Жилищный вопрос никогда не теряет своей актуальности в Российской Федерации. Большинство вновь образованных ячеек общества решают этот вопрос самостоятельно, не полагаясь на помощь родителей или властей. Тем не менее, государство предоставляет определенные возможности тем, кто нуждается в собственном жилье. Одной из таких возможностей является участие в подпрограмме «Содействие в решении социально-экономических проблем молодых семей и формирование ценностей семейной культуры в молодежной среде» государственной программы Тверской области «Молодежь Верхневолжья» на 2017-2022 годы. (подробную информацию см. на сайте kdm69. ru в разделе «Деятельность»).
Право на участие в Подпрограмме «Содействие в решении социально-экономических проблем молодых семей и формирование ценностей семейной культуры в молодежной среде »имеют молодые семьи
— возраст супругов в молодой семье не должен превышать 35 лет (в неполной семье возраст родителя не должен превышать 35 лет);
— молодая семья должна быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий (по месту регистрации);
— наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающий размер предоставляемой социальной выплаты.
Социальная выплата может быть использована:
1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
2) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее – договор строительного подряда);
3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее – кооператив);
4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;
5) для оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи стандартного жилья на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
6) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
7) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.
Список участников Подпрограммы формируется в хронологической последовательности в соответствии с датой подачи молодой семьёй полного пакета документов. Правом первоочередного включения в список молодых семей-участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, пользуются молодые семьи, поставленные на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие трёх и более детей. Во вторую очередь в список молодых семей — участников Программы будут включаться молодые семьи, имеющие двух детей.
Порядок обращения молодых семей за государственной поддержкой
Для участия в Подпрограмме, молодая семья должна обратиться в отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района (каб. 34), тел. 8(48242)4-97-79 доб. 138, где специалист по работе с молодежью проконсультирует, примет заявление и следующие документы:
1) заявление по форме (заполняется во время подачи документов);
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи, с предъявлением подлинников документов;
3) копию свидетельства о браке с предъявлением подлинника (на неполную семью не распространяется);
4) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
5) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы;
6) копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
2016
№ 396-пп
г. Тверь
О государственной программе Тверской области
«Молодежь Верхневолжья» на 2017 – 2022 годы
(В редакции Постановлений Правительства Тверской
области
от
10. 2017 № 63-пп; от
01. 2017 № 287-пп)
В соответствии с законом Тверской области от
18. 2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:
Утвердить государственную программу
Тверской области «Молодежь Верхневолжья» на 2017 – 2022 годы (далее –
государственная программа) (прилагается).
Определить администратором
государственной программы Комитет по делам молодежи Тверской области.
Признать утратившими силу:
а) постановление
Правительства Тверской области от
18. 2012 № 616-пп «О государственной программе Тверской области «Молодежь
Верхневолжья» на 2013 – 2018 годы»;
б) постановление Правительства Тверской
области от
25. 2012 № 816-пп «О внесении изменений в постановление Правительства
Тверской области от 18. 2012 № 616-пп»;
в) постановление Правительства Тверской
области от
09. 2013 № 308-пп «О внесении изменений в постановление Правительства
Тверской области от 18. 2012 № 616-пп»;
г) постановление Правительства Тверской
области от
18. 2014 № 79-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской
области от 16. 2012 № 616-пп»;
д) постановление Правительства Тверской
области от
13. 2014 № 234-пп «О внесении изменений в постановление Правительства
Тверской области от 18. 2012 № 616-пп»;
е) постановление Правительства Тверской
области от
19. 2014 № 413-пп «О внесении изменений в постановление Правительства
Тверской области от 18. 2012 № 616-пп»;
ж) постановление Правительства Тверской
области от
14. 2014 № 514-пп «О внесении изменений в постановление Правительства
Тверской области от 18. 2012 № 616-пп»;
з) постановление Правительства Тверской
области от
09. 2014 № 623-пп «О внесении изменений в постановление Правительства
Тверской области от 18. 2012 № 616-пп»;
и) пункт 2 постановления Правительства
Тверской области от
16. 2014 № 643-пп «О порядке предоставления субсидий юридическим лицам,
являющимся социально ориентированными негосударственными некоммерческими
организациями, на возмещение затрат, связанных с поисковой деятельностью по
выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков,
установлению имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества, и
внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18. 2012
№ 616-пп»;
к) постановление Правительства Тверской области от
27. 2015 № 22-пп «О внесении изменений в постановление Правительства
Тверской области от 18. 2012 № 616-пп»;
л) постановление Правительства Тверской
области от
18. 2015 № 119-пп «О внесении изменений в постановление Правительства
Тверской области от 18. 2012 № 616-пп»;
м) постановление Правительства Тверской области
от
12. 2015 № 217-пп «О внесении изменений в постановление Правительства
Тверской области от 18. 2012 № 616-пп»;
н) постановление Правительства Тверской
области от
04. 2015 № 365-пп «О внесении изменений в постановление Правительства
Тверской области от 18. 2012 № 616-пп»;
о) постановление Правительства Тверской
области от
15. 2015 № 435-пп «О внесении изменений в постановление Правительства
Тверской области от 18. 2012 № 616-пп»;
п) постановление Правительства Тверской
области от
15. 2015 № 606-пп «О внесении изменений в постановление Правительства
Тверской области от 18. 2012 № 616-пп»;
р) постановление Правительства Тверской
области от
16. 2016 № 63-пп «О внесении изменений в постановление Правительства
Тверской области от 18. 2012 № 616-пп»;
с) постановление Правительства Тверской
области от
25. 2016 № 150-пп «О внесении изменений в постановление Правительства
Тверской области от 18. 2012 № 616-пп и признании утратившими силу отдельных
постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области»;
т) постановление Правительства Тверской
области от
20. 2016 № 188-пп «О внесении изменений в постановление Правительства
Тверской области от 18. 2012 № 616-пп»;
у) пункт 1 постановления Правительства
Тверской области от
19. 2016 № 269-пп «О внесении изменений в постановление Правительства
Тверской области от 18. 2012 № 616-пп и признании утратившими силу отдельных
постановлений Администрации Тверской области, Правительства Тверской области».
Настоящее постановление вступает в силу
с 1 января 2017 года,
подлежит официальному опубликованию и размещению в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администратора
государственной программы Тверской области. До 1 января 2017 года настоящее
постановление применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи
с формированием проекта областного бюджета Тверской области на 2017 год и на
плановый период 2018 – 2019 годов.
Губернатор
области И. Руденя
к постановлению Правительства
от
12. 2016 № 396-пп
Государственная программа Тверской области
«Молодежь Верхневолжья» на 2017 — 2022 годы
(В редакции Постановлений Правительства
Тверской области
от
10. 2017 № 63-пп; от
01. 2017 № 287-пп)
Наименование государственнойпрограммы Тверской области
Государственная программа
Тверской области «Молодежь Верхневолжья» на 2017 – 2022 годы (далее –
государственная программа)
Администратор государственнойпрограммы
Комитет по делам молодежи
Тверской области (далее –
Комитет, администратор государственной программы)
Срок реализации государственнойпрограммы
2017 – 2022 годы
Цель государственнойпрограммы
Совершенствование правовых, социально-экономических и организационных
условий для успешной самореализации молодежи и ее интеграции в общество,
направленной на раскрытие ее потенциала для дальнейшего развития Тверской области и повышение роли молодежи в жизни страны
Подпрограммы государственной программы
Подпрограмма 1 «Совершенствование правовых, социально-экономических и
организационных условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества» (далее
также – подпрограмма 1). Подпрограмма 2
«Содействие в решении
социально-экономических проблем
молодых семей» (далее также – подпрограмма 2). Обеспечивающая подпрограмма
Ожидаемые результаты реализации государственнойпрограммы (конечный результат реализации государственной программы,
выраженный показателями достижения цели государственной программы)
1. Увеличение доли молодых граждан Тверской области, ориентированных на позитивные ценности до
69 %. Повышение уровня информированности молодежи о предоставляемых в Тверской области
возможностях для саморазвития и самореализации до 47 %
Источники финансирования
государственной программы по годам ее реализации
Финансирование
государственной программы осуществляется за счет областного бюджета Тверской
области – 300 908,4 тыс. руб. , в том
числе по годам реализации:2017 год – 70
139,4 тыс. руб. , в том числе за счет средств областного бюджета Тверской
области – 51 790,4 тыс. руб. , за
счет средств федерального бюджета – 18 349,0 тыс. руб. 2018 год – 46
153,8 тыс. руб. ;2019 год – 46
153,8 тыс. руб. ;2020 год – 46
153,8 тыс. руб. ;2021 год – 46
153,8 тыс. руб. ;2022 год – 46
153,8 тыс. руб. Софинансирование
за счет средств федерального бюджета(В редакции Постановления Правительства
Тверской области от
01. 2017 № 287-пп)
Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы
Объем финансирования государственной
программы по годам реализации:2017 год:подпрограмма 1 – 26 867,6 тыс. руб. ;подпрограмма 2 – 28
431,5 тыс. руб. ;обеспечивающая подпрограмма – 14 840,3
тыс. руб. 2018 год:подпрограмма 1 – 21 310,6 тыс. руб. ;подпрограмма 2 – 10
002,9 тыс. руб. ;обеспечивающая подпрограмма – 14 840,3
тыс. руб. 2019 год:подпрограмма 1 – 21 310,6 тыс. руб. ;подпрограмма 2 – 10
002,9 тыс. руб. ;обеспечивающая подпрограмма – 14 840,3
тыс. руб. 2020 год:подпрограмма 1 – 21 310,6 тыс. руб. ;подпрограмма 2 – 10 002,9 тыс. руб. ;обеспечивающая подпрограмма – 14 840,3
тыс. руб. 2021 год:подпрограмма 1 – 21 310,6 тыс. руб. ;подпрограмма 2 – 10
002,9 тыс. руб. ;обеспечивающая подпрограмма – 14 840,3
тыс. руб. 2022 год:подпрограмма 1 – 21 310,6 тыс. руб. ;подпрограмма 2 – 10
002,9 тыс. руб. ;обеспечивающая подпрограмма – 14 840,3
тыс. руб. (В редакции Постановления Правительства
Тверской области от
01. 2017 № 287-пп)
подпрограммы 1 «Совершенствование правовых, социально-экономических и
организационных условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества» государственной
программы Тверской области
Наименование подпрограммы 1
Подпрограмма 1 «Совершенствование правовых,
социально-экономических и организационных
условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую,
социально-экономическую и культурную жизнь общества»
Задачи подпрограммы 1
Задача 1 «Содействие развитию гражданско-патриотического и
духовно-нравственного воспитания молодежи». Задача 2 «Вовлечение молодежи в
добровольческую (волонтерскую) деятельность». Задача 3 «Поддержка и взаимодействие с общественными объединениями,
осуществляющими деятельность в сфере государственной молодежной политики в
Тверской области». Задача 4 «Поддержка общественно значимых молодежных инициатив и развитие
молодежного самоуправления». Задача 5 «Вовлечение молодежи в занятие творческой деятельностью». Задача 6 «Поддержка эффективных моделей и форм вовлечения молодежи в
трудовую и предпринимательскую деятельность». Задача 7 «Развитие деятельности, направленной на формирование здорового
образа жизни». Задача 8 «Развитие деятельности, направленной на профилактику асоциальных
явлений и противодействие экстремизму и идеологии терроризма в молодежной
среде». Задача 9 «Развитие информационной и научно-методической базы
государственной молодежной политики в Тверской области»
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1
(конечный результат выполнения подпрограммы 1, выраженный в показателях
решения задач подпрограммы 1)
1. Увеличение доли молодых граждан, ориентированных на
гражданско-патриотические и
духовно-нравственные ценности до 61 %. Повышение доли молодежи, вовлеченной в добровольческую (волонтерскую)
деятельность, до 14
%. Увеличение доли молодежи, активно участвующей в деятельности
общественных объединений, до 20 %. Увеличение доли молодежи, принимающей активное участие в развитии
молодежного самоуправления, до 0,43 %. Повышение доли участников творческих мероприятий, удовлетворенных
качеством их проведения, до 88 %. Увеличение доли молодежи, вовлеченной в проекты развития трудовой и
предпринимательской деятельности, до 1,32 %. Повышение доли молодых граждан, ориентированных на ведение и
продвижение здорового образа жизни, до 65 %. Доведение уровня
отрицательного восприятия
молодежью наркомании, алкоголизма, табакокурения и иных
проявлений асоциальных явлений
в молодежной среде до 87,5 %, повышение уровня отрицательного отношения молодежи к
экстремистским организациям и их идеологии
до 77 %. Увеличение доли молодежи, положительно оценивающей реализацию
государственной молодежной политики в
Тверской области, до 28 %, повышение степени информированности молодежи
о реализуемой государственной
молодежной политике в Тверской области до 39 %
Источники финансирования подпрограммы 1 по годам реализации
2017 год – 26 867,6 тыс. руб. за счет
средств областного бюджета Тверской области;2018 год – 21 310,6 тыс. руб. за счет
средств областного бюджета Тверской области;2019 год – 21 310,6 тыс. руб. за счет
средств областного бюджета Тверской области;2020 год – 21 310,6 тыс. руб. за счет
средств областного бюджета Тверской области;2021 год – 21 310,6 тыс. руб. за счет
средств областного бюджета Тверской области;2022 год – 21 310,6 тыс. руб. за счет
средств областного бюджета Тверской области(В редакции Постановления Правительства
Тверской области от
01. 2017 № 287-пп)
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 1 по годам реализации
Задача 1:2017 год – 7 121,7
тыс. руб. ,2018 год – 2 150,0
тыс. руб. ,2019 год – 2 150,0
тыс. руб. ,2020 год – 2 150,0
тыс. руб. ,2021 год – 2 150,0
тыс. руб. ,2022 год – 2 150,0
тыс. руб. Задача 2:2017 год – 495,0 тыс. руб. ,2018 год – 500,0 тыс. руб. ,2019 год – 500,0 тыс. руб. ,2020 год – 500,0 тыс. руб. ,2021 год – 500,0 тыс. руб. ,2022 год – 500,0 тыс. руб. Задача 3:2017 год – 500,0 тыс. руб. ,2018 год – 500,0 тыс. руб. ,2019 год – 500,0 тыс. руб. ,2020 год – 500,0 тыс. руб. ,2021 год – 500,0 тыс. руб. ,2022 год – 500,0 тыс. руб. Задача 4:2017 год – 1 486,0 тыс. руб. ,2018 год – 1 636,0 тыс. руб. ,2019 год – 1 636,0 тыс. руб. ,2020 год – 1 636,0 тыс. руб. ,2021 год – 1 636,0 тыс. руб. ,2022 год – 1 636,0 тыс. руб. Задача 5:2017 год – 70,0 тыс. руб. ,2018 год – 70,0 тыс. руб. ,2019 год – 70,0 тыс. руб. ,2020 год – 70,0 тыс. руб. ,2021 год – 70,0 тыс. руб. ,2022 год – 70,0 тыс. руб. Задача 6:2017 год – 700,0 тыс. руб. ,2018 год – 700,0 тыс. руб. ,2019 год – 700,0 тыс. руб. ,2020 год – 700,0 тыс. руб. ,2021 год – 700,0 тыс. руб. ,2022 год – 700,0 тыс. руб. Задача 7:2017 год – 250,0 тыс. руб. ,2018 год – 250,0 тыс. руб. ,2019 год – 250,0 тыс. руб. ,2020 год – 250,0 тыс. руб. ,2021 год – 250,0 тыс. руб. ,2022 год – 250,0 тыс. руб. Задача 8:2017 год – 150,0 тыс. руб. ,2018 год – 150,0 тыс. руб. ,2019 год – 150,0 тыс. руб. ,2020 год – 150,0 тыс. руб. ,2021 год – 150,0 тыс. руб. ,2022 год – 150,0 тыс. руб. Задача 9:2017 год – 16 094,9
тыс. руб. ,2018 год – 15 354,6
тыс. руб. ,2019 год – 15 354,6
тыс. руб. ,2020 год – 15 354,6
тыс. руб. ,2021 год – 15 354,6
тыс. руб. 2022 год – 15 354,6
тыс. руб. 2019 год – 250,0 тыс. руб. ,2020 год – 250,0 тыс. руб. ,2021 год – 250,0 тыс. руб. ,2022 год – 250,0 тыс. руб. Задача 8:2017 год – 150,0 тыс. руб. ,2018 год – 150,0 тыс. руб. ,2019 год – 150,0 тыс. руб. ,2020 год – 150,0 тыс. руб. ,2021 год – 150,0 тыс. руб. ,2022 год – 150,0 тыс. руб. Задача 9:2017 год – 15354,6
тыс. руб. ,2018 год – 15354,6
тыс. руб. ,2019 год – 15354,6
тыс. руб. ,2020 год – 15354,6
тыс. руб. ,2021 год – 15354,6
тыс. руб. 2022 год – 15354,6
тыс. руб.
подпрограммы 2 «Содействие в решении
социально-экономических проблем молодых
семей» государственной программы Тверской области
Наименование подпрограммы 2
Подпрограмма 2 «Содействие в решении социально-экономических проблем молодых семей»
Задачи подпрограммы 2
Задача 1 «Содействие в решении
жилищных проблем молодых семей». Задача 2 «Информирование молодых граждан о предоставляемых государством
мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем»
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2
(конечный результат выполнения подпрограммы 2, выраженный в показателях
решения задач подпрограммы 2)
1. Увеличение доли молодых семей, получивших жилые помещения и
улучшивших жилищные условия в отчетном
году, в общем числе молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, до 100 %, повышение уровня удовлетворенности молодых
семей, улучшивших свои жилищные условия в рамках реализации государственной
программы, деятельностью Комитета по делам молодежи Тверской области до 90 %. Увеличение доли молодых граждан,
информированных о предоставляемых государством мерах поддержки молодых
семей в решении жилищных проблем, до 50 %
Источники финансирования подпрограммы 2 по годам реализации
2017 год – 28 431,5 тыс. руб. , в том
числе за счет средств областного бюджета Тверской области – 10 082,5 тыс. руб. , за счет
средств федерального бюджета – 18 349,0 тыс. руб. ;2018 год – 10 002,9 тыс. руб. за счет средств областного
бюджета Тверской области;2019 год – 10 002,9 тыс. руб. за счет средств областного
бюджета Тверской области;2020 год – 10 002,9 тыс. руб. за счет средств областного
бюджета Тверской области;2021 год – 10 002,9 тыс. руб. за счет средств областного
бюджета Тверской области;2022 год – 10 002,9 тыс. руб. за счет средств областного
бюджета Тверской областиПлановые объемы финансирования задач подпрограммы 2 по годам реализацииЗадача 1:2017 год – 28 426,5 тыс. руб. ,2018 год – 9 997,9 тыс. руб. ,2019 год – 9 997,9 тыс. руб. ,2020 год – 9 997,9 тыс. руб. ,2021 год – 9 997,9 тыс. руб. ,2022 год – 9 997,9 тыс. руб. Задача 2:2017 год – 5,0 тыс. руб. ,2018 год – 5,0 тыс. руб. ,2019 год – 5,0 тыс. руб. ,2020 год – 5,0 тыс. руб. ,2021 год – 5,0 тыс. руб. ,2022 год – 5,0 тыс. руб. (В редакции Постановления Правительства
Тверской области от
01. 2017 № 287-пп)
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 2 по годам реализации
Задача 1:2017 год – 28346,9 тыс. руб. ,2018 год – 9997,9 тыс. руб. ,2019 год – 9997,9 тыс. руб. ,2020 год – 9997,9 тыс. руб. ,2021 год – 9997,9 тыс. руб. ,2022 год – 9997,9 тыс. руб. Задача 2:2017 год – 5,0 тыс. руб. ,2018 год – 5,0 тыс. руб. ,2019 год – 5,0 тыс. руб. ,2020 год – 5,0 тыс. руб. ,2021 год – 5,0 тыс. руб. ,2022 год – 5,0 тыс. руб. (В редакции Постановления Правительства Тверской
области от
10. 2017 № 63-пп)
Общая
характеристика сферы реализации государственной программы
Общая
характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основные
проблемы и приоритеты государственной политики в сфере реализации
государственной программы и прогноз ее развития
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития
Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17. 2008 № 1662-р, Основами
государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2025
года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от
29. 2014 № 2403-р, целью государственной молодежной политики является
создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи,
развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного
развития.
Государственную молодежную политику следует
рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства,
предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного
развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами
гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями.
Эффективная государственная молодежная
политика — один из главных инструментов развития Тверской области, повышения
благосостояния его граждан и совершенствования общественных отношений.
Успешное
решение задач социально-экономического и культурного развития региона
невозможно без активного участия молодежи.
Молодежь Тверской области – это более 265
тысяч людей в возрасте от 14 до 30 лет. При этом 77,5 % молодых людей проживают
в городах Тверской области и 22,5 % – в сельской местности.
Государственная молодежная политика в
Тверской области – одно из приоритетных направлений в деятельности
Правительства Тверской области.
Основой
в развитии молодежной политики в Тверской области являются следующие
сформированные направления:
а)
определены нормативно-правовые основы государственной молодежной политики в
Тверской области. Принят закон Тверской области от 06. 2015 № 57-ЗО «О
государственной молодежной политике в Тверской области»;
б)
созданы условия по институциональному обеспечению молодежной политики. В
соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 18. 2011 №
83-пп «Об утверждении Положения о Комитете по делам молодежи
Тверской области» областным исполнительным органом государственной власти
Тверской области, осуществляющим реализацию на территории Тверской области
государственной молодежной политики и межотраслевую координацию по данному вопросу, является
Комитет. В настоящее время на территории Тверской области органы по делам
молодежи действуют в 43 муниципальных образованиях Тверской области, осуществляют
деятельность 10 учреждений (1 государственное и 9 муниципальных), оказывающих
работы и услуги для молодежи.
Основными проблемами в сфере государственной молодежной политики
являются:
а) несоответствие жизненных установок,
ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям тверского региона;
б)
отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно-политической жизни
общества;
в) снижение численности молодежи вследствие
демографических проблем;
г)
ограниченные возможности молодежи для полноценной социализации и вовлечения в трудовую
деятельность;
д)
деструктивное информационное воздействие на молодежь;
е)
наличие у молодежи негативных этнических и религиозных стереотипов;
ж)
несоответствие кадрового состава и материально-технической базы работающих с
молодежью организаций современным технологиям работы и ожиданиям молодых людей;
з) недостаточная
обеспеченность жильем молодых семей.
В соответствии с Основами государственной молодежной политики в Российской
Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства
Российской Федерации от 29. 2014 № 2403-р, и Стратегией
социально-экономического развития Тверской области до 2030 года, утвержденной
распоряжением Правительства Тверской области от 24. 2013 № 475-рп, определены
следующие основные направления решения
вышеназванных проблем:
а)
развитие системы гражданско-патриотического воспитания и формирования правовых,
культурных, духовно-нравственных и семейных ценностей среди молодежи;
б)
поддержка общественно значимых инициатив молодых граждан, детских и молодежных
общественных объединений, инициативной и обладающей лидерскими качествами молодежи;
в)
создание условий для самореализации и социальной адаптации молодежи;
г)
укрепление правовой, организационной, информационно-аналитической,
научно-методической и материально-технической базы государственной молодежной
политики;
д) оказание содействия в обеспечении жильем
молодых семей.
С учетом тенденции социально-экономического и общественно-политического
развития Тверской области на среднесрочную перспективу государственная
молодежная политика в регионе будет реализована по следующим приоритетным
направлениям:
а) государственная поддержка общественно
значимых молодежных инициатив, молодежных и детских общественных объединений, в
том числе в рамках проведения конкурсов социальных проектов;
б)
гражданско-патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию
правовых, культурных, духовно-нравственных и семейных ценностей среди молодежи;
в)
развитие деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни и
профилактику асоциальных явлений в молодежной среде;
г) совершенствование материально-технической
базы учреждений по работе с молодежью;
д)
укрепление информационной и научно-методической
базы государственной молодежной
политики;
е)
развитие системы обучения, подготовки и повышения квалификации специалистов по работе с молодежью;
ж)
развитие моделей молодежного самоуправления и самоорганизации, поддержка
инициативной и обладающей лидерскими качествами
молодежи;
з) развитие системы культурно-досуговых
мероприятий, направленных на социализацию молодежи и ее интеграцию в
общественную и культурную жизнь общества;
и) содействие в проведении тематических форумов,
смен, школ, лагерей (лидерских, образовательных, духовно-просветительских,
патриотических, военно-спортивных, информационных, инновационных т. ),
исследовательских экспедиций с использованием возможностей ведущих учебных
заведений и научных организаций;
к)
поддержка эффективных моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и предпринимательскую
деятельность;
л)
содействие в обеспечении жильем молодых семей.
Реализация приоритетных направлений государственной молодежной политики в
Тверской области обеспечит улучшение положения молодых людей, приведет к
увеличению вклада молодежи в конкурентоспособность Тверской области. В
результате реализации приоритетных направлений прогнозируется существенное
улучшение всех показателей государственной программы в сфере молодежной
государственной политики в Тверской области. Описание достигаемых характеристик
показателей приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе.
Результаты
анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной
программы
Анализ влияния внешней и внутренней среды на сферу
реализации государственной программы выявил положительные и отрицательные
факторы.
На реализацию государственной программы в
положительном отношении могут повлиять:
а) факторы внешней среды, к которым относятся:
совершенствование нормативной правовой базы в сфере
государственной молодежной политики в Тверской области на федеральном уровне;
обеспечение публичности, открытости и прозрачности
реализации мероприятий государственной программы путем обеспечения
информационной открытости Комитета;
организация информационного взаимодействия между
исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами
местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
обеспечение участия молодых граждан, молодежных и
детских общественных объединений в реализации государственной молодежной
политики в Тверской области;
б) факторы внутренней среды, к которым относятся:
обеспеченность Комитета и подведомственных ему
государственных бюджетных учреждений Тверской области квалифицированными специалистами;
совершенствование нормативной правовой базы в сфере
государственной молодежной политики в Тверской области на региональном уровне;
оказание методического содействия Комитетом органам
местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам
реализации государственной молодежной политики в Тверской области.
На реализацию государственной программы в
отрицательном отношении могут повлиять:
ухудшение социально-экономической ситуации в стране,
снижение темпов роста экономики, высокая инфляция;
рост цен на товары, работы и услуги;
убыль молодого населения, сокращение трудовых
ресурсов, социальное расслоение общества;
отсутствие в полном объеме средств областного бюджета
Тверской области на реализацию мероприятий государственной программы;
недостаточный уровень квалификации специалистов,
работающих в молодежной среде;
недостаточная материально-техническая оснащенность
государственных бюджетных учреждений в Тверской области сферы государственной
молодежной политики.
Механизм управления и мониторинга реализации
Управление
реализацией государственной программы
В реализации
государственной программы принимают участие Комитет и подведомственные Комитету
государственные бюджетные учреждения Тверской области сферы государственной
молодежной политики в Тверской области.
а)
создает
формальную структуру подчиненности и соответствующего разделения работы при
реализации государственной программы между структурными подразделениями и
ответственными исполнителями Комитета,
подведомственными Комитету государственными бюджетными учреждениями
Тверской области;
б)
самостоятельно
определяет формы и методы управления реализацией государственной программы;
в)
в
срок до 1 марта осуществляет разработку плана реализации государственной
программы Тверской области на среднесрочную перспективу (далее – План) по форме
согласно приложению 9 к Порядку разработки,
реализации и оценки эффективности государственных программ Тверской
области, утвержденному постановлением Правительства Тверской области от 24. 2012 № 545-пп «О Порядке
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Тверской
области» (далее – Порядок), и его
утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области,
координирующим и контролирующим деятельность Комитета в соответствии с
распределением обязанностей;
г)
осуществляет
управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными
ежегодными планами реализации государственной программы;
д)
осуществляет
оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех
структурных подразделений и исполнителей Комитета и подведомственных Комитету
государственных бюджетных учреждений Тверской области при реализации
государственной программы;
е)
осуществляет
учет, контроль и анализ реализации
государственной программы;
ж)
корректирует
План с учетом внесенных изменений в государственную программу.
Структурные
подразделения Комитета, ответственные исполнители Комитета и подведомственные
Комитету государственные бюджетные учреждения Тверской области обеспечивают
своевременное и полное выполнение государственной программы в соответствии с
ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации
государственной программы.
Мониторинг
реализации государственной программы
Мониторинг
реализации государственной программы осуществляется Комитетом посредством регулярного
сбора, анализа и оценки:
а)
информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию
государственной программы;
б)
информации о достижении запланированных показателей государственной программы.
Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной
программы являются:
а)
ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей,
характеризующих сферу реализации государственной программы;
б)
отчеты Комитета и подведомственных Комитету государственных
бюджетных учреждений Тверской области о
реализации государственной программы;
в)
отчеты Комитета об исполнении областного бюджета Тверской области;
г)
другие источники.
Мониторинг
реализации государственной программы осуществляется Комитетом в течение всего
периода ее реализации и предусматривает:
а)
оценку выполнения структурными подразделениями и
ответственными исполнителями администратора государственной программы Плана;
б) формирование и
согласование отчета о реализации государственной программы за отчетный
финансовый год по форме согласно приложению 11 к Порядку.
К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год
прилагается пояснительная записка, которая содержит:
а) оценку
достижения цели государственной программы и результата реализации
государственной программы;
б) основные
результаты реализации государственной программы;
в) анализ
результатов деятельности администратора государственной программы по управлению
реализацией государственной программы и меры по совершенствованию управления
реализацией государственной программы;
г) анализ
неучтенных рисков реализации государственной программы и принятые меры по их
минимизации.
В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, Комитет представляет на
экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство
экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по
обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за
отчетный финансовый год.
В срок до 15
апреля года, следующего за отчетным, Комитет представляет отчет о реализации
государственной программы за отчетный финансовый год и экспертные заключения
Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития
Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных
функций в электронном виде в Министерство экономического развития Тверской
области для формирования Сводного доклада о реализации государственных программ
в отчетном финансовом году.
Взаимодействие
администратора государственной программы с исполнительными органами
государственной власти Тверской области
Комитет
взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской
области по вопросам:
а) реализации
государственной молодежной политики в Тверской области;
б) обеспечения
разработки, принятия и применения
необходимых нормативных правовых актов в сфере государственной молодежной
политики Тверской области;
в) реализации на
территории Тверской области межведомственных социально значимых проектов,
направленных на реализацию государственной молодежной политики в Тверской
области;
г) организации
закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Тверской области в
соответствии с законодательством;
О государственной программе Тверской области «Молодежь Верхневолжья» на 2017 — 2022 годы
В соответствии с Законом Тверской области от 18. 2006 N 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:1. Утвердить государственную программу Тверской области «Молодежь Верхневолжья» на 2017 — 2022 годы (далее — государственная программа) (прилагается). Определить администратором государственной программы Комитет по делам молодежи Тверской области. Признать утратившими силу:а) Постановление Правительства Тверской области от 18. 2012 N 616-пп «О государственной программе Тверской области «Молодежь Верхневолжья» на 2013 — 2018 годы»;б) Постановление Правительства Тверской области от 25. 2012 N 816-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 18. 2012 N 616-пп»;в) Постановление Правительства Тверской области от 09. 2013 N 308-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 18. 2012 N 616-пп»;г) Постановление Правительства Тверской области от 18. 2014 N 79-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 16. 2012 N 616-пп»;д) Постановление Правительства Тверской области от 13. 2014 N 234-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 18. 2012 N 616-пп»;е) Постановление Правительства Тверской области от 19. 2014 N 413-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 18. 2012 N 616-пп»;ж) Постановление Правительства Тверской области от 14. 2014 N 514-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 18. 2012 N 616-пп»;з) Постановление Правительства Тверской области от 09. 2014 N 623-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 18. 2012 N 616-пп»;и) пункт 2 Постановления Правительства Тверской области от 16. 2014 N 643-пп «О порядке предоставления субсидий юридическим лицам, являющимся социально ориентированными негосударственными некоммерческими организациями, на возмещение затрат, связанных с поисковой деятельностью по выявлению неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков, установлению имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества, и внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 18. 2012 N 616-пп»;к) Постановление Правительства Тверской области от 27. 2015 N 22-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 18. 2012 N 616-пп»;л) Постановление Правительства Тверской области от 18. 2015 N 119-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 18. 2012 N 616-пп»;м) Постановление Правительства Тверской области от 12. 2015 N 217-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 18. 2012 N 616-пп»;н) Постановление Правительства Тверской области от 04. 2015 N 365-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 18. 2012 N 616-пп»;о) Постановление Правительства Тверской области от 15. 2015 N 435-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 18. 2012 N 616-пп»;п) Постановление Правительства Тверской области от 15. 2015 N 606-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 18. 2012 N 616-пп»;р) Постановление Правительства Тверской области от 16. 2016 N 63-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 18. 2012 N 616-пп»;с) Постановление Правительства Тверской области от 25. 2016 N 150-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 18. 2012 N 616-пп и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области»;т) Постановление Правительства Тверской области от 20. 2016 N 188-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 18. 2012 N 616-пп»;у) пункт 1 Постановления Правительства Тверской области от 19. 2016 N 269-пп «О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 18. 2012 N 616-пп и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области, Правительства Тверской области». Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года, подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администратора государственной программы Тверской области. До 1 января 2017 года настоящее Постановление применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием проекта областного бюджета Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 — 2019 годов. Губернатор Тверской областиИ. РУДЕНЯ
- Постановления
- Декабрь
- Постановление от 12.12.2016 г № 396-ПП