Постановление Правительства РФ от 25.01.2019 № 40

Зарегистрирован: Правительство Российской Федерации (Правительство РФ) 04.04.2020 Загружен в систему: 06.04.2020

Постановлением вносятся изменения в государственную программу РФ «Развитие образования», утвержденную постановлением правительства РФ от 26 декабря 2017 г. № 1642.

Программа дополнена приложением № 28, в котором представлены правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных образовательных организаций субъектов РФ и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств субъектов РФ, возникающих при осуществлении выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций из расчета 5 тыс. рублей в месяц с учетом установленных трудовым законодательством РФ отчислений по социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды РФ (Пенсионный фонд РФ на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования РФ на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также с учетом страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) и районных коэффициентов к заработной плате, установленных решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах с особыми климатическими условиями и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах с особыми климатическими условиями.

Критерием отбора субъекта РФ для предоставления иного межбюджетного трансферта является наличие потребности субъекта РФ в обеспечении выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство исходя из прогнозируемой численности педагогических работников общеобразовательных организаций на начало учебного года.

Установлено, что расчет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных образовательных организаций субъектов РФ и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы, в рамках государственной программы РФ «Развитие образования» в 2020 году осуществляется с 1 сентября по 31 декабря 2020 года.

Назад к списку

от 22 ноября 2017 г. N 1414

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2151; N 34, ст. 4678; 2015, N 22, ст. 3223; N 31, ст. 4688; N 38, ст. 5304; 2016, N 12, ст. 1660; N 24, ст. 3525; N 28, ст. 4744; 2017, N 15, ст. 2198; N 22, ст. 3168).

1. Паспорт федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 — 2020 годы» изложить в следующей редакции:

федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 — 2020 годы»

Дата принятия решения о разработке Программы

распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 января 2014 г. N 2-р

Государственный заказчик Программы

Министерство спорта Российской Федерации

Основной разработчик Программы

Цели и задачи Программы

целями Программы являются создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, и повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений.

Задачами Программы являются:

развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства, строительство и реконструкция спортивных объектов шаговой доступности по проектам, рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации для повторного применения, обеспечивающим, в частности, доступность этих объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, с определением предельной цены на строительство и реконструкцию этих объектов;

развитие материально-технической базы спорта высших достижений для подготовки спортсменов, в том числе по наиболее массовым видам спорта, не включенным в программы Олимпийских и Паралимпийских игр (спортивная аэробика, акробатический рок-н-ролл, единоборства, бейсбол, софтбол), в условиях различных природно-климатических зон (среднегорье, Черноморское побережье, Дальний Восток, Прибайкалье) и соответствующего научного сопровождения тренировочных процессов;

создание условий для подготовки и совершенствования спортсменов и тренеров с учетом непрерывности процессов обучения и спортивной подготовки;

создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва;

развитие спортивной инфраструктуры Северо-Кавказского федерального округа;

развитие спортивной инфраструктуры Дальневосточного федерального округа;

развитие спортивной инфраструктуры Республики Крым и г. Севастополя

Читать также:  НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2016-2020 ГОДЫ

Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы

единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта, — 27740 человек;

эффективность использования объектов спорта — с 60 процентов в 2015 году до 80 процентов в 2020 году;

доля видов спорта, включенных в программы Олимпийских и Паралимпийских игр, и наиболее массовых видов спорта, не включенных в эти программы, по которым спортивные сборные команды Российской Федерации обеспечены тренировочной инфраструктурой на территории Российской Федерации, в общем количестве видов спорта, включенных в программы Олимпийских и Паралимпийских игр, и наиболее массовых видов спорта, не включенных в эти программы, — с 76 процентов в 2015 году до 100 процентов в 2020 году;

доля видов спорта, включенных в программы Олимпийских и Паралимпийских игр, по которым спортивные сборные команды Российской Федерации обеспечены спортивной инфраструктурой для акклиматизации в условиях среднегорья, Черноморского побережья и в Прибайкалье (на территории Российской Федерации), в общем количестве видов спорта, включенных в программы Олимпийских и Паралимпийских игр, — с 35 процентов в 2015 году до 100 процентов в 2020 году;

количество квалифицированных тренеров и тренеров — преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, — с 320 тыс. человек в 2015 году до 360 тыс. человек в 2020 году;

количество спортивных региональных центров, введенных в эксплуатацию в рамках Программы, — 24;

доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 — 15 лет — с 35 процентов в 2015 году до 50 процентов в 2020 году;

доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, — с 46 процентов в 2015 году до 48,5 процента в 2020 году;

доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания «Заслуженный мастер спорта»), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва — с 22 процентов в 2015 году до 23 процентов в 2020 году;

количество созданных в рамках Программы в Северо-Кавказском федеральном округе физкультурно-оздоровительных комплексов — 10, спортивных объектов в составе федеральных спортивно-тренировочных центров — 6;

количество созданных в рамках Программы в Дальневосточном федеральном округе физкультурно-оздоровительных комплексов — 12, спортивных объектов в составе федеральных спортивно-тренировочных центров — 4;

количество созданных в рамках Программы объектов для массового спорта в Республике Крым и г. Севастополе — 8, спортивных объектов в составе федеральных спортивно-тренировочных центров — 2;

количество созданных в рамках Программы объектов спорта в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства — 14

Срок реализации Программы

I этап — 2016 — 2018 годы;

II этап — 2019 — 2020 годы

Объем и источники финансирования Программы

объем финансирования Программы (2016 — 2020 годы) составляет 77,59 млрд. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета — 55,83 млрд. рублей;

за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации — 15,85 млрд. рублей;

за счет средств внебюджетных источников — 5,91 млрд. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности

обеспечение необходимых инфраструктурных условий для достижения целевых показателей Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р;

ввод в эксплуатацию в субъектах Российской Федерации малобюджетных физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности (в том числе в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы), стоимость строительства и реконструкции каждого из которых составляет не более 100 млн. рублей, а также плоскостных сооружений, стоимость строительства и реконструкции каждого из которых составляет не более 25 млн. рублей, построенных по проектам, рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации для повторного применения и (или) включенным в реестр типовой проектной документации, обеспечивающим, в частности, доступность этих объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, обладающих совокупной единовременной пропускной способностью не менее 27,74 тыс. человек;

создание новых и развитие существующих федеральных спортивно-тренировочных центров для подготовки в условиях среднегорья и Черноморского побережья спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта, включенным в программы Олимпийских и Паралимпийских игр;

создание нового центра подготовки российских спортсменов на Дальнем Востоке, а также центра акклиматизации в Прибайкалье;

строительство и реконструкция региональных спортивно-тренировочных центров, в том числе не менее 3 региональных центров по гребным видам спорта, для подготовки спортсменов субъектов Российской Федерации, в которых эти виды спорта являются базовыми, а также создание спортивно-тренировочного центра для подготовки спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации по наиболее массовым видам спорта, не включенным в программы Олимпийских и Паралимпийских игр (спортивная аэробика, акробатический рок-н-ролл, единоборства, бейсбол, софтбол);

Читать также:  Нужна ли государственная аккредитация по дополнительным профессиональным программам

достижение полной (100 процентов) обеспеченности субъектов Российской Федерации спортивной инфраструктурой, необходимой для подготовки спортивного резерва по базовым видам спорта;

создание в Северо-Кавказском федеральном округе 10 физкультурно-оздоровительных комплексов и 6 спортивных объектов в составе федеральных спортивно-тренировочных центров;

создание в Дальневосточном федеральном округе 12 физкультурно-оздоровительных комплексов и 4 спортивных объектов в составе федеральных спортивно-тренировочных центров;

создание в Республике Крым и г. Севастополе 8 объектов для массового спорта и 2 спортивных объектов в составе федеральных спортивно-тренировочных центров;

создание в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства 14 объектов спорта».

2. В подразделе «Приоритеты и цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта на Дальнем Востоке» раздела 1:

а) абзацы пятый — седьмой изложить в следующей редакции:

«Задачами реализации Программы на территории Дальнего Востока являются:

развитие на территории Дальнего Востока инфраструктуры для занятий физической культурой и массовым спортом, включая спортивные объекты шаговой доступности и бассейны, до уровня обеспеченности не ниже среднероссийского;

повышение мотивации жителей Дальнего Востока к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;»;

б) после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«развитие на территории Дальнего Востока инфраструктуры для подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса.»;

в) абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:

«увеличение доли населения, проживающего на территории Дальнего Востока, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 — 79 лет, проживающего на территории Дальнего Востока, до 41,5 процента;

увеличение уровня обеспеченности населения, проживающего на территории Дальнего Востока, спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 50 процентов.»;

г) после абзаца десятого дополнить текстом следующего содержания:

«увеличение доли городских округов и муниципальных районов, обеспеченных доступными для всех категорий граждан бассейнами, в общем количестве городских и муниципальных районов до 52,3 процента;

увеличение доли городских округов и муниципальных районов, обеспеченных доступными для всех категорий граждан всесезонными крытыми спортивными объектами, в общем количестве городских округов и муниципальных районов до 100 процентов.

Достижение значений указанных показателей будет обеспечиваться в том числе за счет планомерного финансирования приоритетных объектов, обеспечивающих опережающее развитие Дальнего Востока.»;

д) после абзаца восемнадцатого дополнить текстом следующего содержания:

«В федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 — 2020 годы» предусмотрен раздел по развитию спортивной инфраструктуры Дальневосточного федерального округа, в рамках которого в 2018 году планируется выделение субсидий из федерального бюджета:

на строительство 6 спортивных объектов в размере 150 млн. рублей:

1. Многофункциональный спортивный зал в с. Амга Амгинского улуса Республики Саха (Якутия);

2. Многофункциональный спортивный комплекс в г. Среднеколымск Среднеколымского улуса Республики Саха (Якутия);

3. Стадион-площадка МОУ СОШ N 13 г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края;

4. Строительство футбольного поля с устройством спортивных площадок МБОУ СОШ N 47 в г. Хабаровске;

5. Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном с ванной 25 x 8,5 м в п. Палатка Хасынского района Магаданской области;

6. Крытый тренировочный каток в г. Уссурийске Приморского края;

на закупку комплектов спортивного оборудования для специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва в размере 10,3 млн. рублей и закупку комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ в размере 9,3 млн. рублей.

В рамках направления «Строительство и реконструкция инфраструктуры регионально-тренировочных центров государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности)» федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 — 2020 годы» планируется строительство крытого катка с искусственным льдом в г. Биробиджане Еврейской автономной области в 2018 году в размере 20 млн. рублей и в 2019 году — 210 млн. рублей.

Кроме того, в целях обеспечения социального развития территории Дальнего Востока планируется выделение субсидий из федерального бюджета по непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы.

Объем выделяемых бюджетных ассигнований на указанные цели подлежит уточнению после принятия федерального закона о федеральном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.»;

е) дополнить абзацем следующего содержания:

«создание в субъектах Дальневосточного федерального округа условий для подготовки российских спортсменов к Олимпийским играм 2018, 2020 и 2022 годов.».

3. В разделе, касающемся федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 — 2020 годы», приложения N 1 к указанной Программе:

а) позицию «Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом)» изложить в следующей редакции:

б) позицию «Количество созданных в рамках Программы физкультурно-оздоровительных комплексов в Северо-Кавказском федеральном округе (нарастающим итогом)» изложить в следующей редакции:

Читать также:  Перечень основных мероприятий. Информация по госпрограмме. Перечень государственных программ. Госпрограммы. Официальный портал Госпрограмм РФ

в) позицию «Количество созданных в рамках Программы физкультурно-оздоровительных комплексов в Дальневосточном федеральном округе (нарастающим итогом)» изложить в следующей редакции:

г) позицию «Количество созданных в рамках Программы объектов для массового спорта в Крымском федеральном округе (нарастающим итогом)» изложить в следующей редакции:

«Количество созданных в рамках Программы объектов для массового спорта в Республике Крым и г. Севастополе (нарастающим итогом)

д) дополнить позицией следующего содержания:

«Количество созданных в рамках Программы объектов спорта в рамках государственно-частного (муниципально-частного) партнерства (нарастающим итогом)

4. В приложении N 2 к указанной Программе:

а) раздел, касающийся доли населения Российской Федерации, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Российской Федерации в возрасте 3 — 79 лет, процентов, изложить в следующей редакции:

«Доля населения Российской Федерации, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Российской Федерации в возрасте 3 — 79 лет, процентов

Республика Марий Эл

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия — Алания

Еврейская автономная область

Ненецкий автономный округ

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

б) раздел, касающийся уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, процентов, изложить в следующей редакции:

«Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, процентов

5. Позицию, касающуюся наименования основного мероприятия 1.3, приложения N 3 к указанной Программе дополнить словами «, в том числе на территории Дальнего Востока».

6. В приложении N 5 к указанной Программе:

а) позицию, касающуюся основного мероприятия 1.3, изложить в следующей редакции:

«Основное мероприятие 1.3 «Совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом,

б) дополнить сноской следующего содержания:

7. Приложение N 13 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

«Приложение N 13

к государственной программе

(в редакции постановления

от 22 ноября 2017 г. N 1414)

О ЦЕЛЯХ, ЗАДАЧАХ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ)

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» НА ТЕРРИТОРИИ

Территория (Российская Федерация, Дальневосточный федеральный округ, субъект Дальневосточного федерального округа)

2 года, предшествующие отчетному году

2013 год план

2013 год факт

2014 год план

2014 год факт

2015 год план

2015 год факт

Государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»

Цель: создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, в том числе на территории Дальнего Востока, развитие спорта высших достижений на Дальнем Востоке

Задачи: развитие на территории Дальнего Востока инфраструктуры для занятий физической культурой и массовым спортом, включая спортивные объекты шаговой доступности и бассейны, до уровня обеспеченности не ниже среднероссийского;

Показатель 1. Доля населения, проживающего на территории Дальнего Востока, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 — 79 лет, проживающего на территории Дальнего Востока, процентов

Показатель 2. Уровень обеспеченности населения, проживающего на территории Дальнего Востока, спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, процентов

Показатель 3. Доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных доступными для всех категорий граждан бассейнами, в общем количестве городских округов и муниципальных районов, процентов

Показатель 4. Доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных доступными для всех категорий граждан всесезонными крытыми спортивными объектами, в общем количестве городских округов и муниципальных районов, процентов

8. Позицию, касающуюся задач, приложения N 15 к указанной Программе, изложить в следующей редакции:

«Задачи: развитие на территории Дальнего Востока инфраструктуры для занятий физической культурой и массовым спортом, включая спортивные объекты шаговой доступности и бассейны, до уровня обеспеченности не ниже среднероссийского;

развитие на территории Дальнего Востока инфраструктуры для подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса».

«О внесении изменения в приложение N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 марта 2016 г. N 200»

(ред. от 30.06.2021) «Об особенностях осуществления закупки для нужд обороны страны и безопасности государства»

«О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судьями дел о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

«О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»

  • 9 сентября 2022
    Счет 07 в бухгалтерском учете
  • 1 апреля 2022
    Как провести сверку с налоговой
  • 10 февраля 2022
    Протокол об утверждении бухгалтерской отчетности ООО
  • 14 января 2021
    Калькулятор расчета зарплаты по окладу
  • 8 января 2021
    Сколько хранить кассовые документы
  • 29 января 2020
    Бухгалтерский и налоговый учет: сходство и отличие
  • 11 февраля 2019
    Приказ о наделении правом подписи — оформляем правильно
  • 28 ноября 2018
    Налоговый учет: разработка и внедрение на предприятии
  • 28 февраля 2018
    Предмет бухгалтерского учета
  • 27 ноября 2017
    Выпущены инструкции по исправлению ошибок в первичных документах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *