Правительство края утвердило госпрограмму «Развитие физической культуры и спорта» на 2022-2024 годы. Её стоимость — 20,1 млрд рублей, в том числе 427,2 млн рублей – средства федерального бюджета.
По словам министра спорта Красноярского края Павла Ростовцева, в следующем году планируется привлечь из федерального бюджета 48,2 млн рублей на создание в районах края еще 6 площадок ГТО, приобретение спортивного оборудования и инвентаря и обеспечение календарных мероприятий. В 2023 году из федерального бюджета на спортивную отрасль края будут выделены уже 379 млн рублей. На эти средства также возведут 6 площадок ГТО в районах края, будет приобретено спортивное оборудование и инвентарь, обеспечены календарные мероприятия и начнется строительства двух спортивных объектов – ФОКа в г. Заозерный Рыбинского района и плавательного бассейна в г. Шарыпово.
В 2022 году планируется завершить строительство 4-х спортивных объектов — спортивный комплекс в селе Туруханск, физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в Боготоле, бассейн в Минусинске, физкультурно-спортивный комплекс с бассейном в Кодинске.
Кроме того, в плановом периоде 2023-2024 гг предусмотрено строительство еще семи спортивных объектов. Быстровозводимые крытые спортивные площадки появятся в Манском районе, в селе Малая Минуса Минусинского района и в Тасеевском районе. Физкультурно-оздоровительные комплексы будут построены в Заозерном и Богучанах, плавательный бассейн — в Шарыпово, зал универсального физкультурно-оздоровительного комплекса в Сосновоборске. В этом же периоде будут запроектированы 5 спортивных объектов — 4 быстровозводимые крытые спортивные площадки в Иланском, Дзержинском, Идринском и Краснотуранске, а также физкультурно-спортивный центр со спортивным залом на улице Авиаторов в Красноярске.
Добавим, что в рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни», который входит в нацпроект «Демография», а также мероприятий краевой программы развития физической культуры и спорта, поставлена цель — к 2024 году увеличить до 51% долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
На заседании правительства края была утверждена государственная программа «Развитие физической культуры и спорта» на 2021-2023 годы, на реализацию которой потратят 18,1 млрд рублей, в том числе 182,3 млн рублей из федерального бюджета. С помощью федерального проекта «Спорт – норма жизни» нацпроекта «Демография» и краевой программы к 2023 году в крае нужно увеличить до 49,4% долю жителей, систематически занимающихся физкультурой и спортом. В планах нашего региона также увеличить количество спортсооружений до 8 224. В 2021 году планируется привлечь из федерального бюджета 109,8 млн рублей на модернизацию футбольных полей, создание в районах края еще 6 площадок ГТО, покупку автобусов для спортивных школ, а также строительство ледового дворца в Канске. Еще 72,6 млн рублей будут выделены из федерального бюджета на спортивную отрасль края в 2022 году. Помимо крытого катка в Канске, построят биатлонный комплекс в селе Верхнепашино Енисейского района, быстровозводимую крытую спортивную площадку в Курагинском районе, физкультурно-оздоровительный комплекс в селе Сухобузимское, спортивный комплекс в селе Туруханск, физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в Боготоле, бассейн в Минусинске, физкультурно-спортивный комплекс с бассейном в Кодинске. Кроме того, будут запроектированы спортобъекты в Богучанском, Таймырском Долгано-Ненецком, Тасеевском и Казачинском районах. В своем докладе министр спорта Красноярского края Павел Ростовцев отметил, что главная цель – превратить наш регион в «край здорового образа жизни, физкультурного движения и спорта».
Ещё новости о событии
В крае утвердили программу развития физкультуры и спорта на 2021-2023 годы
К 2023 году в крае необходимо увеличить до 49,4% долю граждан, систематически занимающихся физкультурой и спортом.20:05 30.09.2020 ИА Пресс-Лайн
В Красноярском крае утвердили трехлетнюю программу развития физкультуры и спорта
На заседании Правительства края утверждена государственная программа «Развитие физической культуры и спорта».13:16 30.09.2020 Седьмой канал
В Красноярском крае утвердили программу развития спорта на ближайшие три года
На заседании правительства края была утверждена государственная программа «Развитие физической культуры и спорта» на 2021-2023 годы, на реализацию которой потратят 18,1 млрд рублей,12:53 30.09.2020 Наш Красноярский край
Планы на будущее
На заседании правительства края утверждена государственная программа «Развитие физической культуры и спорта» на 2021-2023 годы.12:01 30.09.2020 KraySport.Ru
Биатлонный комплекс в Енисейском районе, крытый каток в Канске, новые площадки ГТО
Министерство спорта Красноярского края
На заседании Правительства края утверждена государственная программа «Развитие физической культуры и спорта».11:53 30.09.2020 Администрация Красноярского края
Новости соседних регионов по теме
В условиях социально-экономических и политических преобразований современной России особое значение приобретают вопросы укрепления физического и духовного здоровья человека, формирования здорового образа жизни,09:33 02.10.2020 Тулунский район
В Пермском крае определен лучший организатор тестирования ГТО
В Пермском крае прошел региональный этап Всероссийского конкурса «Комплекс ГТО — путь к здоровью и успеху: лучшая организация по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».13:13 01.10.2020 Администрация губернатора
На реконструкцию театра Сергея Афанасьева регион получит из федерального бюджета более 250 млн рублей по нацпроекту «Культура»
29 сентября министерство культуры Новосибирской области получило подтверждение о выделении из федерального бюджета средств на реконструкцию здания Новосибирского драматического театра под управлением Сергея Афанасьева.21:41 29.09.2020 Сибирский репортер
Расходы на реализацию национальных проектов в 2021 году планируется увеличить на 942,2 млн рублей
Проект закона Орловской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» был представлен 29 сентября на заседании регионального Правительства.17:43 29.09.2020 Правительство Орловской области
За январь-август в бюджет республики поступило 34,6 млрд рублей
По итогам исполнения бюджета Республики Карелия за январь-август 2020 года поступление доходов составило 34,6 млрд рублей, расходные обязательства исполнены в сумме 36,7 млрд рублей, дефицит бюджета составил 2 млрд рублей.17:34 29.09.2020 Администрация главы Республики Карелия
Об исполнении основных показателей бюджета Республики Карелия на 1 сентября 2020 года
По итогам исполнения бюджета Республики Карелия за январь-август 2020 года поступление доходов составило 34 618,8 млн рублей, расходные обязательства исполнены в сумме 36 688,1 млн рублей,16:20 29.09.2020 Министерство финансов
Обеспечено поступление администрируемых доходов в сумме 137,9 млрд рублей
Налоговыми органами Новосибирской области с начала года по состоянию на 25.09.2020 в консолидированный бюджет Российской Федерации обеспечено поступление администрируемых доходов в сумме 137,9 млрд рублей,17:20 29.09.2020 УФНС Новосибирской области
29 сентября министерство культуры Новосибирской области получило подтверждение о выделении из федерального бюджета средств на реконструкцию здания Новосибирского драматического театра под управлением Сергея Афанасьева.15:50 29.09.2020 Правительство Новосибирской области
Губернатор Оренбургской области Денис Паслер внес изменения в Указ «О мерах по противодействию распространению в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)»
В части спорта:
— по 12 октября по-прежнему запрещены спортивные и физкультурные мероприятия независимо от численности участников,12:57 29.09.2020 Министерство физкультуры и спорта
Камчатские депутаты одобрили привлечение 4,3 млрд руб. кредита для покрытия дефицита краевого бюджета
Камчатские депутаты одобрили привлечение 4,3 млрд руб. кредита для покрытия дефицита краевого бюджета
Бюджет Камчатского края на 2020 год и плановый период до 2022 года скорректирован из-за пандемии коронавируса.15:20 29.09.2020 Камчатка-Информ
Бюджет Камчатского края на 2020 год и плановый период до 2022 года скорректирован из-за пандемии коронавируса
Такое решение принято на 42-й сессии краевого парламента под руководством Валерия Раенко.15:03 29.09.2020 Законодательное Собрание
Сахалинские доходы стали меньше на 3,1 млрд из-за нефти и ковида
Сахалинская облдума сразу в двух чтениях приняла поправки в региональный бюджет этого года в связи с сокращением на 3,1 млрд рублей.09:41 29.09.2020 News.Astv.Ru
В Госдуме сэкономят 1 млрд рублей в 2020 году
Госдума вернет в бюджет 1 млрд рублей
Сегодня, 28 сентября, на Совете Думы Вячеслав Володин заявил, что в 2020 году Госдума сэкономит свыше 1 млрд рублей бюджетных средств.19:20 28.09.2020 MordovMedia.Ru
В Тверской области в 2020 году собрали больше налогов
Пока итоги подведены за 8 месяцев этого года. В общей сложности с территории Тверской области за это время в консолидированный бюджет РФ поступило 48,6 млрд рублей.16:42 28.09.2020 ТИА
Межрайонной ИФНС России №5 по Орловской области подведены итоги налоговых поступлений
За январь-август 2020 года в консолидированный бюджет поступило 733, 5 млн рублей, что на 133,4 млн рублей (или на 22,2%) выше уровня аналогичного периода прошлого года.16:30 28.09.2020 УФНС
За 8 месяцев 2020 года поступления в консолидированный бюджет края составили свыше 21 млрд рублей
За 8 месяцев 2020 года в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды поступило налогов и сборов в сумме 44,1 млрд рублей, что меньше на 1,4% относительно поступлений аналогичного периода 2019 года.16:50 28.09.2020 УФНС
На заседании правительства края утверждена государственная программа «Развитие физической культуры и спорта» на 2021-2023 годы. В своем докладе министр спорта Красноярского края Павел Ростовцев отметил, что главная цель – превратить наш регион в «край здорового образа жизни, физкультурного движения и спорта» и сделать так, чтобы физическая культура и спорт действительно стали нормой нашей жизни.
В рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни», который входит в нацпроект «Демография», а также мероприятий, предусмотренных краевой программой развития физической культуры и спорта, к 2023 году необходимо увеличить до 49,4% долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. В планах также увеличить количество спортивных сооружений в регионе до 8 224 единиц и добиться, чтобы в состав сборных команд России были включены 505 спортсменов края.
Финансирование программы на три года составляет 18,1 млрд рублей, в том числе 182,3 млн рублей – средства федерального бюджета.
Помимо крытого катка в Канске, в нашем регионе построят биатлонный комплекс в селе Верхнепашино Енисейского района, быстровозводимую крытую спортивную площадку в Курагинском районе, физкультурно-оздоровительный комплекс в селе Сухобузимское, спортивный комплекс в селе Туруханск, физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в Боготоле, бассейн в Минусинске, физкультурно-спортивный комплекс с бассейном в Кодинске.
Кроме того, будут запроектированы спортивные объекты в Богучанском, Таймырском Долгано-Ненецком, Тасеевском и Казачинском районах.
Приложение N 8 к государственной программе Российской Федерации «Развитие культуры и туризма»
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры (далее — субсидии).
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
«сельская местность» — сельские поселения или сельские поселения, рабочие поселки и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городских округов, на территории которых находятся административные центры субъектов Российской Федерации). К понятию сельская местность не относятся внутригородские муниципальные образования гг. Москвы и Санкт-Петербурга;
«специализированный автотранспорт» — передвижные многофункциональные культурные центры (автоклубы) отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, которые используются для предоставления нестационарных культурно-досуговых, библиотечных, информационных и выставочных услуг, а также для проведения массовых мероприятий образовательной и досуговой направленности. Минимальный комплект оборудования автоклуба предусматривает сцену-трансформер, звуковое, световое, мультимедийное оборудование и спутниковую антенну.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации:
а) возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры» (далее — региональные проекты), по приобретению для детских школ искусств по видам искусств и профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации или муниципальных образований в сфере культуры (далее — детская школа искусств и училище):
музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов) и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением (далее — оборудование);
материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для детских школ искусств и училищ, клавиры, партитуры и хрестоматии);
б) утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 19.12.2019 N 1713;
в) по подключению библиотек к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки. Начиная с 2021 года предоставление субсидии в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации не осуществляется;
г) по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений культуры. Начиная с 2021 года предоставление субсидии в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации не осуществляется;
д) по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры. Начиная с 2021 года предоставление субсидии в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации не осуществляется;
е) возникающих при реализации региональных проектов, предусматривающих обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
ж) возникающих при реализации региональных проектов, предусматривающих создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее — создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности).
4. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства культуры Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил.
Отбор субъектов Российской Федерации осуществляется на основании критериев отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии согласно приложению, которые учитывают потребность в финансировании расходных обязательств субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 3 настоящих Правил.
5. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 3 настоящих Правил (Vi), определяется по формуле:
Vi = V1 + V3 + V4 + V5 + V6 + V7,
V1 — расчетный размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ;
абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 19.12.2019 N 1713;
V3 — расчетный размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по подключению библиотек к сети «Интернет». Расчетный размер бюджетных ассигнований по расходным обязательствам не учитывается начиная с 2021 года;
V4 — расчетный размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры. Расчетный размер бюджетных ассигнований по расходным обязательствам не учитывается начиная с 2021 года;
V5 — расчетный размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по поддержке лучших сельских учреждений культуры. Расчетный размер бюджетных ассигнований по расходным обязательствам не учитывается начиная с 2021 года;
V6 — расчетный размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
V7 — расчетный размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.
6. Расчетный размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ (V1) определяется по формуле:
V1общ — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ;
K — общая сумма коэффициентов выравнивания потребности субъектов Российской Федерации;
Ki — коэффициент выравнивания потребности i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ.
7. Коэффициент выравнивания потребности i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ (Ki) определяется по формуле:
Pi — количество обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств и программам среднего профессионального образования в области искусств и культуры в детских школах искусств и училищах, расположенных в i-м субъекте Российской Федерации;
P — общее количество обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств и программам среднего профессионального образования в области искусств и культуры в детских школах искусств и училищах в субъектах Российской Федерации или муниципальных образованиях, участвующих в распределении;
ПрФБiн — предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации национальных проектов;
РБi — уровень финансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации.
8 — 9. Утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 19.12.2019 N 1713.
10. Расчетный размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по подключению библиотек к сети «Интернет» осуществляется в зависимости от средней обеспеченности библиотек доступом в сеть «Интернет».
Среднее значение показателя обеспеченности библиотек доступом в сеть «Интернет» определяется в соответствии с данными статистической формы отчетности N 6-НК «Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке».
11. Расчетный размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по подключению библиотек к сети «Интернет» (V3) в случае:
а) если такой субъект Российской Федерации имеет показатель обеспеченности библиотек доступом к сети «Интернет» ниже среднего, определяется по формуле:
V3общ — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по подключению библиотек к сети «Интернет»;
ПрФБi — предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств;
РБi — уровень финансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из бюджета субъекта Российской Федерации;
Ii расчет — размер бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по подключению библиотек к сети «Интернет», предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (без учета выравнивания);
б) если такой субъект Российской Федерации имеет показатель обеспеченности библиотек доступом к сети «Интернет» выше среднего, определяется по формуле:
12. Размер бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по подключению библиотек к сети «Интернет», предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (без учета выравнивания) (Ii расчет), определяется по формуле:
— количество библиотек, не имеющих доступа к сети «Интернет», в i-м субъекте Российской Федерации;
C — размер средств на подключение к сети «Интернет» одной библиотеки, не имеющей доступа к сети «Интернет».
13. Количество библиотек, не имеющих доступа к сети «Интернет», в i-м субъекте Российской Федерации (
Qi — количество библиотек в i-м субъекте Российской Федерации, по данным Министерства культуры Российской Федерации;
— количество библиотек, имеющих доступ к сети «Интернет», в i-м субъекте Российской Федерации, по данным Министерства культуры Российской Федерации.
14. Размер средств на подключение к сети «Интернет» одной библиотеки, не имеющей доступа к сети «Интернет» (C), определяется по формуле:
Qрф — количество библиотек, не имеющих доступа к сети «Интернет», по данным Министерства культуры Российской Федерации.
15. Библиотеки, не имеющие доступа к сети «Интернет», определяются субъектом Российской Федерации в соответствии с данными Министерства культуры Российской Федерации.
16. Расчетный размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры (V4) определяется по формуле:
V4 = Nkp x 50000,
Nkp — количество денежных поощрений для i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;
50000 — размер денежного поощрения (в рублях) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников».
17. Количество денежных поощрений для i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры (Nkp) определяется по формуле:
G1 — количество работников сельских учреждений культуры в i-субъекте Российской Федерации;
1000 — количество денежных поощрений в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников»;
S1 — количество работников сельских учреждений культуры в субъектах Российской Федерации.
18. Расчетный размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по поддержке лучших сельских учреждений культуры (V5) определяется по формуле:
V5 = Nk x 100000,
Nk — количество денежных поощрений для i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по поддержке лучших сельских учреждений культуры;
100000 — размер денежного поощрения (в рублях) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников».
19. Количество денежных поощрений для i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по поддержке лучших сельских учреждений культуры (Nk) определяется по формуле:
G2 — количество сельских учреждений культуры в i-м субъекте Российской Федерации;
1000 — количество денежных поощрений, предусмотренных субъектам Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников»;
S2 — количество сельских учреждений культуры в субъектах Российской Федерации.
20. Расчетный размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (V6), определяется по формуле:
Kia — коэффициент выравнивания потребности i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
— общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по развитию учреждений культуры.
21. Коэффициент выравнивания потребности i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения (Kia), определяется по формуле:
ЧiZi — потребность субъекта Российской Федерации в соответствии с заявкой субъекта Российской Федерации на обеспечение учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения, с указанием количества специализированного автотранспорта;
Sav — средняя стоимость специализированного автотранспорта, определенная методом сопоставимых рыночных цен на основании коммерческих предложений о рыночных ценах идентичных товаров, работ и услуг, планируемых к закупкам в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
22. Расчетный размер бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (V7) определяется по формуле:
V7общ — объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
ДСНi — удельный вес численности сельского населения i-го субъекта Российской Федерации в общей численности сельского населения Российской Федерации согласно данным Федеральной службы государственной статистики;
Кобi — коэффициент отклонения уровня обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации учреждениями культурно-досугового типа от среднего по сельской местности Российской Федерации уровня;
ПрФБi — предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета;
m — количество субъектов Российской Федерации, заявки о получении субсидии которых соответствуют критериям отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии, приведенным в приложении к настоящим Правилам.
23. Коэффициент отклонения уровня обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации учреждениями культурно-досугового типа от среднего по сельской местности Российской Федерации уровня (Кобi) определяется по формуле:
Уобi — уровень обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации учреждениями культурно-досугового типа;
— уровень обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа в сельской местности в среднем по Российской Федерации.
24. Уровень обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации учреждениями культурно-досугового типа (Уобi) определяется по формуле:
В — количество мест в учреждениях культурно-досугового типа в i-м субъекте Российской Федерации, по данным ведомственной отчетности;
Чi — численность сельского населения в i-м субъекте Российской Федерации, по данным Федеральной службы государственной статистики.
При определении уровня обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации учреждениями культурно-досугового типа (Уобi) используется показатель, предусматривающий наличие одного учреждения в административном центре сельского поселения и наличие одного учреждения на 1000 человек независимо от количества населенных пунктов в сельском поселении.
25. В случае если уровень обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации учреждениями культурно-досугового типа в 2 и более раза больше среднего по сельской местности Российской Федерации уровня обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа, в формуле, указанной в пункте 22 настоящих Правил, для i-го субъекта Российской Федерации применяется наименьшее значение коэффициента отклонения указанного уровня в субъекте Российской Федерации.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами, пропорционально размеру субсидий, определяемому в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил, в пределах расчетного размера средств федерального бюджета на предоставление субсидии на софинансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, указанного в подпункте «ж» пункта 3 настоящих Правил.
26. Условиями предоставления субсидии являются:
а) перечень расходных обязательств субъектов Российской Федерации, подлежащих утверждению правовыми актами субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, в целях софинансирования которых осуществляется предоставление субсидии;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, и порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации;
в) заключение соглашения между Министерством культуры Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее — соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее — Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
27. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с соглашением, заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
28. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением расходных обязательств субъектов Российской Федерации не допускаются в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» и результатов федерального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры», а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
29. Субсидия предоставляется по одному или нескольким расходным обязательствам субъектов Российской Федерации, указанным в пункте 3 настоящих Правил. Субъект Российской Федерации по согласованию с Министерством культуры Российской Федерации при заключении соглашения (дополнительного соглашения) вправе перераспределить средства субсидии между расходными обязательствами субъекта Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «г» и «д» пункта 3 настоящих Правил, с соответствующей корректировкой состава результатов использования субсидии. В отношении расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, в случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку промежуточных результатов использования субсидий, не влекущих ухудшения конечных значений целевых показателей национального проекта «Культура» и (или) конечных результатов федерального проекта «Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры».
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета определяется в соответствии с пунктами 13 и 13(1.1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого из федерального бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны субъекта Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
В случае предоставления субсидии по нескольким расходным обязательствам субъектов Российской Федерации, указанным в пункте 3 настоящих Правил, допускается применение разных уровней софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, в том числе:
по расходным обязательствам субъектов Российской Федерации, предусмотренным подпунктами «г» и «д» пункта 3 настоящих Правил, до 100 процентов.
При этом превышение уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета в целом по расходным обязательствам субъектов Российской Федерации над предельным уровнем софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета не допускается.
30. Оценка результатов использования субсидии субъектами Российской Федерации осуществляется Министерством культуры Российской Федерации по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений такого показателя, как количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2017 года.
31. Оценка эффективности использования субсидий, предоставляемых субъектам Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации региональных проектов, осуществляется Министерством культуры Российской Федерации по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений следующих результатов:
а) количество построенных (реконструированных) и (или) капитально отремонтированных культурно-досуговых учреждений в сельской местности;
б) количество приобретенных передвижных многофункциональных культурных центров (автоклубов) для обслуживания сельского населения субъектов Российской Федерации;
в) количество оснащенных образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами.
32. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.
33. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство культуры Российской Федерации сведений возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
34. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии и обязательств по ее целевому и эффективному использованию к субъекту Российской Федерации применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий и бюджетным законодательством Российской Федерации.
35. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации порядка, целей и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.