлению

заказчики федеральным имуществом (подпрограмма

подпрограмм «Информационное обеспечение управления

земельных и имущественных отношений»);

Федеральное агентство кадастра объектов

недвижимости (подпрограмма «Создание системы

(2006 — 2011 годы)»)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13. 2005 N 560)

Основные — Федеральное агентство кадастра объектов

разработчики недвижимости, федеральный кадастровый

Программы центр «Земля»

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21. 2005 N 34)

Основные — Федеральное агентство по управлению

разработчики федеральным имуществом, Высшая школа

подпрограмм приватизации и предпринимательства

(подпрограмма «Информационное обеспечение

Позиция исключена. — Постановление Правительства РФ от 21. 2005

Цель Программы — целью Программы является создание

государственного учета объектов недвижимости,

обеспечивающей эффективное использование земли

и иной недвижимости, вовлечение их в оборот и

стимулирование инвестиционной деятельности на

рынке недвижимости в интересах удовлетворения

потребностей общества и граждан, а также

создание системы государственного кадастра

недвижимости, обеспечивающей гарантии прав

собственности и иных вещных прав на недвижимое

имущество, формирование полного и достоверного

источника информации об объектах недвижимости,

оказываемых организациям и гражданам, а также

органам государственной власти и органам

Система — разработка и совершенствование нормативно —

программных методической базы, обеспечивающей реализацию

мероприятий государственной политики в области ведения

государственного земельного кадастра и учета

недвижимости, реформирование и регулирование

государственного земельного кадастра как

единой системы государственного учета

недвижимости, содержащей перечни объектов

учета и данные о них и обеспечивающей

возможность ознакомления с ними широкой

создание автоматизированных баз данных по

государственному кадастровому учету земельных

Читать также:  Участники государственной программы молодая семья

участков всех форм собственности и прочно

связанных с ними объектов недвижимого

имущества, подлежащих учету в Государственном

регистре баз и банков данных; создание

создание автоматизированной системы,

обеспечивающей управление недвижимостью,

реформирование и регулирование земельных

разграничение государственной собственности

на землю на собственность Российской Федерации,

собственность субъектов Российской Федерации,

собственность муниципальных образований и

создание автоматизированных баз данных по учету

земельных участков и прочно связанных с ними

подготовка и переподготовка кадров для

обеспечения государственного кадастрового

учета земель и иных объектов недвижимости,

кадастровой оценки земель и управления

недвижимостью на уровне Российской Федерации,

субъектов Российской Федерации и муниципальных

Сроки реализации — 2002 — 2008 годы, в том числе:

Программы I этап — 2002 — 2003 годы;

II этап — 2004 — 2005 годы;

III этап — 2006 — 2008 годы

(в ред. Постановления Правительства РФ от 29. 2007 N 1009)

Объем и — всего на 2002 — 2011 годы — 88227,71 млн.

источники рублей, в том числе:

финансирования средства федерального бюджета — 43590,31 млн.

Программы рублей, из них на 2002 год — 1298,17, на

2003 год — 4030 и на 2004 год — 1941,3 млн.

Федерации и местных бюджетов — 43311,4 млн.

рублей, из них на 2002 год — 8743,5, на 2003

год — 8438,1 и на 2004 год — 4278,2 млн.

внебюджетные источники — 1326 млн. рублей,

из них на 2002 год — 536, на 2003 год —

418, на 2004 год — 93 млн. рублей.

В том числе объем финансирования подпрограмм:

земельных и имущественных отношений» — 21124,47

млн. рублей, из них средства федерального

бюджета — 5448,87 млн. рублей, в том числе на

2002 год — 578,32 млн. рублей, на 2003 год —

1571,63 млн. рублей и на 2004 год — 1007 млн.

средства бюджетов субъектов Российской Федерации

и местных бюджетов — 15675,6 млн. рублей, в том

числе на 2002 год — 3471,5 млн. рублей, на 2003

год — 3266,1 млн. рублей и на 2004 год — 2484,2

2011 годы)» — 41255,93 млн. рублей, из них

средства федерального бюджета — 31255,93 млн.

рублей, в том числе средства МБРР — 2631,75

млн. рублей, из них на 2006 год — 3725,82 млн.

рублей, в том числе средства МБРР — 711,27 млн.

рублей, на 2007 год — 7470,6 млн. рублей, в том

числе средства МБРР — 1240,34 млн. рублей, на

2008 год — 9439,33 млн. рублей, в том числе

средства МБРР — 530,95 млн. рублей, на 2009 год

— 4718,98 млн. рублей, в том числе средства МБРР

— 127,81 млн. рублей, на 2010 год — 3539,86 млн.

рублей, в том числе средства МБРР — 21,38 млн.

рублей и на 2011 год — 2361,34 млн. рублей;

и местных бюджетов — 10000 млн. рублей, в том

числе на 2006 год — 782,04 млн. рублей, на 2007

год — 654,3 млн. рублей, на 2008 год — 2961,32

млн. рублей, на 2009 год — 4059,64 млн. рублей,

на 2010 год — 495,1 млн. рублей, и на 2011 год

— 1047,6 млн. рублей

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 13. 2005 N 560, от

2007 N 472, от 29. 2007 N 1009)

Ожидаемые — создание научно-методической базы

конечные рационального использования земли и иных

результаты объектов недвижимости, находящихся в

реализации собственности Российской Федерации, субъектов

Программы Российской Федерации и муниципальных

представляющей собой совокупность построенных

на единых методологических и программно —

технических принципах государственных баз

данных, содержащих перечни объектов учета

и данные о них и подлежащих учету в

Государственном регистре баз и банков данных;

создание автоматизированной системы управления

создание системы электронного обмена сведениями

между органами (организациями) по формированию,

кадастровому учету, технической инвентаризации,

оценке, регистрации прав на недвижимое

имущество и сделок с ним, органами по

управлению государственным и муниципальным

имуществом, налоговыми и другими органами;

проведение разграничения государственной

собственности на землю и регистрация права

собственности на земельные участки Российской

Федерации, субъектов Российской Федерации и

муниципальных образований и ввод полученной

информации в автоматизированные базы данных,

содержащие актуальную информацию о земельных

участках и прочно связанных с ними объектах

подготовка кадров в области управления

недвижимостью, ведения государственного

земельного кадастра и учета недвижимости;

увеличение поступлений земельного налога и

арендной платы за землю в бюджеты всех уровней

за счет реализации программных мероприятий

в 2002 — 2007 годах до 292,5 млрд. рублей,

в том числе в федеральный бюджет — 78,9 млрд.

рублей, в целях обеспечения окупаемости затрат

на реализацию Программы в 2 — 3 года

Система контроля — управление реализацией Программы и контроль

за реализацией за ходом ее выполнения осуществляют в

Программы установленном порядке государственный заказчик

— координатор Программы — Министерство юстиции

Российской Федерации и государственный заказчик

Программы — Федеральное агентство кадастра

объектов недвижимости.

Управление реализацией подпрограмм и контроль

за ходом их выполнения осуществляют в

установленном порядке государственные заказчики

Федеральное агентство по управлению федеральным

имуществом — по подпрограмме «Информационное

недвижимости — по подпрограмме «Создание системы

кадастра недвижимости (2006 — 2011 годы)»

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21. 2005 N 34,

от 13. 2005 N 560, от 29. 2007 N 1009)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *