Типы результатов и стандартизированные контрольные точки федеральных проектов

Методические указания по применению типов результатов и стандартизированных контрольных точек федеральных проектов, утвержденные Председателем Правительства Российской Федерации Д. Медведевым        22 марта 2019 года, разработаны в целях:

·         упрощения процесса подготовки органами власти федеральных и региональных проектов, планов мероприятий по реализации проектов, а также внесения в них изменений;
·         повышения качества и глубины планирования и последующего мониторинга федеральных и региональных проектов;
·         упрощения анализа хода реализации проекта путем консолидации в одном документе (план мероприятий) основных управленческих инструментов.

Настоящими Методическими указаниями определены:

·         применение типов результатов и стандартизированных контрольных точек,
·         типы результатов федеральных (региональных) проектов,
·         стандартизированные контрольные точки федеральных (региональных) проектов,
·         порядок изменения перечня типов результатов и стандартизированных контрольных точек федеральных проектов.

Типы результатов и стандартизированные контрольные точки федеральных проектов, указанные в Приложении №1 и Приложении №2 к Методическим указаниям, применяются федеральными органами исполнительной власти при подготовке планов мероприятий по реализации федеральных проектов, рабочих планов федеральных проектов и внесении в них изменений в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 октября 2018 г. №1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации».

Также типы результатов и стандартизированные контрольные точки будут применяться при подготовке субъектами Российской Федерации планов мероприятий по реализации региональных проектов, рабочих планов региональных проектов и внесении в них изменений.

Каждый результат федерального проекта должен быть отнесен к одному из 15 типов результатов, определенных документом. Результаты могут быть как материальными (строительство (реконструкция, техническое перевооружение, приобретение) объекта недвижимого имущества, ремонт объектов недвижимого имущества), так и нематериальными (оказание услуг, принятие нормативного правового акта, проведение образовательных мероприятий, создание или развитие информационно-телекоммуникационного сервиса и пр.).

Стандартизированные контрольные точки подразделяются на два типа:

  1. специальные контрольные точки – контрольные точки, соответствующие типу результата, 

  2. обеспечивающие контрольные точки – контрольные точки, соответствующие условиям организации работ (видам расходов), необходимых для достижения результата.

В план мероприятий по реализации федерального проекта могут быть включены дополнительные контрольные точки, не указанные в Приложении №2.

Перечни типов результатов и стандартизированных контрольных точек федеральных проектов могут быть изменены. Проектный офис Правительства РФ осуществляет сбор и консолидацию предложений и обеспечивает внесение изменений в перечень типов результатов и стандартизированных контрольных точек не реже одного раза в год в целях ежегодной актуализации и планирования национальных и федеральных проектов.

Что такое контрольное событие государственной программы

IV. Анализ реализации структурных элементов подпрограмм

государственных программ на основе информации о наступлении

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2020 N 796)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Общая оценка эффективности реализации структурных элементов подпрограмм государственных программ в отчетном периоде (ОРОМ) рассчитывается по формуле:

— фактическое значение t-го контрольного события, предусмотренного в плане реализации государственной программы и (или) характеризующего реализацию федерального проекта в отчетном периоде;

— плановое значение t-го контрольного события, предусмотренного в плане реализации государственной программы и (или) характеризующего реализацию федерального проекта в отчетном периоде.

— фактическое значение f-го контрольного события, предусмотренного в детальном плане-графике реализации государственной программы в отчетном периоде и не включенного в план реализации государственной программы или не характеризующего реализацию федерального проекта;

— плановое значение f-го контрольного события, предусмотренного в детальном плане-графике реализации государственной программы в отчетном периоде и не включенного в план реализации государственной программы или не характеризующего реализацию федерального проекта.

11. При расчете общей оценки эффективности реализации структурных элементов подпрограмм государственных программ в отчетном периоде учитываются следующие особенности:

а) плановые значения и равны 1;

б) если контрольное событие наступило (например, проект нормативного правового акта внесен в Правительство Российской Федерации), и считаются равными 1, если контрольное событие не наступило (например, проект нормативного правового акта не внесен в Правительство Российской Федерации), и считаются равными 0;

г) если контрольные события не наступили в отчетном периоде и при этом по данным ответственного исполнителя государственной программы такие события аналогичны контрольным точкам, исключенным из паспорта федерального проекта решением Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (в отчетных материалах представлены соответствующие обоснования), то такие контрольные события (за исключением контрольных событий плана реализации государственной программы) не учитываются в оценке реализации структурных элементов подпрограмм государственных программ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *