Роспатент. Отчет о реализации программы «Информационное общество»

Вклад основных результатов в решение задач и достижение целей государственной программы:

— обеспечение межнационального мира и согласия, гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений;

— обеспечение равноправия граждан, реализации конституционных прав граждан в сфере государственной национальной политики Российской Федерации;

— укрепление единства и духовной общности многонационального народа Российской Федерации (российской нации);

— сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов России;

— создание условий для обеспечения прав народов России в социально-культурной сфере;

— развитие системы образования, гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения;

Согласно исследованию уровня межэтнической напряженности в регионах России, которое проводилось «Центром изучения национальных конфликтов» и «Клубом Регионов», Калужская область относится к регионам с низкой степенью межэтнической напряженности.

Поделитесь с Вашими друзьями:

2021

ОМ 3. Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа указанной категории детей, а также гражданам, желающим взять детей на воспитание в семью

Конкретные результаты реализации основного мероприятия государственной программы

1 Основные результаты, достигнутые в отчетном году

Мероприятие программы реализовано полностью, средства детям-сиротам выплачены в полном объеме.

2 Фактические результаты реализации основных мероприятий

Выплаты в I-IV кварталах (за январь-декабрь) 2021 г. произведены 8 (в среднем за год) детям-сиротам на общую сумму 2517,7 тыс. рублей.

3 Характеристика вклада основных результатов в решение задач и достижение целей основного мероприятия государственной программы

Оказаны меры социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, обучающиеся в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российская государственная академия интеллектуальной собственности» (ФГБОУ ВО РГАИС).

4 Запланированные, но недостигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий и ведомственных целевых программ (в том числе ключевых мероприятий)

5 Анализ факторов, повлиявших на ход реализации основного мероприятия государственной программы

6 Анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры основного мероприятия государственной программы

7 Результаты оценки эффективности реализации основного мероприятия государственной программы в отчетном году

Мероприятие программы реализовано полностью, средства детям-сиротам выплачены. Кассовое исполнение составило 2517,7 тыс. рублей. Выделенные бюджетные ассигнования использованы в полном объеме.

Результаты реализации ведомственных целевых программ и основных мероприятий в разрезе подпрограмм государственной программы и результаты реализации мероприятий федеральных целевых программ

1 Описание результатов реализации ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм и мероприятий федеральных целевых программ в отчетном году (в том числе контрольных событий программы)

2 Перечень нереализованных или реализованных частично ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм и мероприятий федеральных целевых программ (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме

3 Анализ факторов, повлиявших на их реализацию

4 Анализ последствий нереализации ведомственных целевых программ, основных мероприятий подпрограмм и мероприятий федеральных целевых программ на реализацию государственной программы

Информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в основное мероприятие государственной программы

Уменьшение бюджетных ассигнований на общую сумму 1 058,6 тыс. рублей по КБК 168 10 04 03 3 07 93986 321 (сложившаяся экономия по выплатам детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, обучающимся по образовательным программам высшего профессионального образования).

Предложения по дальнейшей реализации основного мероприятия государственной программы

Ежегодный пересмотр бюджетных ассигнований с учетом численности детей-сирот, обучающихся в ФГБОУ ВО РГАИС.

2020

ОМ 3. Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа указанной категории детей, а также гражданам, желающим взять детей на воспитание в семью

Выплаты в I-IV кварталах (за январь-декабрь) 2020 г. произведены 9 (в среднем за год) детям-сиротам на общую сумму 2694,0 тыс. рублей.

7  Результаты оценки эффективности реализации основного мероприятия государственной программы в отчетном году

Мероприятие программы реализовано полностью, средства детям-сиротам выплачены. Кассовое исполнение составило 2694,0 тыс. рублей. Выделенные бюджетные ассигнования использованы в полном объеме.

Изменения не вносились.

2019

Выплаты в I-IV кварталах (за январь-декабрь) 2019 г. произведены 9 детям-сиротам на общую сумму 2192,8 тыс. рублей.

Мероприятие программы реализовано полностью, средства детям-сиротам выплачены. Кассовое исполнение составило 2192,8 тыс. рублей. Выделенные бюджетные ассигнования использованы в полном объеме.

4Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм государственной программы, федеральных целевых программ

отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентов школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентов школ с худшими результатами единого государственного экзамена (план – 1,83%, факт– 1,79%);

охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес численности занятого населения в возрасте 25–65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения указанной возрастной группы) (план – 33%, факт– 37%).

Для 1 показателя фактическое значение оказалось ниже планового: доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)(план – 95,5%, факт – 93,5%).

Для 5 показателей указаны плановые значения, так как данные показатели рассчитывается в рамках статистических работ позднее 1 мая 2015 года:

удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного общим и профессиональным образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет;

удельный вес сектора высшего образования во внутренних затратах на исследования и разработки;

удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций;

удельный вес выпускников организаций профессионального образования последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности;

Читать также:  В 2020 году в Москве будет благоустроено более 220 улиц, парков и водоемов

удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет.

В рамках подпрограммы 1 «Развитие профессионального образования» в 2014 году достигнуты следующие значения показателей.

Фактические значения превысили плановые по 10 следующим показателям подпрограммы:

удельный вес численности выпускников, освоивших профессиональные образовательные программы высшего образования — программы бакалавриата, в общей численности выпускников (план – 23,5%, факт – 26,8%);

удельный вес численности выпускников, освоивших профессиональные образовательные программы высшего образования — программы специалитета, в общей численности выпускников (план – 35,1%, факт – 29,2%);

удельный вес численности выпускников, освоивших профессиональные образовательные программы высшего образования — программы магистратуры, в общей численности выпускников (план – 3,9%, факт – 4,0%);

удельный вес числа организаций среднего профессионального образования и организаций высшего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (план – 10%, факт – 20%;

численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете на 1 работника, замещающего должности преподавателей и (или) мастеров производственного обучения (план – 11,3 чел. , факт – 12,3 чел

отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (из всех источников) к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации (план – 80,0%, факт – 84,9%);

отношение среднемесячной заработной платы профессорско-преподавательского состава государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации (план – 125,0%, факт – 144,7%);

численность специалистов инженерно-технического профиля, повысивших квалификацию в рамках мероприятий Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров на 2012 — 2014 годы (план – 5000 чел. , факт – 5017 чел;

число созданных многофункциональных центров прикладных квалификаций (план – 95, факт – 262);

число образовательных программ, прошедших процедуры профессионально-общественной аккредитации (план – 50, факт – 264).

По 3 показателям фактическое достижение показателей составило 100%:

численность студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, в расчете на одного работника профессорско-преподавательского состава составила 9,5 чел

число российских университетов, входящих в первую сотню ведущих мировых университетов согласно мировому рейтингу университетов составило 1 ед

число российских университетов, входящих в первые две сотни ведущих мировых университетов согласно мировым рейтингам университетов составило 2 ед

число разработанных образовательных программ для подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, разработанных в соответствии с утвержденными федеральными государственными образовательными стандартами и профессиональным стандартом педагога.

Не достигнуты плановые значения по 3-м показателям:

удельный вес численности выпускников, освоивших профессиональные образовательные программы образовательные программы среднего профессионального образования, в общей численности выпускников (план – 37,0%, факт – 37,8%);

удельный вес численности выпускников, освоивших профессиональные образовательные программы образовательные программы высшего образования — программы подготовки кадров высшей квалификации, в общей численности выпускников (план – 0,52%, факт – 0,2%);

удельный вес численности лиц, принятых на обучение по программам прикладного бакалавриата в общем количестве принятых на обучение по программам бакалавриата (за счет средств федерального бюджета) (план — 7,3%, факт – 7,1%). Не достижение значения показателя связано с уменьшением на 3,2 % в 2014 году численности выпускников школ, а следовательно – общей численности абитуриентов.

Для 3-х показателей указаны плановые значения, так как данные показатели рассчитывается в рамках статистических работ позднее 1 мая 2015 года:

удельный вес численности лиц, прошедших в течение учебного года обучение за рубежом (кроме стран СНГ и Балтии) не менее одного семестра, в общей численности студентов, обучающихся по программам высшего образования;

обеспеченность студентов общежитиями (удельный вес численности студентов, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях)  государственные (муниципальные) профессиональные образовательные организации, осуществляющие подготовку специалистов среднего звена; государственные (муниципальные) образовательные организации высшего образования);

удельный вес численности обучающихся по программам профессионального образования за счет средств федерального бюджета и получающих в целях стимулирования и (или) поддержки освоения ими образовательных программ стипендии и иные выплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в общей численности обучающихся за счет средств федерального бюджета по программам профессионального образования.

Фактические значения показателей будут представлены после 1 мая 2015 года.

В рамках подпрограммы 2 «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей» в 2014 году достигнуты следующие значения показателей.

Фактические значения 4 показателей подпрограммы превысили плановое:

удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций (план – 20%, факт – 22%);

удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций (план – 86,5%, факт – 86,78%);

число обучающихся в расчёте на одного педагогического работника общего образования (план – 11,5 чел. , факт – 11,7 чел

отношение среднемесячной заработной платы организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в соответствующем субъекте Российской Федерации (план ‒ 80%, факт ‒ 80,6%);

удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня в общей численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования» (план – 38%, факт – 41%).

Фактические значения отдельных компонентов подпрограммы превысили плановые по 4 показателям:

удельный вес численности детей, занимающихся в кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях;

удельный вес числа образовательных организаций, в которых имеются пожарная сигнализация, дымовые извещатели, пожарные краны и рукава, в общем числе соответствующий организаций;

удельный вес числа образовательных организаций, имеющих системы видеонаблюдения, в общем числе соответствующих организаций;

удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Читать также:  Портал государственных программ российской федерации programs gov ru

Плановое значение было достигнуто для 2 показателей:

удельный вес численности российских школьников, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (PIRLS, TIMSS, PISA), в общей их численности.

удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях (план ‒ 1%, факт ‒ 1%). Значение показателя достигнуто за счет средств, предусмотренных Государственной программой Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2014 года № 1365-р.

Не достигнуты плановые значения по следующим 3показателям:

охват детей в возрасте 5–18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) (план ‒ 86%, факт ‒ 64%). При внесении изменений в государственную программу «Развитие образования» целевые значения показателя будут уточнены — до достижения значения 75% в 2020 г. (в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599) и будет скорректирована методика расчета показателя для обеспечения отражения фактического состояния;

отношение среднемесячной заработной платы дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (план ‒ 100%, факт ‒ 94,3%);

отношение среднемесячной заработной платы образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в соответствующем субъекте Российской Федерации (план ‒ 100%, факт ‒ 96,7%);

удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе соответствующих организаций.

охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет);

удельный вес численности детей частных дошкольных образовательных организаций в общей численности детей дошкольных образовательных организаций;

удельный вес численности детей дошкольных образовательных организаций в возрасте от трех до семи лет, охваченных образовательными программами, соответствующими новому образовательному стандарту дошкольного образования;

удельный вес численности детей, занимающихся в организациях дополнительного образования спортивно-технической направленности, в общей численности детей от 5 до 18 лет;

численность детей в дошкольных образовательных организациях приходящихся на одного педагогического работника.

В рамках подпрограммы 3 «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования» в 2014 году достигнуты следующие значения показателей.

Фактические значения 2 показателей подпрограммы превысили плановые:

количество контрольных мероприятий Федерального агентства по надзору в сфере образования и науки в отношении деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации (план – 30 ед. , факт – 107 ед

количество контрольных мероприятий Федерального агентства по надзору в сфере образования и науки по вопросам соблюдения лицензионных условий (план – 119 ед. , факт – 594 ед. Указанный показатель отражает предоставление Рособрнадзором государственных услуг по лицензированию образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательной деятельности, которые носят исключительно заявительный характер, то есть их фактическое количество зависит от количества поданных заявлений на предоставление соответствующих государственных услуг.

По 3-м показателям фактическое достижение показателей составило 100%, в том числе:

число международных сопоставительных исследований качества образования, в которых Российская Федерация участвует на регулярной основе  4.

По 3-м показателям плановые значения не были достигнуты:

удельный вес числа образовательных организаций, данные о которых представлены на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных организациях (bus. gov. ru) в общем числе государственных и муниципальных организаций: дошкольных образовательных организаций (факт – 75,6%); общеобразовательных организаций (факт – 65,3%); профессиональных образовательных организаций (факт – 85,3%); образовательных организаций высшего образования (факт – 57,8%);

количество проведенных Федеральным агентством по надзору в сфере образования и науки процедур лицензирования образовательной деятельности – 2908;

количество проведенных процедур государственной аккредитации образовательной деятельности – 700.

Не достижение целевых значений последних двух показателей связано с тем, что указанные процедуры носят исключительно заявительный характер, то есть их фактическое количество зависит от количества поданных заявлений на предоставление соответствующих государственных услуг.

Для 4-х показателей указаны плановые значения (данные показатели рассчитываются в рамках статистических работ позднее 1 мая 2015 года):

удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели) в общем числе образовательных организаций;

удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций;

удельный вес числа специальностей и направлений подготовки, на которых проводятся процедуры профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ, в общем числе специальностей и направлений подготовки;

число субъектов Российской Федерации, в которых образованы и действуют при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации общественные советы, участвующие в обсуждении практики реализации мер государственной политики в сфере образования, организации независимой оценки качества образования.

В рамках подпрограммы 4 «Вовлечение молодежи в социальную практику» в 2014 году планируется достижение следующих значений показателей:

Фактическое значения показателя «число мероприятий для молодежи» составило 100%планового (факт – 200 ед.

Для 3-х показателей указаны плановые значения (данные показатели рассчитываются в рамках статистических работ позднее 1 мая 2015 года):

удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет – 21%;

удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет – 43%;

В рамках подпрограммы 5 «Обеспечение реализации государственной программы «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы и прочие мероприятия в области образования» в 2014 году достигнуты следующие значений показателей:

число мероприятий по популяризации русского языка за рубежом (план – 138, факт – 159);

Читать также:  О новой системе управления государственными программами Российской Федерации (ч.1)

число центров тестирования для трудящихся-мигрантов (план – 190, факт – 297).

Плановое значение было достигнуто для показателя «количество проведенных мероприятий федерального и регионального уровней по распространению результатов Государственной программы» – 315 ед.

По 2-м показателям плановые значения не были достигнуты:

число размещенных на официальном сайте Минобрнауки России документов (приказы, положения, регламенты и др. ) – (план – 650, факт – 550);

численность получателей премий в области литературы и искусства, образования, печатных средств массовой информации, науки и техники и иные поощрения за особые заслуги перед государством – 66. Фактическое значение показателя «численность получателей премий в области литературы и искусства, образования, печатных средств массовой информации, науки и техники и иные поощрения за особые заслуги перед государством» меньше планового значения на 44%, но, вместе с тем, следует отметить, что все соискатели были премированы в соответствии с порядком, установленным распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2014 года № 1438-р. Поэтому этот показатель следует отнести к категории достигнутых.

По федеральной целевой программе «Русский язык» на 2011–2015 годы достигнуты в 2014 году плановые значения следующих целевых показателей:

Фактическое значение показателя «доля населения Российской Федерации, владеющего русским языком как родным, в общей численности населения Российской Федерации» превысило плановое (план – 84%, факт – 96%.

По 4-м показателям фактическое достижение показателей составило 100%, в том числе:

доля обучающихся по программам начального общего и основного общего образования, изучающих русский язык как неродной, в общей численности обучающихся – 24%;

количество зарубежных стран, в которых более одного процента населения владеет русским языком – 26 ед

количество государств — участников Содружества Независимых Государств, в которых более 20 процентов населения владеет русским языком – 11 ед

В рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы в 2014 достигнуты следующие значения показателей достижение значений показателей составило 100%:

Отчет о реализации программы «Научно-технологическое развитие Российской Федерации»

Дата публикации: 16. 2022 16:10

Одной из целей реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»на 2013 – 2020 годы является обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населениями и перспективными задачами развития российского общества и экономики.

Достижение данной цели обеспечивается за счет решения следующих задач.

Задача 1. Формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Российской Федерации.

В 2014 году в субъектах Российской Федерации направлены методические рекомендации по стимулированию и поддержке непрерывного образования в субъектах Российской Федерации ё, осуществляется мониторинг реализации программ повышения квалификации и переподготовке по приоритетным направлениям развития экономики страны и программ повышения квалификации инженерных кадров. В Правительство Российской Федерации представлен доклад о мониторинге и распространении лучших практик непрерывного образования.

Задача 2. Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей.

Для реализации данной задачи и достижения целевого индикатора Программы «доступность дошкольного образования» на финансовое обеспечение мероприятия по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2014 году дополнительно из федерального бюджета выделено 40 млрд. руб. Увеличение объема финансирования мероприятия позволило к январю 2015 года достигнуть значения целевого индикатора Программы до 93,65%, что на 1,85% ниже планируемого значения индикатора.

Задача 3. Модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленных на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации.

Обеспечена модернизация компонентов ФИС ЕГЭ и приема в части применения адаптированной модели данных в рамках процедур приема граждан на обучение по программам высшего и среднего профессионального образования. Модернизированное программное обеспечение средств обеспечения процедур формирования и распределения квоты приема иностранных граждан и лиц без гражданства.

Задача 4. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия.

В 2014 году принят Федеральный закон № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования», вносящий изменения в действующий Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) в части независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Федеральным законом (подпункт 1 пункта 2 статьи 95. 2) предусмотрено создание общественных советов при органах исполнительной власти по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций (далее – НОКО) или возложение данных функций на существующие при этих органах общественные советы (пункт 3 статьи 95.

В рамках реализации данных положений Федерального закона, в целях создания условий для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, функции и полномочия по проведению НОКО возложены на Общественный совет при Минобрнауки России и издан приказ Минобрнауки России от 9 февраля 2015 г. № 69 о внесении изменений в Положение об Общественном совете при Минобрнауки России.

Организован и проведен Единый государственный экзамен. За счет обеспечения дополнительных мер безопасности ЕГЭ был проведен объективно и честно.

По состоянию на 31 декабря 2014 года более 70% образовательных организаций высшего образования разместили тексты выпускных квалификационных работ и диссертаций в системах «Антиплагиат».

Задача 5. Обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи, повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития страны.

Решению данной задачи способствуют результаты, достигнутые в рамках программы в сфере повышения эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного развития страны. С целью оказания государственной поддержки талантливой молодежи из федерального бюджета выделено 200 млн. руб. В 2014 году награждены премиями 5 350 победителей и призеров международных, всероссийских и региональных конкурсных мероприятий для детей и молодежи в возрасте 14 – 25 лет включительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *